Зато возможно появиться больший интерес к истории в целом. А к ЕГЭ все равно придется дополнительно готовиться и заучивать, как бы там в течении всей школы не учил...
А вот если человека готовили тупо к ЕГЭ, то учить его потом нормально - сущий ад. Ведь его обучение было заточено под решение тестов, а не под создание полноценной систематизированной базы.
Я согласен, что система образования у нас вопросы вызывает, но подобные местячковые оригиналы в ней только ухудшают ситуацию. С другой стороны, если история не профильный предмет - можно и в эпохи окунаться без д.з. - все равно все забьют, а так хоть что-то запомнят.
Другое дело, если ребёнка заинтересовали, и он стал изучать, а не заучивать. Тогда он может и не запомнит с ходу все даты, зато саму истории будет помнить отлично. И не пару дней, а долгое время.
Более того, будучи заинтересованы, многие будут и в свободное время читать об этом.
А имея такой каркас натянуть на него знания конкретных дат и имён - дело не долгое.
Не будет помнить он историю - объем то нереальный. Будет помнить укрупненно, без имен и дат, путая страны, но, иногда ввинчивать интересные и веселые факты))
Мне кажется образование надо перелопачивать в сторону общеобразовательной базы минимальной, как можно более ранний, но осознанный выбор "кем хочу стать" - и специализация на максималках... Хотя и тут минусов огромный вагон. Зато хоть результат будет лучше. В массе.
Ну быструю память можно перевести в долговременную
Только вот для этого не зубрить надо. Ей богу, за год забыл процентов 95 того, что зубрил в универе. А то, чем было любопытно заниматься, помню до сих пор. И это взрослый человек, а не ребёнок.Будет помнить укрупненно, без имен и дат, путая страны, но, иногда ввинчивать интересные и веселые факты))
будет помнить укрупнённо, с некоторыми именами и датами, иногда путаясь в деталях. И это на порядок лучше, чем те ошмётки, что останутся к 11 классу у тех, кто тупо заучивал. Да, они назовут вам дату Куликовской битвы, но задайте им вопрос о предпосылках, и они посыпятся.
В остальном - мы с вами ходим вокруг одного и того же и описываем отдельные элементы. Суть все равно одна - если тебе надо, ты выучишь, если нет - не поможет ничего. Если тебе надо сдать историю на инженерной специальности - два дня зубрится методичка, сдается на требуемую отметку и забывается большая часть. Если ты историк - учится все более тщательно, и весь семестр, при этом информация используется - рассказывается, обсуждается, анализируется и т.д. - переводится в долговременную память. Важно вовремя понять - что именно тебе надо и в каком объёме, с чем у школьников (и не только) проблемы. У нас объемы в программе такие, что сферический выпускник поступает в любой вуз. Но школьники у нас не сферические и просто не в состоянии усвоить полный объем. Однако программа требует - зубрим, сдаем, забываем. В вузе, кое-как определившись чем будем жить, начинает выясняться, что азов то и не помнит 80% потока и препод вынужден тратить время на дополнительные разъяснения.
Да и знаний у них, собственно, никаких не будет. Они будут помнить, как окунулись в какую-то эпоху, но когда она была, почему и кто тогда жил не вспомнят. Ведь даты и фамилии они не запоминали. А вот навыки срача в соцсетях они постигнут в совершенстве.
Скриншоты комментов
56K поста39.9K подписчик
Правила сообщества
В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!
ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!
Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.
Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.