Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост
Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

В ответ на пост "Замена SD-карты в рамках пожизненной гарантии"

https://pikabu.ru/story/zamena_sdkartyi_v_ramkakh_quotpozhiz...

Мой опыт с самсунгом.


Прежде чем читать дальше, посмотрите на картинку выше и ответьте на один вопрос: что значит значок с гарантией 10 лет, напечатанный производителем на упаковке, а также текст на наклейке, заботливо переведенный производителем на русский язык:


А) производитель обещает, что его устройство проработает 10 лет и дает на это гарантию (с некоторыми ограничениями, так как гарантия "Limited").

ИЛИ:

Б) Ну просто напечатал, чтобы лучше продавалась (так часто делают китайские  производители третьего эшелона: по типу " очень долго работать 10 лет карта памяти 100% макс читать Скорость и т.д.").


Выбрали ответ? Читаем дальше:


Так случилось, что после двух лет эксплуатации моя карта памяти Samsung Evo microSDHC 32 GB приказала долго жить (Карта использовалась в телефоне. Но месяц назад стали через раз читаться некоторые файлы, потом скорость чтения упала до 0, а после вообще карта перестала определяться где бы то ни было).

Гарантия магазина была в размере одного года, так что обращаться именно к продавцу смысла не было.

Вдоховившись постом человека про замену карты Transcend, почитав рекламные обзоры в интернете с текстом, что гарантия на флешку от самсунга 10 лет и вообще карта классная, я обратился через форму поддержки на сайте www.samsung.com/ru/support/ с вопросом, как мне собственно воспользоваться этой 10-летней гарантией.

Подождав один день, получил ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Т.е. они в ответ мне: "Нет гарантии от производителя".


Хм... подумал я. Как нет, вот же написано: 10 лет.

И на сайте вашем указано, что гарантия на мою флешку с моим номером действует!

Пишу сасунгу еще раз и прилагаю ссылку на картинку: вот же, написано! 10 лет! Гарантия!

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Жду еще один день и получаю ответ:

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Если в кратце, то пишут, что надо было покупать в _фирменном_ магазине сасунг. А так как не там, то отбрили.

Карта памяти Samsung и ее 10-летняя гарантия Samsung, Microsd, Гарантия, Обман, Длиннопост

Не то чтобы я расстроился из-за смерти флешки, а больше из-за введения в заблуждение производителем про 10-летнюю гарантию. Зачем писать то, чего нет на самом деле, причем два раза: на упаковке и в личном кабинете.


И в качестве итога хотел бы написать: все производители похожи: они все стремятся к получению коммерческой выгоды (и это нормально), но не все похожи в плане честности обещаний! =(.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

ммм. Там ограничивается использование карты с BlackBox (кстати что это?), для видеонаблюдения не использовать, "приложения с интенсивной записью данных" не приветствуются.

Про телефоны ни слова.

раскрыть ветку (34)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Отпиши в РПН и ФАС. потрать полчаса времени и, возможно, заменят тебе флешку.
23
Автор поста оценил этот комментарий

Чел. Дам тебе совет как надо действовать. Сперва, напиши заявление (претензию) на бумаге, отошли заказным в оф. представительство самсунга в РФ, со своими требованиями и туда же сканы переписки с поддержкой. Тебе должны дать официальный ответ. Если тебе откажут (в чем я очень сомневаюсь), можешь смело действовать дальше (ФАС. Суд). Дело с высокой долей вероятности выигрышное.

p.s. Все эти онлайн супорты, это все херня не имеющая под собой никакого юридически официально базиса. Всегда можно сослаться на нерадивого оператора. Ничего кроме цели отшить неактивных и тупых, не преследуют. Большая часть на этом и остановится, сложа лапки.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не знаю, не знаю. Мне техподдержка Логитека три раза подтверждали брак мышки G403 (болталось колесико, брал за 4300) и все три раза высылали из Европы (вроде бы Нидерланды) мне мышки на замену за свой счет очень быстрой курьерской службой UPS (Из Нидерландов до ХМАО за 7 дней)

10
Автор поста оценил этот комментарий
Говори что ничем таким не занимался и пусть сами доказывают что ты использовал ее как-то неправильно.
И напишите в англоязычный саппорт по этой проблеме.
ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

ты дальше то писать куда будешь? подписываться на тебя или нет?

5
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, kingstone, transcend, sandisk, азиаты на которых в чеках от магазина дают гарантию 120 месяцев, можно заменить за неделю, а классный самсунг заменить нельзя вообще?)) Осень показательно для компании)
3
Автор поста оценил этот комментарий

если не лень, то звони на горячую линию 88005555555, объясни ситуацию, где-то у них есть нормальный отдел

в целом же самсунг с гарантией норм делает, флешка это вообще мелочь

Мне дважды вернули деньги, хотя магазинов уже не было, а починить по гарантии они не могли.

4
Автор поста оценил этот комментарий

black box - бортовой самописец.

телефон можно считать приложением с интенсивной записью - из-за write amplification.

телефон часто пишет на флешку небольшие количества данных и часто стирает, т.к. флеш память не может быть стёрта побайтово, то стирания приводят к переносу данных и дополнительному износу памяти. учитывая что память имеет малое число циклов перезаписи, то вполне реально смартфоном использовать весь ресурс.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

если в телефоне флешка стоит как флешка-хранилище то эти условия не выполняются, а вот если он использует как дата, тогда да можно сказать что сам запорол, андроид с 7 версии предупреждает об этом

Автор поста оценил этот комментарий

У меня телефон на карту памяти пишет только фотографии с видео, всякие картографические файлы от Maps.me, яндекса и проч. обычно используются сугубо в режиме чтения.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И зачастую дохнет не память а контроллер

4
Автор поста оценил этот комментарий

знай, что магазин не может отменять гарантийный срок производителя (по законам РФ, если ты в РФ). пиздуй в магаз с чеком и требуй от их возврата (замену с тем же артикулом не найдёшь уже).

п.с. я пьян, могу ошибаться.

1
Автор поста оценил этот комментарий

стопудов это некомпетентность и лень русского офиса. писать надо корейцам по-английски.

и описать ситуацию с ответами русского офиса. должны взъебать там всех.

Автор поста оценил этот комментарий
А у Verbatim? На дискеты 1,44 вообще пожизненная гарантия )))
Автор поста оценил этот комментарий

брал недавно на 128гб в ситилинке. в чеке так и указано - гарантия 120 мес.

2
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле флешки в виду их технического устройства не могут жить так долго - если только ею не пользоваться. Флеш память в зависимости от типа может выдержать от 10к до 100к (очень редко) перезаписей каждой ячейки. Когда начнёт сбоить хотя бы одна, уже начнутся проблемы с чтением данных с неё.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Класс флехи 10 в регистратор она не пойдет

1
Автор поста оценил этот комментарий

интеснивная  запись это 120FPS Ulta HD Video, так не все телефоны записывают, обычно 30-60 фпс. BlackBox видеорегистратор с облаком и кольцевой перезаписью каждые 30 секунд флешкарты.

1
Автор поста оценил этот комментарий

спокойно пишите прямо на сайте в саппорт, можно даже через гугл переводчик, судя по тому что я прочел, вы не нарушали правил гарантийного обслуживания, и имеете полное право на замену.

1
Автор поста оценил этот комментарий
1
Автор поста оценил этот комментарий

Слишком расплывчатая формулировка, тебе могут отказать в любом случае, ибо ты не можешь доказать что она не стояла у тебя в регистраторе, или ты не играл на телефоне в игры с большим кешем... да хренова туча приложений на смартфоне сейчас гоняет память что дурную...

раскрыть ветку (3)
7
Автор поста оценил этот комментарий

так они это и должны доказать взяв на гарантийный ремонт (SD карту, лол што?) но в целом так.

Берут на ремонт, узнают причины и потом пишут отказ потому то потому-то.


Но никак нельзя подобный отказ дать если они эту карту даже не видели

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Та понятно что отказ бредовый, я имею ввиду что даже если довести дело до суда, то ничего не выйдет, потому не стоит страдать херней.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

самый лучший совет, вы уже дали себе сами, не стоит страдать херней.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку