Дубликаты не найдены

+4

то есть вы купили ваз, не смотря на все те истории в интернетах, не смотря на то что ваз это одна из самых дешевых авто, не смотря на то что это бюджетный авто где экономят на всём, и виноваты дилеры? Чувак ты ошибся сам в самом начале, ты купил ваз, и в этом не дилеры виноваты.

раскрыть ветку 3
0

Человек так ничего не понял, очень жаль! Ваз делает абсолютно такие же автомобили, что и другие авто производители. В ценовом сегменте до 1500000 Ваз вполне может конкурировать. Ибо все ваши недоиномарки, типа солярисов, Рио, Логанов, рапидов (я уж не говорю о китайцах) шагнули не далеко. Сев за руль этих авто вы не почувствуете разницы. Та же местами хреновая сборка, они также гниют, также гремит всё и т.д. Машину на автомате вообще нельзя брать ценой меньше 2 млн.

Но суть не в этом. Я показываю, как дилеры относятся к клиентам, как обслуживают авто, устанавливают допы. Если вы считаете, что можно просто так лепить саморезы в кузов, поленившись просто открутить уже имеющиеся, что можно просто так запилить локеры, чтобы впихнуть подкрылки, которые вообще сюда не подходят, можно поломать крепления панели, потому что лень посмотреть в мурзилку и найти тот самый болт. А потом мы говорим, что автоваз гавно. Вы присмотритесь, на автомобиле с завода нет ни одного самореза, вкрученного в голый металл! Квадратное отверстие, пластиковая втулка, саморез.

А что делает дилер. Вот пошёл в автосалон. Стоит новая Веста. Клаксон синналки на 2 самореза прифигачен к телевизору. В 10 см находится свободная гайка, на которую его можно было прикрутить. Ну разве это не дилеры уроды? А клиент платит деньги за такеи допы, ибо купить без допов нельзя. Как только машина с автовоза съезжает, так её в ту же секунду в сервисную зону угоняют, чтобы всякой х***и понаставить. И это не только на автомобилях Ваз. Так примерно везде происходит.

Заметь, я абсолютно не жаловался на завод. К нему, как раз, в данном конкретном случае нет претензий!!!

0

Те кто купил таз и ноет,будут гореть в аду.

раскрыть ветку 1
-1

да пошёл ты, трамвайный эксперт

+2
Иллюстрация к комментарию
+1

У кого короче, те дома сидят. Заебал со своим кароче

0
Короче, чем больше "короче" тем короче...

Короче понятно, да?

Короче...

раскрыть ветку 1
0

Не суть =)

Похожие посты
193

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности

Запилил схемку системы управления подушками безопасности калинообразного семейства. Для версии с 4 подушками схем в интернете нет. Поэтому решил восполнить этот пробел

Схема СУПБ Калина 2, Гранта, Datsun в версии с 4 подушками безопасности АвтоВАЗ, Лада, Datsun, Лада гранта, Калина, Приора, Электрика, Тазы валят
370

Странное поведение Лада Гранта FL

Всем привет. Хочу описать свой опыт устранения неочевидной неисправности. Возможно, это будет полезно другим пользователям. Думал это делать на drive2.ru, однако они при регистрации требуют номер телефона (соцсетей у меня нет). Почты им недостаточно. Потому идут в хер. Слышал, что и на Пикабу ввели такую практику, однако, когда я регистрировался, такого не было (раньше было лучше .jpg).


Итак, недавно я стал тазоводом. Лада Гранта FL, комплектация Люкс Престиж на роботе. Давайте только не будем разводить срач на тему нового таза и б/у иномарки. Я свой выбор сделал, вы тоже. Так что имеем, что имеем.


Буквально в первые несколько дней я заметил странность: во время парковки во дворе (у меня во дворе довольно большой уклон) при движении в горку в "ползущем режиме", когда работаешь только педалью тормоза, а трогается машина сама, педаль тормоза становилась дубовой, ее было тяжело продавить. Совместно с тем, что мотор при движении в горку поддает мощности было довольно пугающе. Машину можно было остановить, однако это было схоже с ездой с заглушенным двигателем, когда вакуумный усилитель не работает.


Решил обратиться к официальному дилеру, описал проблему. Менеджер прошел со мной к машине, сел за руль и решил сам попробовать воспроизвести неисправность. Нашли горку, остановились на ней. Он отпускает тормоз и тот сразу же дубеет, машина начинает двигаться вверх. На что менеджер говорит: мол, все ок, на этой машине стоит система помощи при трогании в гору, которая сама придерживает тормоз после его отпускания и сама трогается без отката назад. Хм, звучало логично, действительно проблема была только при трогании в горку, и действительно система удерживала тормозами машину самостоятельно и без отката. В итоге я от дилера уехал в смятении. Ибо с одной стороны логично, а с другой стороны своей жопой сервисмена (не автомобильная сфера) я чуял неладное.


Поездил еще с пару недель, проблема некритичная, проявляется только на малых скоростях и уклонах. Так же порой замечал странное поведение в пробках: при медленной езде в автоматическом режиме (без нажатия на педаль газа) во время остановки машины она иногда останавливалась с таким, знаете ли, рывком/шумом. Но не придал этому значения. Грешил на клапан вакуумного усилителя тормоза. Сам заехал в магазин, купил и поменял его. Не изменилось ничего, вернул обратно штатный. Так и ездил, пока в один день не стоял около витрины магазина и задом к ней. При трогании я увидел в отражении витрины свои стоп-сигналы (я вообще люблю пользоваться такого рода случаями для контроля ламп задних фонарей). И что меня чуток смутило - так это то, что фонари загорались только при достаточно сильно нажатой педали тормоза, то есть не сразу, как только ее коснулся. Не полхода, конечно, но процентов 10, навскидку.


И тут пазл в голове сложился. При медленной езде в горку и небольших нажатиях на тормоз машина до какого-то момента просто "не видела" торможения. А возросшее от тормозов усилие на колесах воспринимала как большой уклон и добавляла мощности вкупе с отжиманием тормозов обратно, что и давало эффект тугой педали. Так же и в пробках, при малом нажатии тормоза машина его не видела и пыталась ехать дальше, мощности не хватало, и она просто резко размыкала сцепление, чтобы не заглохнуть. Вот и получалась резкая остановка с шумом.


Далее, что нужно сделать: скидываем минусовую клемму с аккумулятора, дабы у нас не возникало никаких ошибок при отсоединении фишки концевика педали тормоза. А потом просто регулируем концевик таким образом, чтобы он срабатывал при меньшем ходе педали. Но не переборщите, ибо стоп-сигналы горят и при выключенном зажигании, так можно и аккумулятор посадить, если концевик будет срабатывать и при полностью отжатой педали тормоза. Для регулировки снимаем концевик, для этого его нужно его повернуть на 90 градусов. Концевик стоит не как на старых грантах, а новый, от Рено. Регулировка идет не гайкой, а специальным выдвижным оранжевым толкателем на белом подвижном штоке. Просто задвигаем его на один щелчок внутрь штока и пробуем, как будут загораться стоп-сигналы. Они должны включаться при небольшом ходе педали и нормально выключаться при отпускании педали (как плавном, так и резком). Вот и все. Машина теперь ведет себя должным образом, и при парковке в горку, и при езде в пробке. При нажатии на тормоз она сразу это видит, скидывает газ и выключает систему помощи при трогании в горку. Все отлично и приятно.

Странное поведение Лада Гранта FL АвтоВАЗ, Ремонт авто, Дилер, Тормоз, Длиннопост, Лада гранта

Ну что сказать, качество обслуживания у официальных дилеров уже стало притчей во языцех. Ибо в данной ситуации напрягает именно оно. Уж продали сотни машин, уж должны знать, как и что работает. Ан нет, отпихнуться от клиента проще.


В остальном машина радует. Если кому интересно - расход отличный, по трассе (скорость 105 и на круизе, кондиционер) 6,1 - 6,3 литра, в городе около 12 с пробками и кондиционером. Смешанный выходит около 10 при средней скорости в 25 км/ч. Пробки-с. Мощности хватает, робот своеобразен. Но я вожу спокойно, да и странно отжигать на такой машине, это для школоты. Комфорт и экономичность робота для меня значительно перевешивает его небольшие минусы. Он переключает нормально, просто порой это неожиданно для водителя. Но для сложных ситуаций и привередливых водителей есть ручной режим, сами как и когда хотите переключаете. Однако же робот это не автомат, ну вот вообще не автомат. Тот по комфорту лидирует с огромным отрывом. Хотел сначала брать машину именно на автомате, однако в комплектациях с автоматом нет системы курсовой устойчивости. И еще там каких-то фишек по мелочи. Ну и жрет он, конечно, значительно больше.

P. S. Уважаемые комментаторы, все разговоры про большой/малый расход не имеют смысла без указания средней скорости. С бортового компьютера, а не из головы. Спасибо за понимание!

Показать полностью 1
46

Сказ о том, как мне официальный дилер LADA по КАСКО машину чинит

Случилась со мной напасть, купил новую ладу калину в августе 2017 года, да беда не приходит одна - уже в декабре 17 года попал в дтп. Обратился в свою страховую компанию "Югория", по каско, так как ремонт по каско производится на СТО официального дилера СМ-СЕРВИС г. Самара Южное  шоссе (Он же САМАРА-АВТО, собственно у них и покупал автомобиль, только в другом филиале). Жду направления на ремонт,не проходит месяца как в мою припаркованную машину влетает 2109. Снова обращаюсь в страховую, снова по КАСКО. Позвонил дилеру, предупредил, что сдам автомобиль сразу по двум направлениям. Получил второе направление, привез автомобиль на осмотр к дилеру 04.02.2018, дилер порекомендовал за свой счет снять бампера, что бы не было простоев при ремонте, связанных с заказом новых деталей, если вдруг обнаружаться скрытые повреждения. Оплатил снятие/установку бамперов, дилер заказал запчасти, я же сел ждать звонка и приглашение на ремонт. 24.02.18 Меня пригласили сдать автомобиль. Привез автомобиль, получил акт приема-передачи. Ниже скину скан. Срок ремонта был обозначен в неделю-полторы, при этом в акте он проставлен не был. 06.03.18 звоню на сто узнать, как там продвигается ремонт, получаю ответ: "Вот, вот автомобиль будет сдан, буквально 1-2 дня, мы вам позвоним". 12.03.18 не дождавшись звонка от дилера, звоню сам, ну вдруг забыли, с кем не бывает. Юрий, руководитель кузовной приемки, сообщает следующее: " автомобиль на сборке, всплыла проблема с неправильно заказанной трубкой кондиционера, вот прям 1-2 дня и будем сдавать автомобиль. 14.02.18 Юрий позвонил сам, сообщил что много работы, еще вот прям 1-2 дня. Ну, как Вы понимаете автомобиль до сих пор у дилера, до сих пор они ждут эти трубки. Только вот к трубкам добавилась обшивка багажника цитата менеджера кузовной приемки Игоря "они ее никак не могут найти". На данный момент автомобиль в ремонте уже 44 дня вместо заявленных 7.Ситуация мягко говоря не приятная, особенно если учитывать то, что работаю я в области и мне необходимо каждый день добираться примерно 75 километров до работы на автобусе. Я многое опустил - это и то как я ездил лично смотрел наличие на их СТО автомобиля, и то как я оставил подробную запись в жалобной книге, в которой кстати не единого ответа на жалобы, и мои много моих звонков ответом на которые "стандартные" 1-2 дня.

Звонил в страховую, там говорят максимальный срок ремонта, с момента поступления запасных частей 180 дней. Страховая связывалась с дилером, он им говорил, что вот вот еще 1-2 дня. С

траховая перезванивала мне и повторяла тоже самое.
Хотелось бы получить, какую то консультацию или советы от тех кто уже с таким сталкивался,  ну и предостеречь вас, дорогие пикабушники, от каких либо отношений с дилером лада "САМАРА-АВТО".

Сказ о том, как мне официальный дилер LADA по КАСКО машину чинит Юридическая консультация, Помощь, Дилер, АвтоВАЗ, Без рейтинга, Самара, Авто, Длиннопост
42

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3

Здравствуйте пикабутяне!!!! Раньше часто сидел на форуме нашей Удмуртии, кто знает он называется марковский форум. Год назад мне понравилась одна история, хочу с вами ей поделиться.Вот 1 часть https://pikabu.ru/story/pamirskiy_trakt_2016_avantyura_na_pu... вот 2 https://pikabu.ru/story/pamirskiy_trakt_2016_avantyura_na_pu... Далее со слов автора.Продолжим...........

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

К границе Узбекистан-Таджикистан я подъехал на седьмой день поездки (06.05.2016). Меняла с сомони поймал меня еще до въезда на МАПП. Курс 10 к 1 (за 10 рублей дают один сомони). Узбекский пограничник, досматривающий автомобиль, оказался не очень приятным типом, но дискомфорта не доставил. Отпускал шутки ниже пояса про таджиков и ослов. Насколько понял, таджики и узбеки немножко на ножах. В том числе и из-за строительства новой ГЭС на территории Таджикистана, которое напрямую повлияет на узбеков.


На таджикской границе (также как и на узбекской), нужно было заполнить декларацию: ввозимая валюта и т.п. Машину не досматривали вообще. Пограничников больше интересовало что за машина, объем двигателя и прочие технические детали. То же самое я буду наблюдать на протяжении почти всего движения через прекрасный Таджикистан. При въезде необходимо заплатить транспортный налог в размере 30$. Оказалось, что моя машина фактически была первой туристической в этом сезоне (с их слов), поэтому с меня взяли только 5$.


Таджикистан прекрасен он не только природой, но и отношением людей. Русских там любят и помнят. В Душанбе гостеприимство чувствуешь сразу. Пока искал ОВИР (без регистрации можно находиться опять же только три дня - выходные не считаются), познакомился с таксистом Нуриком, который нашел и квартиру где переночевать и с утра в ОВИР отвез, и помог сделать регистрацию и пропуска в ГБАО. Регистрация в государственной гостинице обошлась по 200 сомони с человека - очень по-божески. А пропуска в ГБАО сделали за 90 сомони на двоих (сначала взяли 200, но начальник, вернувшийся с совещания, сказал, что надо все сделать нормально и большую часть денег вернули). Все это я успел сделать в субботу до обеда (так работает ОВИР). Иначе пришлось бы куковать в Душанбе до вторника. Впрочем, можно было бы съездить посмотреть на Варзоб


Пропуск представляет собой небольшой квиточек.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Регистрация еще более невзрачная.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
В Таджикистане есть газпром. Но цены на 95й для русского человека будут непривычными (56р за литр).
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
В Душанбе приятный парк, где розы растут что наши одуванчики. Вокруг горы. Красиво, вобщем.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

На загородных дорогах также ни одной засады. В населенных пунктах висит множество камер. Маршрутки практически все до одной - старексы. На самом памирском тракте в качестве такси работают хёндэ терракан, и крузаки всего модельного ряда. В целом таджики очень любят старые опеля (примерно такая же любовь к старым немцам наблюдается и в казахском Уральске, но там палитра пошире). Их катается несметное количество.


Таксист посоветовал мне ехать через Куляб. Там отличная дорога, построенная китайцами. Но она на 200км дольше, а во-вторых через перевал интереснее.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Был один проблемный брод и сдуру открыв водительскую дверь я залил в салон немножко воды, но все закончилось благополучно.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Обычное явление:
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Иду на перевал:
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Поднимаюсь вон оттуда снизу
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Сам перевал небольшой. Но в целом его приходится проходить на первой-второй передачах. И оно того стоит.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

Перед Тавильдарой меня остановил возмущенный гаишник: "ты чего мимо поста носишься??" Потребовал показать ему аптечку, знак и огнетушитель Нестись там - это ехать 40 километров в час. При преодолении перевала также пришлось травить колеса. Это придется делать множество раз и на самом памирском тракте и в Киргизии, так как очень хорошие участки чередуются с совершенно убитыми. Но травиться действительно стоит. Потеря времени на стравливание-докачку небольшая.


Так как выбор места ночевки при движении по горному серпантину весьма ограничен, то ходил несколько раз спрашивать разрешение у хозяина переночевать на его участке. Один раз поставил палатку среди фруктовых деревьев. Второй раз очень позитивный дедушка затащил в дом. Одна из комнат была абсолютно свободна. Накормил, напоил и вечером и с утра. Сказал заезжать к нему обязательно в следующую поездку


Вскоре дорога приближается к Пянджу и длительное время, до самого Хорога, приходится ехать вдоль границы с Афганом. Афганские кишлаки прямо на противоположном берегу, до них рукой подать.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Дорога вдоль скал достаточно узкая. Часто приходится разъезжаться с множеством китайских фур.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Как ведет себя на такой высоте малолитражка? Нормально ведет. До 3500-3800 потери мощности не ощущается совсем. Проблемы с оной становятся заметны, если забираться в откровенно крутую горку - 15-20%. Машина просто глохнет. Оно и понятно. Я сам поймал одышку, когда погнался с фотоаппаратом за сурком
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Ак-Байтал проехал на первой и второй передачах. После его проезда внизу есть эстакада. Загнал, осмотрел. Все в норме. Поехал дальше. До границы с Киргизией, как оказалось, уже совсем недалеко.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
На перевале Кызыл-Арт немножко непогода, облачно, влажно и холодно. Зимой он закрыт.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Архар, символически обозначающий границу Таджикистана и Киргизии.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
С таджиками на границе все прошло быстро и гладко. Машину опять же не смотрели. Через 10 минут уже ехал по нейтральной территории. Дорога местами весьма расковырянная. Думаю, если бы ехал с Киргизии в Таджикистан, здесь местами пришлось бы повозюкаться.

Киргизов проходил немного дольше. Я заранее был готов к всяким вымогательствам и про фокусы про всякие бумажки знал заранее. Но все прошло гладко. Особенное внимание только уделил наркоконтроль. Но и то скорее для галочки. Нюхастая служебная собака просто сидела рядом. Спрашивал сколько стоит машина и сколько я зарабатываю. Прикинулся бедным студентом. Нечего мол с меня стричь. Окей. Печать в загран поставлена, едем дальше.


И вот тут, после спуска с перевала, перехватило дух.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Открылись шикарные виды. В том числе и на пик ленина. Тут же встретил ребят с Украины, катающихся, кажется, на пежо эксперт. Экипаж из восьми человек плюс собака. Выяснилось, что у них случилась жопа с двигателем, и они его тут перебрали на коленке. И четвертый день обкатывают. Кажется, они тоже собирались в сторону Памира, но поломка сорвала все планы.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

Дело было уже ближе к вечеру, а пик Ленина хотелось посмотреть поближе. Поехал в сторону деревеньки Сары-Таш. По прежней тактике пошел спрашивать у местных можно ли ставить палатку. Затащили в дом Сказали, что в палатке околею. Опять же накормили и напоили. Киргизы - тоже очень гостеприимные люди. Приятно.


В магазине утром обменял сомони на местные сомы. Курс не очень хороший, ну да ладно. Погода не задалась, горы не видно почти вообще никак, поэтому решил ехать до Оша. В Оше остановился пообедать. И снова не взяли денег. Обменял еще денег по более адекватному курсу и двинул на Бишкек. В одном из местных поселков купил симку оператора "O!" с предоплаченным интернетом. Обошлось в районе 250 сомов.


Асфальт до перекрестка на Сары-Таш с небольшими ямами, но на сам поселок и далее в сторону Оша - просто идеал. Это создало изначально обманчивое впечатление касательно того, что в Киргизии все прекрасно с дорогами.


Киргизы активно голосуют на дорогах. И очень обиженно смотрят, если не останавливаешься. Окей, остановился. "Бишкек, Бишкек?" Говорю: "Места нет". На меня смотрят как баран на новые ворота и явно видно полное непонимание того, как это места нет. Сзади, конечно, вещи, но не до потолка же, лежа можно поместиться Также заметил, что вовсю катаются машины на наших номерах, явно с киргизами внутри и без наклеек "RUS". Видимо это у местных понт такой, не знаю. Ездят хорошо. Активно режут углы в поворотах, как и таджики, но иногда попадаются очень дикошарые. Нужно быть начеку. Идет на обгон в лоб и тебе же еще мигает, чтобы уступил. Ну или, например, обязательно надо обогнать тебя, когда до стада баранов метров 30. Страховка, кстати, не нужна. Как и у таджиков.


Киргизские менты оставили гадкое впечатление. Пытались разводить на пьянку. Просили дыхнуть и чуяли какой-то там одним им ведомый перегар. Я про этот фокус знал, и отнесся спокойно, но все равно неприятно. Эти козлы останавливают тебя только затем, чтобы срубить с тебя денег, а не потому что есть реальные основания. Бодаешься с ними и теряешь время. Наши дпсники на их фоне - просто зайчики.


С заправками у киргизов тоже все неплохо: есть наш Газпром и КиргизМунай. Также создалось впечатление, что киргизы очень любят универсалы. Одних только мерседесов универсалов я видел просто тьму. Чтобы я видел хоть один в РФ: ну может быть один и видел. И то не припомню где.

Если в Таджикистане привычное дело - курдючные овцы на дорогах, то в Киргизии сплошь лошадки.

Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Дорога на Ош платная, берут с легковушки пять долларов. Ну ладно. Заплатил. Асфальт вроде бы ничего. Вскоре показалось токтогульское водохранилище. Киргизское море
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
В самом Токтогуле встретил челябинских джыпперов. Ну как встретил. Увидел эльку на обочине. А потом обнаружил и остальные машины неподалеку. С самими ребятами не общался. Решил их не троллить Судя по всему, их маршрут был неполной версией моего.
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы
Памирский тракт 2016, авантюра на пузотёре. Часть 3 Туризм, Длиннопост, АвтоВАЗ, Лада Калина, Горы

К сожалению из за ограничений всё таки придётся пилить 4 часть. Хотел уложиться в 3 но не получилось. так что до встречи мои 12 подписчиков до завтра.

Показать полностью 24
119

МТСы, Мегафоны.... Вот Вам ОД LADA, Псков

Ну чтож, дорогие Вы мои Пикабушники!

Всем привет!

В свете множества историй о маркетинговой политике всеми нами любимых ОПСОСов спешу поделиться историей, случившейся буквально пару дней назад.


По случаю моего пребывания в Пскове моя родственница обратилась ко мне с просьбой помочь ей поменять свою люксовую Калину 2011 г.в. на новую Гранту (денег только на нее) путем сдачи первой в трейд-ин в вышеобозначенном ОД. Тем более, с ее слов, она заезжала туда и ей оценили Калиномобиль в 160К. Это не много, но и не ппц как мало, тем более что машинка не в идеале - стуки в подвеске, АБС не работает (оборван датчик), горит лампа эйрбэга (накосипорили при замене рейки), пробег 170К км., жучки по капоту, сколы краски, замят немного 1 порог и с них (порогов) немного слезла краска местами, но без ржи.


Ок, лезем на сайт производителя, посмотреть, какие там акции:

МТСы, Мегафоны.... Вот Вам ОД LADA, Псков Развод, Дилер, АвтоВАЗ, Кредит, Трейд-Ин, Псков, Длиннопост

Огонь! 30К за трейд-ин, т.е. грубо говоря, Калину заберут за 190К, если не учитывать акции!

А что там по ставкам на кредит?

МТСы, Мегафоны.... Вот Вам ОД LADA, Псков Развод, Дилер, АвтоВАЗ, Кредит, Трейд-Ин, Псков, Длиннопост

АГОНЬ! Нихера не понятно, кроме того, что ставка в районе 5-8%.


Едем в салон.


А теперь внимание! Я не буду пересказывать, как это преподносил манагер, скажу лишь то, что пожилой человек, которым является моя родственница этого бы и не заметила, а если бы и заметила, то мозг бы ей запарили.

Итак, следите за руками: Калину еще раз осмотрели и так же оценили в 160К. При расчете на новую Гранту дают скидку в 30К (акция), но т.к. дают эту скидку в эту сумму, то забирают их из Калины и оставшиеся деньги являются первым взносом по кредиту - т.е. 130К!!!!

Ахеренно, правда?

По итогу бадания с манагером в течение часа удалось поднять цену до 175К (т.е. 145К с учетом акции их потрясающей).


Выхожу разговаривать с родственницей, на предмет, давайте сами продадим, цена на сайтах за нее в районе 200 (190-240), тем более у нее редкая комплектация, которой в радиусе 200км от Пскова в продаже нет). Родственница говорит, не хочет, готова на потерю 20-30К, чтобы без заморочек побыстрее поменять авто.


Ну ладно, ок, идем оформлять кредит. Говорят, займет часа полтора и я пока уезжаю по своим делам на Калине.

Возвращаюсь еще немного жду и смотрю документы, которые подписывает родственница. Цена авто 381К (с учетом акций -30К и -20К), первоначальный взнос 145К, КАСКО 16К в теле кредита, срок 36 месяцев, платеж 9800... ТАК, СТОП!! Ставка - 11,9%!!!!!!!

"Девушка, какого блять вы тут творите, я чегота не понял, почему 11,9?? На сайте Автоваза в программе Лада Финанс во какие ставки (показываю сайт)"

- Ниче не знаем, это Автоваз там у себя пишет, у нас таких ставок нет.

оО

Я уже готов громить мебель в этом салоне.

Родственницу опять отвожу в сторонку и предлагаю съездить в Питер за машиной.

Отказывается, говорит, что это ей труднее гораздо и готова вносить чуть большей платеж. Но понимает, что нас тут разводят. А вариант то в Пскове только 1 - 1 ОД, "не хотите, не покупайте".


Вывод: а нету тут вывода.

Показать полностью
134

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ

Сантехники из Renault-АвтоВАЗ Рено, Renault Logan, АвтоВАЗ, Дилер, Ремонт авто, Прямые руки

У меня машинка Renault Logan 2014 года, брал новой у ОД. Первое ТО прошёл у того же официального дилера, а ко второму подумал, стоит ли платить ему деньги за работу, которую могу прекрасно сам сделать (опыт ремонта различных авто есть, в том числе капиталки двигателей наших и забугорных, единственное с электрикой не дружу). Да, если кто не знает, отказ от прохождения ТО у ОД на гарантию не влияет. Мне сейчас прекрасно красят дефекты краски без пройденного ТО и поменяли оба рычага из-за одной умершей шаровой опоры. Если кого интересует информация, спрашивайте в комментариях.

Заказал в магазине у друзей расходники. Двигатель у меня 1.6 16 клапанный легендарный K4M. Всем хорош, кроме потеющего пыльника и плавающих оборотов. Решено было заменить уплотнительные кольца в дроссельной заслонке, потому что единственные виновники они.

Снял дроссель и увидел, твою мать, намотанную фумленту с герметиком! Они бы ещё льна намотали, мать их! Сантехники, хреновы!!! Дроссель никто никогда не снимал! Единственное объяснение - это на заводе мотают для усиления. Узел известен ремонтникам, потому что с завода идут некачественные прокладки (их видно на фото, ленту тоже) грани стираются и начинают пропускать воздух, при открытии дроссельной заслонки нажатием педали газа поступает воздух плюсом к тому, который подсасывает через прокладки, машина дёргается, обороты плавают, ашельмебешельме!

Вся эта порнография была снята, установлены новые кольца (брать строго оригинал) и проблема ушла.

ОД, кстати, развёл руками, я не я и травка не моя.

Выводы? Renault Logan New собирается... на АвтоВАЗе. Вот таким нехитрым образом любимый завод поганит хорошие годные движки, почти миллионники, подрывает доверие к хорошей автомобильной марке. Доверия к марке Renault у меня больше нет, больше не куплю.

340

Щенок от АвтоВаза

Один мой знакомый нашел на улице щенка со сломанной лапкой. Сводил к ветеринару, выходил. Так он у него и остался. Буквально через пару дней после снятия гипса щенок упал с дивана и сломал другую лапу. Знакомый назвал его Калина. Лада Калина.
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: