5

Как Яндекс продал мне Модуль в 3,5 раза дороже

Заказал давно уж станцию по подписке на 3 года, с карты списывалось по 369р в месяц, вроде все хорошо. Начиная с июня начали списывать по 449 руб. Ну думаю, в математику их лезть сильно не буду, больше времени потрачу из-за 80 руб. В сентябре решил посмотреть сколько до окончания 3 лет подписки то уже. Захожу в личный кабинет, офигеваю, пишу в поддержку:

Как Яндекс продал мне Модуль в 3,5 раза дороже Яндекс, Яндекс Алиса, Обман, Яндекс Модуль, Обман клиентов, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Мошенничество, Негатив

Пришел ответ "у вас активен Модуль по подписке, оплачено 9 месяцев. Диалог закрыт". Интересности, модуль то я брал за 99 руб в месяц. Спрашиваю добрых молодцев, откуда взялась такая сумма интересная в 449 руб. Оказывается, я заказал по скидке, а теперь она мне не положена:

Как Яндекс продал мне Модуль в 3,5 раза дороже Яндекс, Яндекс Алиса, Обман, Яндекс Модуль, Обман клиентов, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Мошенничество, Негатив

Сам модуль стоит 3990 руб (на Я.Маркете сейчас). А подписка яндекса у меня и так отдельно есть на этом аккаунте в купе с Амедиатекой. Из-за 99 руб в месяц лень было возвращать модуль, думал пригодится поди еще. Спрашиваю как вернуть можно? Никак говорят, оплатил стоимость модуля, еще 2,5 раза оплатишь, а затем наслаждайся подпиской дальше (которую тоже отменить нельзя будет видимо xD)

Как Яндекс продал мне Модуль в 3,5 раза дороже Яндекс, Яндекс Алиса, Обман, Яндекс Модуль, Обман клиентов, Развод на деньги, Защита прав потребителей, Мошенничество, Негатив

Модуль стал притормаживать на фильмах и несколько месяцев я им вообще не пользуюсь. Может кто подскажет как можно грамотно ответить техподдержке и вернуть глючное устройство своему создателю? Лига юристов?)