Какой должна быть учёба

Какой должна быть учёба Скриншот, Комментарии на Пикабу, Учеба, Зубрежка, Преподаватель

#comment_160049016

Скриншоты комментов

56K поста39.9K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению, окунувшиеся в эпоху не сдадут ни ЕГЭ, ни просто экзамен в ВУЗ.... Дебильней может быть только экзамен по философии(я бы назвал предмет "история философии" т.к. контроль строится вокруг "когда и кто сказал это" и "что сказал этот, когда встретил этого тогда-то")...
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Зато возможно появиться больший интерес к истории в целом. А к ЕГЭ все равно придется дополнительно готовиться и заучивать, как бы там в течении всей школы не учил...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Сдавал ЕГЭ в 2005, ничего не заучивал, сдал без особых напрягов, хоть и был троечником
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зато сдав ЕГЭ, ты можешь нихрена не знать и вылететь в последствии из универа. Если только к одному ЕГЭ вас готовили.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Весь смак ситуации в том, что не сдав ЕГЭ - в вуз ты даже не поступишь. А отдельно готовиться к ЕГЭ на околонулевой базе - это ад.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Кто сказал про околонулевую базу? Напротив, при таком обучении база будет хорошей. А дальше тупо заучиваешь основные даты и имена (заметьте, человек о них уже знает, так что ему тупо надо цифры запомнить)...и готов. За годик неторопясь на изи можно подготовиться.

А вот если человека готовили тупо к ЕГЭ, то учить его потом нормально - сущий ад. Ведь его обучение было заточено под решение тестов, а не под создание полноценной систематизированной базы.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
База околонулевая от того, что проходится все в рамках урока. Чтобы запомнить имена и основные события этого недостаточно, обычно. Скорее будет смутное ощущение знакомости, когда придется зубрить. Сколько часов истории нынче? В мое время было 2-3 часа в неделю. Без объемной самостоятельной работы никакой базы не будет. А самостоятельная работа появится только когда ученик поймет, что ему необходимо в жизни знать историю - классу к 10-му определится мб. И за 2 года срочно надо выучить пройденный материал почти с нуля и текущий не провафлить. На одном интересе не уедешь, так как по истории домашку делать не надо, а Марья Семёновна задала 15 задач и целую страницу формул зазубрить.
Я согласен, что система образования у нас вопросы вызывает, но подобные местячковые оригиналы в ней только ухудшают ситуацию. С другой стороны, если история не профильный предмет - можно и в эпохи окунаться без д.з. - все равно все забьют, а так хоть что-то запомнят.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Это с одной стороны. А с другой: кой смысл забивать быструю память датами, сдавать домашку и забывать это? Нет, что-то останется. Но это будут крохи.

Другое дело, если ребёнка заинтересовали, и он стал изучать, а не заучивать. Тогда он может и не запомнит с ходу все даты, зато саму истории будет помнить отлично. И не пару дней, а долгое время.
Более того, будучи заинтересованы, многие будут и в свободное время читать об этом.

А имея такой каркас натянуть на него знания конкретных дат и имён - дело не долгое.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну быструю память можно перевести в долговременную. А сразу в долговременную записать - негарантированный процесс, и выпадает обычно на всякую хрень.
Не будет помнить он историю - объем то нереальный. Будет помнить укрупненно, без имен и дат, путая страны, но, иногда ввинчивать интересные и веселые факты))
Мне кажется образование надо перелопачивать в сторону общеобразовательной базы минимальной, как можно более ранний, но осознанный выбор "кем хочу стать" - и специализация на максималках... Хотя и тут минусов огромный вагон. Зато хоть результат будет лучше. В массе.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну быструю память можно перевести в долговременную

Только вот для этого не зубрить надо. Ей богу, за год забыл процентов 95 того, что зубрил в универе. А то, чем было любопытно заниматься, помню до сих пор. И это взрослый человек, а не ребёнок.

Будет помнить укрупненно, без имен и дат, путая страны, но, иногда ввинчивать интересные и веселые факты))

будет помнить укрупнённо, с некоторыми именами и датами, иногда путаясь в деталях. И это на порядок лучше, чем те ошмётки, что останутся к 11 классу у тех, кто тупо заучивал. Да, они назовут вам дату Куликовской битвы, но задайте им вопрос о предпосылках, и они посыпятся.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Зубрение - не единственный инструмент. Комплексом с пониманием смысла и огромным числом применений переводится в долговременную.
В остальном - мы с вами ходим вокруг одного и того же и описываем отдельные элементы. Суть все равно одна - если тебе надо, ты выучишь, если нет - не поможет ничего. Если тебе надо сдать историю на инженерной специальности - два дня зубрится методичка, сдается на требуемую отметку и забывается большая часть. Если ты историк - учится все более тщательно, и весь семестр, при этом информация используется - рассказывается, обсуждается, анализируется и т.д. - переводится в долговременную память. Важно вовремя понять - что именно тебе надо и в каком объёме, с чем у школьников (и не только) проблемы. У нас объемы в программе такие, что сферический выпускник поступает в любой вуз. Но школьники у нас не сферические и просто не в состоянии усвоить полный объем. Однако программа требует - зубрим, сдаем, забываем. В вузе, кое-как определившись чем будем жить, начинает выясняться, что азов то и не помнит 80% потока и препод вынужден тратить время на дополнительные разъяснения.
Автор поста оценил этот комментарий

Да и знаний у них, собственно, никаких не будет. Они будут помнить, как окунулись в какую-то эпоху, но когда она была, почему и кто тогда жил не вспомнят. Ведь даты и фамилии они не запоминали. А вот навыки срача в соцсетях они постигнут в совершенстве.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку