Как Юбер (Яндекс) своих пассажиров в кислоте растворяет

Общий привет уважаемые форумчане. Пишу я сюда редко и тогда, когда пригорает филейная часть. Мой рассказ может показаться фантастическим, я и сам не до конца верю в произошедшее.

Для тех кто ценит краткость: вызвал юбер, сел сзади на пассажирское сиденье, растворились штаны и трусы. Перевозчик с трудом говорит на русском языке, хорошо у него получается только мат, ни о каком возмещении ущерба слышать не хочет, Юбер (Яндекс) блеет о том что он информационная система (ага, информационная система которая берет до 30% выручки у перевозчика) и сливается. Насколько я понимаю они даже не прекратил сотрудничество с таксопарком. Информацию о таксопарке не передает, посылает в полицию. Что делать не знаю.

А теперь рассказ. История произошла 12 декабря сего года в Москве. Кто не помнит - был дождь со снегом или снег с дождем (это важно). Я решил не мокнуть под дождеснегом и вызвал Юбер (Яндекс). Приехала машина по тройному тарифу (как всегда за плохую погоду с нас надбавку берут а за хорошую скидок не дают :) ). Машина приехала, я сажусь на заднее сиденье, там мокро, промокаю насквозь. Спрашиваю у водителя - почему мокро сзади? Он отвечает бабушку вез до меня наверное с одежды натекло. Я успокоился, действительно, дождеснег, бабушка, натекло. Спустя некоторое время начинаю чувствовать некоторое жжение в пятой точке. Не придаю значения, мокрая одежда, думаю просто раздражение от мокрой одежды. Приезжаю на работу, брюки и трусы определяю в сушку, беру у ребят спецовку, передеваюсь. Штаны высохли, смутило сразу бледное пятно на штанах (штаны темно-синие) но опять же не придал этому значения. Переоделся опять в эти штаны и трусы. Работаю. Чувствую - какой-то ветерок у филейной части. И поскольку сам я ветры не пускал в это время, заинтересовался и пощупал рукой. Каково же было мое удивление, когда рука практически без сопротивления прошла сквозь штаны и трусы. Тут же написал в поддержку, они дежурно посочувствовали и дали телефон таксопарка. В таксопарке сначала тоже посочувствовали, но услышав о компенсации сразу забыли русский язык и начали мне объяснять что это я сам сел в кислоту. После чего заблокировали мой номер. Написал претензию, передал им через Юбер (Яндекс) на что сегодня мне передали через Юбер (Яндекс) что претензию не принимают и я могу пойти на три буквы. Т.е. в суд.