Картинг. История моего хобби. Часть 3

Продолжение истории Картинг. История моего хобби. Часть 2

На одной из гонок, проходивших в начале 2009 года в Петербурге, Папа познакомился с одним мужчиной, который достаточно давно был в картинге, у него была дочка (назовём ее Юля), на 10 лет старше меня, они тоже с детства занимались картингом (да, девушки в картинге не редкость)) ), и в основном ездили в Финляндию на гонки. В итоге, мы решили не участвовать в ЧР, а попробовать свои силы там. Они нам рассказали, что уровень картинга в Финляндии выше, пилоты сильнее и картодромы лучше сделаны, плюс не такие большие расстояния между нашим домом и трассами.
Мы продали карт с мотором, купили новый, тк я старше стал и мог переходить уже в более взрослую категорию. Мы договорились что будем платить за тренировки, Юля меня будет тренировать, а ее отец помогать и учить моего папу и механика тонкостям настроек новой машины. Сказано - сделано: весь следующий год мы готовились к выступлениям на Чемпионате Финляндии.

Почти пол сезона (с апреля по июль) мы ездили по выходным в Лаппеенранту тренироваться, Юля тренировала меня, но совсем иначе, тк у неё был карт и намного больше опыта - мне было гораздо проще осваивать новые тонкости пилотирования. Иногда она ездила со мной/за мной, иногда ходила по трассе и показывала, рассказывала про каждый сантиметр в повороте, утром мы выходили на пробежку по трассе и после тренировок разбирали ошибки. Вечером делились историями «под шашлыки»)
В общем, полное взаимопонимание.
Несколько фотографий оттуда:

Картинг. История моего хобби. Часть 3 Картинг, Спорт, Рассказ, Хобби, Длиннопост

Я в новом карте, готовлюсь к первой тренировке. 2010 год

Картинг. История моего хобби. Часть 3 Картинг, Спорт, Рассказ, Хобби, Длиннопост

И так за пол сезона я досконально выучил трассу в Лаппеентранте Kimi Circuit, названную в честь финского автогонщика Кими Райкконена, тк это была его первая трасса в картинге (по слухам).
Оставшуюся половину гоночного сезона мы ездили по разным трассам Финляндии, их около 50 по стране(!!), больших, хорошо оборудованных, интересных. Даже и половины не осилили, но все равно это было намного приятнее и интереснее чем трассы в РФ. Жаль, но так и есть. Из СПб проще приехать в Финляндию на множество классных трасс в пределах 150км, чем ехать до Москвы, а то и до Магнитогорска или Ростова.

Сезон 2011 года мы провели на Чемпионате Финляндии. Ездил только я, Юля с
о своим папой только в качестве наставников) плюс они брали кемпер и еду на себя) и в кемпере, на трассе, жить прикольней, чем в гостинице ну и дешевле)
В Финляндии в классе Ротакс Макс Юниор, где я на тот момент выступал, состязалось около 40 спортсменов из Финляндии и Прибалтики ( для сравнения - в России в этом же классе на тот год было около 15) и уровень пилотов и техники, который мы там видели, не шёл в сравнение с Отечественным. Но это мы ещё Эстонцев не видели) но об этом позже.
Пару фото с чемпионата 2011 года:

Картинг. История моего хобби. Часть 3 Картинг, Спорт, Рассказ, Хобби, Длиннопост

Слушаю наставления перед заездом)

Картинг. История моего хобби. Часть 3 Картинг, Спорт, Рассказ, Хобби, Длиннопост

Так выглядит пелетон на Чемпионате Финляндии после 1 круга) И тут еще не всех видно)

В итоге моим наилучшим результатом на тот сезон стало 4 место) добытое большим трудом и борьбой) но это была моя победа))

Продолжение следует...