Кейс: Фирменный стиль магазина товаров для охоты и рыбалки

GORKA FROL ― брутальный образ настоящего мужского отдыха. В основе концепции была использована идея соединения сурового стиля с мягкими элементами, ассоциирующимися с природой и отдыхом.

В рамках концепции хотелось сделать картину максимально прозрачной для восприятия. Именно поэтому в фирменном знаке мы изобразили силуэты охотника и рыбака на фоне теплого рассвета с проплывающими облаками. Такой символ понятен с первого взгляда и сразу дает четкие ассоциации. А рубленые линии и острые формы создают акцент на твердом мужском характере и напоминают одновременно разрубленные деревья или узоры на коре березы.

Кейс: Фирменный стиль магазина товаров для охоты и рыбалки Дизайн, Идея, Логотип, Обзор, Стиль, Шрифт, Креатив, Длиннопост
Кейс: Фирменный стиль магазина товаров для охоты и рыбалки Дизайн, Идея, Логотип, Обзор, Стиль, Шрифт, Креатив, Длиннопост
Кейс: Фирменный стиль магазина товаров для охоты и рыбалки Дизайн, Идея, Логотип, Обзор, Стиль, Шрифт, Креатив, Длиннопост

«Говорящие» иконки прямо заявляют о назначении продукции — просто и понятно без скрытых смыслов показывают принадлежность к категории хобби-товаров.

Сложные природные оттенки с доминирующим камуфляжным зеленым также подчеркивают тематику. Яркий оранжевый «оживляет» дизайн, разбавляя суровую картину позитивом.

Используемые элементы дизайна просты и универсальны. Их легко можно компоновать в зависимости от задач. Они одинаково хорошо будут смотреться на крупной афише, на небольшом рекламном баннере и на диджитал-визуалах. Фирменные тона можно комбинировать в любых вариациях без потерь и перегрузов.

Кейс: Фирменный стиль магазина товаров для охоты и рыбалки Дизайн, Идея, Логотип, Обзор, Стиль, Шрифт, Креатив, Длиннопост
Кейс: Фирменный стиль магазина товаров для охоты и рыбалки Дизайн, Идея, Логотип, Обзор, Стиль, Шрифт, Креатив, Длиннопост
Кейс: Фирменный стиль магазина товаров для охоты и рыбалки Дизайн, Идея, Логотип, Обзор, Стиль, Шрифт, Креатив, Длиннопост

Идея начала пути, проходящая сквозь всю концепцию, в виде изображения дороги ― то, что отличает GORKA FROL от конкурентов. Она дает понять ЦА, что путешествие начинается именно с экипировки, и их комфорт зависит от правильного выбора снаряжения.

Хотите фирменный стиль/логотип/брендинг — пишите t.me/by_bukin