Как Яндекс Карты скрывают отзывы, на руку мошенникам

Недавно случилось неприятное. Протекла посудомойка. Начал искать сервис по ремонту в Яндексе, нашел с рейтингом 5.0, 89 отзывов.

Заказал и это оказались типичные разводилы.

Если в 2 словах: у меня забрали посудомойку в их "сервис", обещая что если протекает просто резинка - то стоимость ремонта будет небольшой. Точные цифры сказать не могут. Забрать мешинку стоит - 1200

После того как машинку забрали - начинается развод на деньги. Да у меня именно замена резинки, но стоимость разбора у них 3500. Заранее эту информацию естественно не говорили, увиливали как могли. Если меня что-то не устраивает - то доставку и разбор я все равно должен оплатить (4800 руб).

Когда машинку привезли - накрутили еще диагностику, о которой раньше не говорили. После ругани - согласились ее вычеркнуть.

Как Яндекс Карты скрывают отзывы, на руку мошенникам Негатив, Отзыв, Интернет-мошенники, Яндекс, Яндекс Карты, Мошенничество, Длиннопост

А теперь к сути. Иду в Яндекс, нахожу эту "контору", оставляю отзыв, при том, со старого акаунта, которому больше 10 лет.

И через некоторое время обнаруживаю несколько интересных фактов. Возможно сотрудники Яндекса учились в школе для особо одаренных или альтернативно одаренных, но в их понимании:
1. Если у кампании есть отзывы с 1 звездой из 5, то ее рейтинг будет все равен 5 звездам.
2. Написано что мой отзыв опубликован для всех, но по факту он опубликован только для меня. Выйдя из своего акаунта я его уже не увижу.

Они просто накручивают себе положительные отзывы, а отрицательные - или не отображаются или не учитываются в рейтинге.

Как Яндекс Карты скрывают отзывы, на руку мошенникам Негатив, Отзыв, Интернет-мошенники, Яндекс, Яндекс Карты, Мошенничество, Длиннопост
Как Яндекс Карты скрывают отзывы, на руку мошенникам Негатив, Отзыв, Интернет-мошенники, Яндекс, Яндекс Карты, Мошенничество, Длиннопост
Как Яндекс Карты скрывают отзывы, на руку мошенникам Негатив, Отзыв, Интернет-мошенники, Яндекс, Яндекс Карты, Мошенничество, Длиннопост

Возможно если бы рейтинг считался более адекватно, и если бы Яндекс не скрывал негативные отзывы, то и я бы не попался этим разводилам. Но видимо у Яндекса своя логика.

За то в процессе выяснилось что в Яндекса эта контора под левым названием, которое переодически меняется, накручиваются новые отзывы, и так они собирают новых клиентов. Реальные отзывы можно найти по номерам указанным в договоре, от таких же "счастливчиков" как я.

Антимошенник

3.9K поста33.5K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

Нежелательны:

* посты об очередном фишинговом сайте

* скриншоты фишинговых сообщений

* переписки с мошенниками

* номера телефонов мошенников

* фото фальшивых квитанций ЖКХ

* фото попрошаек и "работников СНИЛС"

* "нигерийские письма" и прочие баяны

* видео без описания


Подобные посты могут быть добавлены на усмотрение администрации сообщества.


Запрещены:

1. Нарушения базовых правил Пикабу.

2. Посты не по тематике сообщества, а также недоказанные случаи мошенничества (в случае обвинения какого-либо лица или организации).

3. Кликабельные ссылки на магазины и прочие бизнес-проекты. Если Вам нужно сослаться на подобный ресурс — вставляйте пробелы вокруг точек: pikabu . ru

4. Пошаговые, излишне подробные мошеннические схемы и инструкции к осуществлению преступной деятельности.

5. Мотивация к мошенничеству, пожелания и советы "как делать правильно".

6. Флуд, флейм и оскорбления пользователей, в т.ч. провокации спора, распространение сведений, порочащих честь и репутацию, принижающих квалификацию оппонента, переходы на личности.


Крайне нежелательно:

7. Бессодержательное, трудночитаемое и в целом некачественное оформление постов. При наличии подтверждений в комментариях, пост может быть вынесен в общую ленту.


В зависимости от степени нарушения может последовать:

А. Вынос поста в общую ленту (п.1, 2, 3, 5, 7 правил сообщества)

Б. Удаление поста (п.1, п.4 правил сообщества)

В. Занесение пользователя в игнор-лист сообщества (п.6 правил сообщества, а также при систематических нарушениях остальных пунктов)


Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportCommunity и общество Пикабу.