Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара

Концерн «Калашников» в рамках международного форума «Армия-2018» представил электрический концепт-кар CV-1.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

В основе концепта несколько оригинальных систем, разработанных Концерном. В том числе быстродействующая система модульного управления элементами питания, позволяющая достигать 2000А (в перспективе 3000А) с контролем элементов в режиме реального времени и контролем заряда и переразряда. Кроме того CV-1 обладает системой оптимальной балансировки элементов с учетом малейшей разницы в характеристиках каждого.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Батарея электрического суперкара запитывает революционный инвертор, с габаритами 50х50х100 см и массой в 50 кг, и позволяет развивать мощности до 1.2 МВт полезной нагрузки. Емкость батареи - 90 кВт/ч.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Представленный концепт, построенный на базе ретрокузова ИЖ-21252 «Комби», является стендом тестирования разрабатываемых сложных систем. Их состояние регулируется общим бортовым вычислителем собственной разработки Концерна «Калашников», который позволяет отслеживать состояние двигателя, инвертора и батареи.

Калашников тестирует собственную технологию электрического суперкара Концерн Калашников, Электромобиль, Авто, Ретро, Технологии, Длиннопост

Номинальная мощность CV-1 - 220 кВт, пиковая – 500 кВт. Запас хода автомобиля составляет 350 км.

P.S ссылка на источник: https://kalashnikov.media/video/technology/kalashnikov-testi...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
А в чем проблема? Если на ретромосквиче получится, то получится на любом универсале. Просто кузов халявный ребята на свалке взяли, и понеслось. Критиковать каждый может. А вот задумайтесь. Зачем изобретать велосипед для обкатки новых фар, батареек к ним, навигатора и тормозов?
раскрыть ветку (15)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем обкатывать готовую батарею,фары и навигатор?. Автомобиль - это цельная сбалансированная система.Нельзя поставить на спорткар электродвигатель и  тормоза от карьерного самосвала.А батареи на обычные кузова ставили ещё в СССР.Таврия пингвин,например.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так я сказал потому, что ни в жизнь не пойму всех технологий, что используется. Перечислил что знаю.
1
Автор поста оценил этот комментарий
А вы хотите чтобы в Тесла сунули? Или в КамАЗ? А чё, Ока это ж как КамАЗ. Только маленький.
иж комби на мой взгляд подешел по принципу - хоба! Смотри чё есть. А давай наши наработки на этой хоба и обкатаем?
хмм, фары у нас тоже в разработке. Что ещё? Ватсон перекрасте в поносноармейский цвет, только синий!
6
Автор поста оценил этот комментарий

Полностью согласен. Ходовая в данном случае - главное. После разработки ходовой можно и кузов любой сделать. С учётом выгодности электромобилей, считаю данный вектор развития автомобилестроения верным.

раскрыть ветку (9)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вангую, что в ближайшие 25 лет мы все пересядем на электро. Это уже заметно. Велики, самокаты, гироскутеры - первый шаг. Да, машины стоят очень дорого, по сравнению с двс. Но... Я покупал персональный компьютер 486dx4x100 4mb ram 80mb hdd в 1992 году за 2000 баксов. Сейчас такую конфигурацию только в музее найти или на свалке. А прошло то всего 26 лет.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Провангуешься. Не пересядем. Кое-где тупо климат не позволит.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное не климат,а дороги. В Норвегии климат не менее суровый.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Средние температуры января колеблются от −17 °C на севере Норвегии в городе Карашук до +1.5 °C на юго-западном побережье страны. Средние температуры июля составляют около +7 °C на севере и около +17 °C на юге в Осло.

Да, да, да, просто суровейший климат

Автор поста оценил этот комментарий

3-4 часа по городу в -25 и батарейки нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не все так плохо

1
Автор поста оценил этот комментарий

пока электромобиль не проедет на одном баке 600-700км, говорить о замене ДВС рано. В городе заменит, но мои пробеги бывают до 500км, мне тесла и иже с ними не катят. Так же не забываем возрастающую нагрузку на сети, не везде потянет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так они и позиционируют себя как городские. С американскими ценами на электричество цена в заправке/зарядке получается дешевле раза в 3-4. Не говоря уже о том, что время экономится. Электрокар спокойно ночью заряжается. За несколько лет эксплуатации больше суток натечёт времени, проведенной за бензоколонкой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только не любую ходовую можно впихнуть в комби
3
Автор поста оценил этот комментарий

Пока все эти рассказы про начинку лишь болтовня пресс-службы. А все эти выражения типа "революционный" и т.д. пахнут тухлой лапшой. Пока мы лишь видим древний иж в колхоз-тюнинге, на  чотких белых дисочках, с фонариками с алиэкспресса. Ладно бы это выкатили пацаны с соседнего гаража, я бы только похвалил. Но это показывает концерн "Калашников", лицо отечественного ВПК. Пиздец. Это даже не позор, это зашквар. Осталось роскосмосу показать инновационный батут, и всё, Маск утонет в слезах. От смеха.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вам показали что будет, потом подтянут ТТХ и внутренности. Фотки, видео.
или вам сразу как новость вышла, нужно город миллионник построить рядом с супермегазаводом который в тот же день выпускать начнет убердрандулеты?
и кактус в жопу привезут и присунут как подарок. Каждому лично и с поклоном
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку