Как задрот техники личностного роста в игре применял. Часть 3

Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей

Так звучит название одной из самых популярных книжек Дейла Карнеги. Богатейшего и известнейшего «бизнес-тренера» двадцатого века. Одна книга из тех, что я прочел и прослушал во время одного из «откатов» от зависимости в попытке реализоваться, как страховой агент.

Прочел и прослушал, но пользы получил, что кот наплакал:

Использовать советы в реальной жизни? Да ни за что.

Привлекать больше клиентов в страховой бизнес? Слишком просто

Налаживать новые связи? Нет, я как-нибудь сам.

Первое правило любого обучения: НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕХОДИ К ПРАКТИКЕ. Если прочел новую книгу, обязательно начни внедрять хотя бы одну мысль или совет, иначе лишь зря потратишь свое время.

Я знал это, но не использовал. Я вообще с трудом ориентировался в жизни в период после окончания школы и поступления в вуз. Ощущал постоянное давление со стороны общества. "А знают ли они о том, что кроме игры в моей жизни ничего нет? Разве станут они водиться с таким, как я?», - частенько роилось в моей голове.

Эти негативные убеждения полностью блокировали любые попытки практиковать какие-то техники или методы.

Я так сильно боялся холодных звонков, что однажды публично заявил среди коллег, что если не выполню план - сожгу свои последние карманные деньги, оставшиеся до зарплаты.

Но в игре все было иначе. Настолько растворившись в ней, я словно постиг дзен. Злиться на ошибки товарищей, которые привели к бесцельной трате 4 часов времени? Да упаси бог. Я же отлично понимаю, черт возьми, что если буду критиковать и наезжать, то они станут играть еще хуже. Мне это очевидно, как ясный день. Думают ли так же остальные? 99% процентов игроков склонны ругать друг друга за малейшие ошибки. Ни о каком лидерстве и речи быть не может

Я инстинктивно применял советы из книг особенно в тот момент, когда глава моей гильдии «забил» на свои обязанности. Я посчитал, что должен быть лучше и ответственнее остальных и применил второе правило успешных людей - безграничный энтузиазм.

Как постом выше я писал, уделял игре по 20 часов в сутки.

Я выполнял свою индивидуальную работу, как боец отряда.

Выполнял обязанности офицера гильдии по контролю и направлению деятельности сопартийцев.

Осуществлял роль специалиста по подбору кадров, рекламировал и зазывал новеньких в ряды коллектива; устраивал собеседования; был куратором-наставником для новичков и старожилов.

Наконец, как глава гильдии (а прежний глава просто перестал заходить в игру, сославшись на «потерю интереса», черт возьми), я осуществлял функции лидера и организатора.

Определял курс и направление деятельности отряда. Планировал походы и игровые события. Писал регламенты и правила поведения в рейде, гильдии и вне ее. Устанавливал награды и наказание за их исполнение/игнорирование.

Был другом для каждого. Я был доступен 100% времени и мне можно было позвонить хоть ночью, в те немногие 4 часа, которые я уделял на сон.

Ли Якокка - известный руководитель «Крайслер", которому компания обязана своим выживанием, во время кризиса уменьшал свою зарплату; общался лично с рабочими и клерками на всех уровнях корпорации. Был открыт к любому диалогу и работал 24 на 7.

Как раз его примеру последовал и я. Сначала прочтя его мемуары, затем забыв прочитанное и подсознательно стал использовать став главой гильдии.

Когда мы вводили новую систему наказаний за ошибки в соблюдении тактики во время боя с боссами было сложно определить «виновного» на первых порах. В вихре боя столько входящей информации, что гонщики формулы 1 позавидуют. А тут надо еще и зацепить краем глаза того, кто не на ту кнопку нажал или не на то место встал.

Я задумался о том, как повысить сознательность членов рейда. И пришел к простому решению: быть примером.

Никого не ругал, если видел, как игрок умалчивает об ошибке. Не устраивал гневные разносы за 6 часов неудачных «траев» (попыток на геймерском сленге).

Сознательно штрафовал самого себя за любые ошибки или отклонения от тактики. И это не смотря на то, что я не был рядовым членом рейда и мог прямо посреди боя решать чью-то проблему или быть «наводчиком» для целой группы рейдеров.

Штрафовал себя снова и снова, чтобы показать: раз лидер не щадит живота своего, то и нам не гоже свою честь посрамить. (Обычно заведено, что кто главный - тот и больше шансов имеет получить самую лучшую награду. Я же сознательно лишал себя такой возможности)

После этого коллектив стал гораздо лояльнее и меньше устраивал склоки по поводу штрафов за ошибки, а часто и сами просили об ответственности за косяки, которые мы даже не замечали.
——————

Как задрот техники личностного роста в игре применял. Часть первая