Хейт спич
Skype и Outlook — два куска отборнейшего, вонючего дерьма.
Ок, говорят, что Outlook замечательно работает с MS Exchange, но я не про этот случай.
Они тормозные, неудобные и одинаково отвратительно работают на любой платформе.
Это не говоря о том, что Outlook-ом становится практически невозможно пользоваться, если в ящике больше пары гигабайт почты (а это немного, в общем-то).
Но эти два куска говна страстно, до дрожи, до безумия любят менеджеры.
Я не знаю, в чём тут дело, то ли в синдроме утёнка (что скорее всего), то ли в том, что оба продукта просто идеально годятся для имитации бурной деятельности, но это так.
И из-за этого мне приходится держать скайп и на телефоне, и на компе и регулярно пытаться разобраться из-за чего опять не работает кусок говна, прикидывающийся почтовым клиентом.
Каждый раз ощущение, будто в говне голыми руками поковырялся.
Фу, блять. Фу.
А ещё менеджеры очень любят разговаривать.
Сидишь, весь в задаче и тут телефон такой "ДЗЫЫЫЫНЬ!" (или там скайп такой "БУЛЬК!!") и тебе начинают задавать очень важные и очень срочные вопросы вида, — а дважды два — это же четыре?
Ну ладно, ок, у них основной рабочий инструмент язык, сделаем скидку.
Но что реально раздражает — это их привычка перезванивать и переспрашивать.
повторный звонок: "А точно дважды-два — четыре?"
повторный звонок: "А может всё-таки пять?"
повторный звонок: "Точно четыре?"
повторный звонок: "Ну ок, спасибо!"
Причём эти звонки начинаются ровно когда ты чем-то плотно занят и прям погружён в проблему.
И ровно в этот момент у всех загорается лампочка, — надо немедленно позвонить одмину!
Лига Сисадминов
1.5K постов17.6K подписчика
Правила сообщества
Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.