Какие бывают способы отладки
Взято из сети
Взято из сети
Быль: в системе автоматически резервируется необходимое количество коробок под товар. Клиенты жаловались, почему коробок всегда в два раза больше резервируется. Перекопал весь код, залогировал всё, что только можно, ну не могу воспроизвести ошибку, и всё!
Уже был готов ехать к серверу со святой водой и экзорцистом. Вместо этого поехал к клиенту и попросил воспроизвести ошибку его.
Выяснилось, что раньше коробки резервировались вручную, а потом допилили фичу, чтобы это делалось автоматически. Клиентам, естественно, об этом рассказать не удосужились (ну было что-то в разделе новостей, которые, разумеется, никто не читает). Сервис стал ещё удобнее бла бла... Так вот, сначала система сама резервировала коробки, а потом ещё и клиент вручную - столько же. Вот и получалось ровно в два раза больше, чем надо.
А сколько времени было убито на поиски!
Жиза, надо просто резервировать не до клиента, а после. Или проверку при ручном резервирование.
Система писала "Короба зарезервированы!"
Но какой уважающий себя пользователь будет читать надписи на экране?
IT-юмор
5.7K постов52.5K подписчиков
Правила сообщества
Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору