Какие курсы выбрать для старта в ИТ

Всем, кто читает, привет! Начну с того, что это мой первый пост, вся конструктивная критика только велкам!

Итак, небольшое введение: мне около 30, среднее образование (вышку не осилил совсем не от глупости/необучаемости, а от присутствия лени), свободный англ. яз. Большую часть времени работал в отелях и еще очень много где (стройки, склады, магазины, офисы, аэропорт).

Ну а вот, собственно, и основная часть: Твердо решил начать карьеру в ИТ, в перспективе (возможно не ближайшей) на удаленке (сейчас подрабатываю переводами текстов на фрилансе иногда), нашел учебный центр от МГТУ Баумана, где довольно широкий спектр всяких курсов, например мне понравился Helpdesk как старт, ибо я всего лишь пользователь, хотя в школе давалось мне все это без проблем.

Так вот к чему это я все!!?? Прошу здесь совета у знающих и опытных людей, как лучше поступить в ситуации, какие курсы подойдут для дальнейшего трудоустройства на стартовую позицию, например, а далее уже самообучение и дополнительные курсы и тд.

Почему ИТ? - перспективно, прибыльно, интересно.


Надеюсь на ваши советы? заранее благодарен!!!!

Если что не так оформил в посте - дайте знать)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

неплохой вариант - тестировщиком. сильно много каких-то спец знаний не нужно, в перспективе можно стать автоматизатором, у которых хорошая зп, но там уже надо немножко в программирование.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересно, думал о QA конечно же, да не сложно, но это, как мне кажется, хммм обходной путь входа в айти (опять же без базы и знаний), просто реально, через пару тройку лет я точно замечу пробел в знаниях огромнейший, не так ли?)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

сложно сказать, учитывая что ты и сам не знаешь чего хочешь)

ну смотри сам, qa это работа в айти, рядом с программистами, у которых можно что-то спросить, может случиться что и рядом с сисадминами, у которых тоже можно чему-то научиться. знания можно получать в процессе работы и думать что конкретно тебе было бы интересно.

пробелы будут всегда, хоть какие курсы проходи. может через год ты вообще подумаешь что это не то что хотелось.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Очень интересный ответ, спасибо! Заставил меня задуматься, так как курсы есть QA они даже дешевле чем хелпдеск)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку