Как ювелирная мастерская превратилась в IT студию

Привет! Я Евгений Зыскинд, ювелир, предприниматель. 25 лет в ювелирном деле, 12 лет в бизнесе. Сегодня я расскажу как моя ювелирная мастерская из одного мастера превратилась в айтишный проект.

Как ювелирная мастерская превратилась в IT студию Ювелир, Ювелирные изделия, Мастерство, Дизайн, Компьютерная графика, Креатив, IT, Айтишники, Видео, YouTube, Длиннопост

В уже далеком 2010-ом, когда я открывал ювелирную мастерскую, я знать не знал что со временем она превратится в IT проект. Это была обычная мастерская - две комнатки на 17 метров площади, пара ювелирных столов, немного оборудования, и дверь с бронированным стеклом и откидным окошком, чтобы брать ремонт у посетителей, не открывая двери.


Первый шаг был сделан почти сразу - через полгода был собран первый сайт на вордпресе и запущена контекстная реклама. Все это было на примитивном уровне. Рекламу, я, ювелир, вообще полностью собрал сам. И тогда, она такая работала.


Эра Инсты подняла планку потребления пользователем цифрового контента в небеса, а компаниям, работающим в Инсте пришлось осваивать новый сегмент - производство цифрового контента. Контенту стало нужно имитировать реальность и даже подчас превосходить ее.


Например как это.

Или это - презентация колье Роден. Добились такой реалистичности, что еще до готовности физического колье смогли  получить обратную связь по нему и заявки. 

Или просто радовать крутыми эффектами как это.

Или это - жемчужина наше коллекции. Преза серьги, над которой мы корпели месяц. Вот эти все рассыпающиеся алмазы, сияние и прочие спецэффекты впервый раз были ох как непросты..

Потом появился второй бренд, а за ним второй сайт, вторая Инста, ФБ и Пинтерест. В итоге у нас собралось около десятка площадок, которые живут и постоянно требуют контента, общения и модернизации. И чтобы все это работало и выглядело живым и современным требуется приличная команда и усилия, а действия по ним должны быть оптимизированы. Что требуют от меня, как от руководителя навыки управления не только ювелирным производством и продажами, но и IT проектом.


В итоге небольшая ювелирная студия человек на пару десятков коллектива волей-неволей стала IT проектом. Тут тебе и 3D модельеры, и 3D визуальщик, и программист, seoшник и несколько интернет-маркетологов. На четырех ювелиров у нас приходится с десяток айтишников. И мои личные компетенции за 12 лет выросли с нулевых до уровня средне прокачанного сеньора. Пойди я в найм, я мог бы круто поднять какой-нибудь проектик.


***


Все эти трансформации произошли под влиянием времени. Хотя я знаю что большинство ювелиров как сидели и точили, так и сидят и точат, а смартфон используют чтобы поиграть в стрелялки.


Кстати, как тебе уровень такого контента?


В статье использованы модели ювелирного бренда Thing Jewelry.