Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Как живут мигранты в Лондоне? Купил билет в Великобританию за 1500 рублей

Мне стало интересно прочувствовать нетуристическую сторону Великобритании и посмотреть на реальную жизнь местных жителей:
Узнал, как живут мигранты из Бразилии. Познакомился с политическим беженцем из Германии и свободными путешественниками по Couchsurfing. Изучил велоинфраструктуру Лондона и посетил YouTube Space.


В этом видео я поделился наблюдениями о непарадном Лондоне.

Travel card:

На вокзале я сразу же оформил себе туристическую карту. Она позволяет ездить в течение недели на любых автобусах Лондона и в 1, 2 зонах подземки. Для туриста большего и не нужно.

Карта упрощает перемещение, да и вообще даёт свободу передвижений.

Велоинфраструктура:

В феврале, да и вообще в течение всего года здесь активно используют велосипед, как способ передвижения. В городе много велополос и велодорожек.

Велосипедист - полноценный участник дорожного движения со своими преимуществами и запретами. Например, в парках приоритет у пешехода, поэтому особо там не покатаешься. Зато на проезжей части есть дополнительное пространство перед светофором, отдельные полосы и велодорожки.

В любом городе я предпочитаю изучать новые локации именно на велосипеде. Да и вообще, для туриста это идеальный транспорт. Можно увидеть гораздо больше, чем пешком. Попасть туда, где нет общественного транспорта рядом. Или открыть красивую локацию, спрятанную от туристических маршрутов.

И в данном случае в Лондоне есть несколько компаний, предоставляющих велосипеды напрокат. И это как раз подходит для меня, как туриста.

И всех вариантов больше всего меня привлекли велики Santander. Станции Шеринга есть на каждом углу. А Арендовать вот такой транспорт стоит всего 2 фунта в сутки.

Здесь уточню, что вы покупаете суточный билет на возможность покататься, но пристёгивать велик к ближайшей станции придётся каждые 30 минут, иначе с карты будет списываться небольшой штраф каждые полчаса.

Это не всегда удобно для пользователя. Но таким образом компания стимулирует короткие поездки (до универа, работы, ближайшей станции метро) и уменьшает возможность украсть велосипед.

Сейчас в городе велосипедистов много, у них есть преимущества на дороге, отдельные светофоры и активно развивающаяся инфраструктура. Мне настолько нравилось изучать город именно так, что я практически не пользовался TravelCard, которую купил по приезду в город.

Продолжение смотрите в видео.

NewTubers

75 постов374 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- не оскорбляем друг друга

- посты должны быть содержательными