Как я заработал 4300$ на игре, созданной за неделю

Недавно у меня случилась интересная история. Есть такая относительно новая игровая платформа — HypeHype. Она появилась не так давно, но в неё уже вложилась Supercell (те самые, что сделали Clash of Clans и Brawl Stars). По сути, это что-то вроде Roblox, только для детей помладше — где-то 8–12 лет.

Я слежу за трендами в Roblox и заметил, что там резко взлетела игра про «укради брейнрота». Кто в теме - тот поймет. И я подумал: если быстро перенести идею в HypeHype, можно стать первым и собрать аудиторию.

Как я заработал 4300$ на игре, созданной за неделю Roblox, Hypehype, Успех, IT, Программирование, Длиннопост

Оригинальный Укради брейнрот

Я нашёл разработчика, и мы буквально за неделю собрали игру. Делать было несложно, ведь у нас был референс, и к тому же плаформа HypeHype - это no-code с уже готовыми фишками вроде мультиплеера. Мы всё равно добавили свои фишки, чтобы проект выглядел свежо и это была не копия. Мы добавили домики для питомцев (Фишка хайп-хайп) кастомизацию домиков, заборов и так далее, новых персонажей.

Как я заработал 4300$ на игре, созданной за неделю Roblox, Hypehype, Успех, IT, Программирование, Длиннопост

Мы поменяли персонажей и добавили новые механики

Что получилось? Игра ворвалась в топ-1 на платформе HypeHype и продержалась там примерно месяц. За это время она и принесла мне доход около $4300 (Сейчас больше).

Причём на HypeHype вся статистика открыта: можно зайти и реально посмотреть, сколько заработала любая игра. То есть это не красивые слова, а факт, который можно проверить.

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.frogmind.hypestealabrainrot

Также благодаря тому что мы попали в ТОП-1 нам помогли с релизом на GooglePlay отдельно, и игра развивается органически, постоянный онлайн у нас в районе от 10 до 60 человек.

Что я понял

Конечно, миллионы так не заработать — аудитория у платформы пока небольшая. Но зато реально можно занять нишу и получать стабильный доход, если вовремя уловить тренд. Плюс это отличный способ потренироваться, понять, что заходит игрокам и как быстро доводить идеи до релиза.

Эта история меня вдохновила. Теперь я хочу попробовать сделать свою игру в Roblox, что-то в стиле «укради брейнрота», и возможно даже самому задать тренд. В Roblox можно заработать гораздо больше! Недавно школьник сделал игру за три дня и заработал там миллиард, для тех кто не слышал это игра Grow a Garden!

👉 Как думаете, это хорошая идея пойти в Roblox?