Хитрость таксистов Яндекс

Не так давно в Яндекс Такси (по крайней мере у нас) ввели функцию, благодаря которой после ожидания свыше трёх минут взымается плата за это самое ожидание. Поминутно, или какая-то определённая сумма — не знаю. Но заметила стабильность, которой раньше не было. Точнее, бывала, но не каждый раз, как сейчас. А на такси я катаюсь почти каждый день, так как работа до поздней ночи. Так вот, таксист включает уведомление, что на месте, хотя ещё находится на приличном расстоянии где-нибудь за квартал-два, и немного стоит там, а после дожезжает к дому. Время бесплатного ожидания кончается, а я привыкла выходить, когда вижу по карте, что такси стоит у подъезда. Выхожу я сразу, без задержек. В итоге вместо 120 рублей плачу 130, незначительно, но неприятно. Стоит ли переходить на другое такси и какое лучше?

Пы.Сы. Если такая тема уже была, извините, не видела.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
16
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! О таком лучше сразу сообщать в службу поддержки. Самый простой способ — оставить короткий комментарий вместе с оценкой за поездку. Подскажите, пожалуйста, на blogs@taxi.yandex.ru ваш номер телефона из приложения — проверим и заказы, и водителей, которые пытаются хитрить.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Хорошо, после работы напишу вам.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Если заказ на 12:10, то платное ожидание включится в 12:13, даже если водитель за 15 минут до подачи поставил на месте. Другое дело, если стоит статус на месте, а он дальше 300м, тут надо обращаться в техподдержку.

3
Автор поста оценил этот комментарий

@yandex.taxi Подскажите поможете что делать в случае если Такси Яндекса ночью сливают бензин с машин? Можно сделать запрос чтобы выявить по gps  какой номер машины этим промышляет?

раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мне кажется таким полиция должна заниматься, а не Яндекс.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть видео,  но качество плохое. Опознать человека трудно. Полиция думаю не возьмётся.

2
Автор поста оценил этот комментарий

«Самый простой способ — оставить короткий комментарий вместе с оценкой за поездку. » Регулярно. Изменений не вижу. Повторно те же водители, правда, не попадались. Может конкретно на них это как-то и отразилось, но треть от водителей работают именно так.



Предлагаю Яндекс добавить кнопку "уже на месте", а то там только "уже выхожу" как-то однозначно подразумевает, что тебя на месте посадки нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я обычно в истории поездок захожу в помощь и там пишу в службу поддержки. Разбираются, деньги возвращают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Я с вами уже с 25 числа по этому поводу общаюсь. Толку нет
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку