Какой я злостный вынуждатель.

Читал вчера электронную книгу, через магазинную читалку. Нашёл опечатку. Помучавшись вопросом: сообщать или нет, я победил свою лень и написал магазину о своей находке.

Описку приняли и сегодня сообщили, что проблема перекочевала из оригинала от издателя. По договору магазин не может вносить исправления в готовый текст. Ок, ответ разумный и весьма логичный.

Я на свою беду решил уточнить: присылать ли мне описки, ошибки и т.п. в будущем?


На что получил интересный ответ:

"*****, мы принимаем все обращения и конечно исправляем опечатки, которые были допущены нами при создании электронной версии книги, но бывают случаи, когда опечатка/ошибка допущена в издательском варианте, а по условиям договора мы не имеем права вносить исправления в текст произведения.

Мы конечно стараемся информировать издательства об обнаруженных пользователями тех или иных проблемах в файлах, но не всегда получаем ответ либо вообще не получаем его."


Чувствую себя насильником, принуждающим людей к чему-то. =(


Стоит ли донкихотить в таком случае?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Какой же вы дотошный.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такое дело.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку