Как заставить окружающих уважать себя. Часть 2
Число моих подписчиков растет, значит мои рассказы вам интересы. Я с удовольствием продолжаю публиковать свои рассказы об опыте борьбы с неадекватом и спуска зарвавшихся с небес на землю, а особо зарвавшихся ко мне в ад.
Согласно прошлым комментариям - ты в Москве, а там как другая планета, отвечаю что я везде и всюду буду бороться с хамством, неадекватом. Можете прочитать мой рассказ о поездке в Новосибирск.
Так как моя работа это череда встреч и переговоров, то для экономии времени мне, в большинстве случаев, удобнее перемещаться на общественном транспорте, метро, такси.
Одним осенним утром я сел в маршрутное такси, квадратный автобус Хендай, который должен довести меня до ближайшего метро. Водитель, молодой и горячий джигит, оседлав новенький автобус, а в его глазах машину-зверь, начал оттачивать искусство прохождения поворотов и лежачих полицейских на максимально возможной скорости. Возможно, в нем умер не родившись, талант гонщика F1, но, к сожалению страна уже этого не узнает.
В таких автобусах задняя подвеска представлена довольно доисторическим решением в виде рессор, и я, сидя сзади и имея массу в районе 100 килограмм, на каждом лежачем полицейском подпрыгивал на высоту от 50 до 100 см. Резонно заметив, что в области лежачих полицейских сила притяжения земли, больше известная как константа g не может столь резко изменяться, я обратился к водителю.
- Водитель, а вы не могли бы ехать более плавно, так как вы создали как минимум 2 авариные ситуации?
Стоит отметить что наш бравый лихач, вытолкал на встречку 1 машину, неожиданным маневром в левый ряд и чуть не столкнулся с рейсовым автобусом.
- Если тебе чота нэ нравится, ты можешь выйти. Ответил мне водитель.
-
- Если вы считаете себя Шумахером, то не стоит забывать чем он закончил, в коме знаете ли не очень приятно, да и на лечение в Лозанну вас вряд ли кто-то повезет.
Услышав много незнакомых слов, водитель вспомнил всех моих родственников до 5 колена, добавив что еще один вяк и я пойду пешком.
Война так война, подумал я, тем более, что окружающая публика, в лице других пассажиров автобуса уже позавтракала, а зрелищ еще не видела.
Сзади водителя находился стендик со всей информацией о нем, компании перевозчике и полных данных автобуса. Я подошел к этому стенду, набрал номер компании-перевозчика, который был указан как для жалоб и предложений и включил телефон на громкую связь.
Как ни странно, но спустя пару гудков трубка огласила на весь автобус:
- Компания такая-то, диспетчер, слушаю вас.
Водитель услыша знакомый голос, начал верещать, что хватит звонить и он больше не будет, но русские не сдаются и идут до конца.
Представившись и назвав свои данные, и данные водителя , и маршрутного такси, я поведал рассказ о геройствах нашего водителя, который на заднем фоне уже умолял прекратить жаловаться и он осознал свою вину.
Трубка внимательно выслушала и посоветовала перезвонить по другому номеру, я ответил что если жалоба не будет принята диспетчером, то я напишу жалобу в Управление транспортом города Москвы, вызову ГИБДД и плакала лицензия перевозчика данной компании. И попросил сообщить мне о том, что предпринято в отношении водителя.
В течении часа мне перезвонил руководитель предприятия (по крайней мере фамилия в документах и мужчины который звонил совпадала). И сообщил что водитель снят с маршрута, оштрафован на 5000 рублей и его работа в данной компании под вопросом.
А что же водитель? Спросит меня внимательный читатель. После осознания неотвратности наказания, он стал кротким и покорным до конца маршрута, ехал спокойно и по правилам.
Мой посыл - знайте свои права и отстаивайте их, не надо думать что жаловаться - это не по пацански, вы клиент, вы налогоплательщик и вы хотите сделать свою страну и свою жизнь лучше, а проглатывая обиду вы только убеждаете хамов, что им все сойдет с рук.
В будущем будет еще один рассказ, о моей борьбе с людьми, которые любили парковаться на газонах.
Спасибо что дочитали!
Согласно прошлым комментариям - ты в Москве, а там как другая планета, отвечаю что я везде и всюду буду бороться с хамством, неадекватом. Можете прочитать мой рассказ о поездке в Новосибирск.
Так как моя работа это череда встреч и переговоров, то для экономии времени мне, в большинстве случаев, удобнее перемещаться на общественном транспорте, метро, такси.
Одним осенним утром я сел в маршрутное такси, квадратный автобус Хендай, который должен довести меня до ближайшего метро. Водитель, молодой и горячий джигит, оседлав новенький автобус, а в его глазах машину-зверь, начал оттачивать искусство прохождения поворотов и лежачих полицейских на максимально возможной скорости. Возможно, в нем умер не родившись, талант гонщика F1, но, к сожалению страна уже этого не узнает.
В таких автобусах задняя подвеска представлена довольно доисторическим решением в виде рессор, и я, сидя сзади и имея массу в районе 100 килограмм, на каждом лежачем полицейском подпрыгивал на высоту от 50 до 100 см. Резонно заметив, что в области лежачих полицейских сила притяжения земли, больше известная как константа g не может столь резко изменяться, я обратился к водителю.
- Водитель, а вы не могли бы ехать более плавно, так как вы создали как минимум 2 авариные ситуации?
Стоит отметить что наш бравый лихач, вытолкал на встречку 1 машину, неожиданным маневром в левый ряд и чуть не столкнулся с рейсовым автобусом.
- Если тебе чота нэ нравится, ты можешь выйти. Ответил мне водитель.
-
- Если вы считаете себя Шумахером, то не стоит забывать чем он закончил, в коме знаете ли не очень приятно, да и на лечение в Лозанну вас вряд ли кто-то повезет.
Услышав много незнакомых слов, водитель вспомнил всех моих родственников до 5 колена, добавив что еще один вяк и я пойду пешком.
Война так война, подумал я, тем более, что окружающая публика, в лице других пассажиров автобуса уже позавтракала, а зрелищ еще не видела.
Сзади водителя находился стендик со всей информацией о нем, компании перевозчике и полных данных автобуса. Я подошел к этому стенду, набрал номер компании-перевозчика, который был указан как для жалоб и предложений и включил телефон на громкую связь.
Как ни странно, но спустя пару гудков трубка огласила на весь автобус:
- Компания такая-то, диспетчер, слушаю вас.
Водитель услыша знакомый голос, начал верещать, что хватит звонить и он больше не будет, но русские не сдаются и идут до конца.
Представившись и назвав свои данные, и данные водителя , и маршрутного такси, я поведал рассказ о геройствах нашего водителя, который на заднем фоне уже умолял прекратить жаловаться и он осознал свою вину.
Трубка внимательно выслушала и посоветовала перезвонить по другому номеру, я ответил что если жалоба не будет принята диспетчером, то я напишу жалобу в Управление транспортом города Москвы, вызову ГИБДД и плакала лицензия перевозчика данной компании. И попросил сообщить мне о том, что предпринято в отношении водителя.
В течении часа мне перезвонил руководитель предприятия (по крайней мере фамилия в документах и мужчины который звонил совпадала). И сообщил что водитель снят с маршрута, оштрафован на 5000 рублей и его работа в данной компании под вопросом.
А что же водитель? Спросит меня внимательный читатель. После осознания неотвратности наказания, он стал кротким и покорным до конца маршрута, ехал спокойно и по правилам.
Мой посыл - знайте свои права и отстаивайте их, не надо думать что жаловаться - это не по пацански, вы клиент, вы налогоплательщик и вы хотите сделать свою страну и свою жизнь лучше, а проглатывая обиду вы только убеждаете хамов, что им все сойдет с рук.
В будущем будет еще один рассказ, о моей борьбе с людьми, которые любили парковаться на газонах.
Спасибо что дочитали!