16

Какие решения использовали при ремонте Замоскворецкой линии метро

Доцент Горного института НИТУ МИСиС Дмитрий Конюхов рассказал, что был разработан принципиально новый стратегический подход, который сэкономил время и деньги.

🔹 Перед закрытием движения между «Автозаводской» и «Орехово» провели тщательное обследование конструкций.

🔹 Перегонные тоннели разделили на 3 основных участка:

1 — нуждался в полной замене

2 — в усилении обделки и гидроизоляции

3 — в ремонте отдельных элементов и герметизации швов

🔹 При замене участков тоннелей было невозможно построить обходные пути. Поэтому их раскопали с поверхности, разобрали и затем собрали новые конструкции.

Такой подход использовали впервые не только в России, но и в мире.

Москва и москвичи

1.9K постов2.6K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
Когда новые вагоны пустят по зелёной ветке? Или тоннели таки имеют недостаточный диаметр?
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Работы в тоннеле напрямую не связаны с обновлением поездов на Замоскворецкой линии, однако начать его планируем уже в следующем году.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Круто, спасибо.

Просто слышал мнение, что то ли некоторые станции не подходят под новые модели поездов, то ли тоннели.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Дело не в тоннелях, их ширина, как и ширина поездов не менялась, что касается станций, то их длины может не хватить на все 8 вагонов, вы это и сейчас можете встретить, когда предупреждают о выходе из последней двери последнего вагона

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку