Как Эдуард Ширянов стал певцом Эдом Шираном

В самом конце девяностых, когда в России только-только начиналась мода на хип-хоп, а на улицах городов и по ТВ то и дело мелькали лица рэперов, Эдуард Ширянов, тогда еще не имевший в своем репертуаре англоязычных песен про «любовь», пришел в студию к одному из своих тогдашних друзей — рэперу по имени Андрей «Баттл» Баталов (впоследствии он стал известным под псевдонимом Баттл).

— Вот, хочу попробовать записать песню, — сказал Ширянов

— Думаешь, у тебя получится? Ну, давай попробуем, — согласился Баттл.

В то утро в студии звукозаписи в Москве, где записывали его альбом, было на редкость тихо.

Только в коридоре, на лестничной клетке, слышался шум, грохот, вопли, визг и скрежет.

Там, у двери, ведущей в студию, кто-то с остервенением пинал ногами дверь, пытаясь выломать ее.

Дверь была крепкая, и пинать ее было бесполезно.

Тем более что в этот момент в студии находился продюсер Эда Ширана, который, естественно, не мог пропустить такого события.

- Может, откроем? - осторожно спросил он у Эдуарда.

Спустя несколько минут, за дверью раздался мощный удар, дверь распахнулась, и в комнату ввалился какой-то мужчина. В одной руке мужчина держал бутылку водки. В другой руке он держал гитару.

Как потом выяснилось, мужчину этого звали Олег.

- Ну, что, пацаны, - сказал он, ставя бутылку на стол, - давайте выпьем за знакомство!

После этих слов они начали открывать водку, разливать ее по стаканам и выпивать. По мере того, как водка разливалась по стаканам, настроение все больше и больше поднималось. Вскоре мужчины уже пели песни, периодически подпевая себе и друг другу. Потом Олег достал из кармана какую-то бумагу, и, приплясывая, начал читать стихи собственного сочинения:.. в общем, это и была та самая песня Bad Lair.