1290

Как я встретил "Черный лед" на дороге

Что такое "черный лед" на своем опыте, в комментариях мое видео и пару чужих.
Как я встретил "Черный лед" на дороге
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

https://youtu.be/ilg2AGSW5gw - мое видео

раскрыть ветку (57)
Автор поста оценил этот комментарий

впереди машина нормально проехала, вопрос: почему? 

раскрыть ветку (34)
Автор поста оценил этот комментарий

резина, подвеска, вес, другая полоса, руль плавнее поворачивал. еще версии нужны?

привод можно было бы дописать, но очень сомневаюсь что он там не передний.

Автор поста оценил этот комментарий
Та машина ехела по внешней полосе и медленнее, а он ехал по внутренней и быстрее, вот его и снесло.

Так то при первых заморозках, обычное дело что народ вылетает, каждый сезон, вижу на обочине таких. Просто обледенение, при нуле, бывает что даже дождик идет, а когда вода на асфальт попадает то замерзает на нем и на других предметах типа перил, крыш и прочего. Короче осторожнее нужно. Возможно если бы резче газ сбросил, то передние бы больше пригрузились и мог бы вытянуть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У нас очень редко вылетают, ибо большинство-таки ездит на шипах.

Автор поста оценил этот комментарий
Потому что не на липучке
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ездить просто на шипах надо зимой. Всегда и везде, если это не запрещено ПДД.

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Во-во! А то придумали, блин, какие-то липучки и фапают на них в отзывах: "Гребут! Супер!" и т.п...

Я, может, дикарь, но представить себе, что голая шина зимой будет держать лучше шипованной - не могу.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Как-то случилось мне ехать за товарищем к нему на дачу зимой, ехали мы ехали, по асфальту норм, по укатанному снегу норм, а вот когда выехали на дорогу которая проходила в поле, ее не чистили и она была покрыта идеально ровным и гладким слоем льда. Скорость ну 80км/ч не больше. Не знаю уж чего там товарищ мой увидел впереди(он и сам потом толком вспомнить на мог), но резко ударил по педали тормоза и ушел в поле. Я ехали за ним почти впритык, и остановился ровненько без проблем на дороге. У него фв гольф 5й был на шипованной хакке, я на 202м мерсе и липучке от ханкука. Врать не буду, вытащить я его не сумел)))

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Хм... Ну... Что уж, бывает, конечно.


Но я всё-таки лично для себя так и не доверяю липучкам :)

Вот если б вы ехали не одинаковых машинах...

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

почему то кстати в автоспорте на липучках никто не ездит))) не просто так ведь)))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Наверное, не спортивно - дают 100500-ное преимущество :D

Автор поста оценил этот комментарий

Потому, что спорт и гражданская эксплуатация это две очень разные вещи))) Никто из спортсменов даже будучи сильно не в себе не поедет по асфальту на спортивных шипах)))

Автор поста оценил этот комментарий

у тя резина шире? 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Моя была 195/65/15, у него не помню, но не шире точно. Это зимой 10-11 было)))

Автор поста оценил этот комментарий
Случаи разные. Я для себя "липучку" выбрал. Вот аргументы: Вожу только по Москве. Выхожу из дома в 10, льда уже не остается, поздно тоже редко приезжаю. Плюс у меня полный привод и достаточно большая мощность..ставил я вв первую зиму шипы, так они все вылетели (резина хорошая, на этом бзик). Просто на асфальте очень некомфортно с шипами. А в снег я отлично пробираюсь, и в горку и с горки. Но и самое главное: шипы или липучка тебя не спасут, если мозгов у тебя нет. Води аккуратно и вдумчиво, и все будет хорошо) всем удачи на дороге)
Автор поста оценил этот комментарий

не согласен - для города выше крыши липучки, только нормальной.

по асфальту чистому катались на шипах? неправдали весело?

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такая мудрость- лучше резину сменить, чем машину чинить.

Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то круглый год на шипах проездил, мне норм было. Приятнее, чем описанная автором ситуация.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Искрить любишь на светофорах ;)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня полный привод, никакой шлифовки :-P

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Мощи не хватает)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Полюбому!)))

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В идеальных условиях, например европейских, действительно липучки выше крыши - везде убрано, нигде нет льда.

В нашей реальности ты регулярно сталкиваешься с льдом. На парковках, во дворах, утром или после потепления и тд и тп.


И большинство зимних экстремальных ситуаций связаны со льдом. И на льду шипы лучше, по определению. А по асфальту да, едет хуже. Но тут уже в мозгу надо зимний режим включать.


Выбор тут - или спокойно по асфальту с чуть большим комфортом на липучке, или в разы лучше в большинстве экстремальных ситуаций на шипах. Я лично второе выбрал.

Автор поста оценил этот комментарий

Скорость ниже была, возможно раньше при перестроении почувствовал неладное.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

ещё раз убеждаюсь. почти любую аварию можно избежать, если "будь скорость чуть меньше" .

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорость была 40-45, ниже обычно странно тащиться, но если бы была ниже, то да, машина бы меньше пострадала.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

ну сам смотри, впереди тебя такой вот "странный" на 30-35 проехал,а ты нормальный в отбойник впечатался...


вывод, лучше быть странным с целой машиной,чем нормальным с разбитой. 

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Не спорю, всего не усмотришь. Может он утром подскользнулся, на жопу сел, и все понял сразу. А я вышел, на твердом асфальте постоял и не пришло  прозрение. Бывает... 

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

а сколько лет за рулём? именно за рулём,а не с правами ) 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

за рулем 2, но постоянно, это третья зима

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

нейтралка? 

в таких поворотах, да и вообще зимой, ненадо выключать передачу. входи в поворот с передачей+легонько поддавай газу когда начинаешь выходить из поворота

Автор поста оценил этот комментарий

ну я не далеко ушёл,3 года и 37500км 

ну что сделаешь, аккуратнее надо быть. Тише едешь - ближе будешь. 

Автор поста оценил этот комментарий

Меня отец еще давно научил, выехал на трассу, смотришь если никого нету не спереди, не сзади, дать по тормозам, что бы проверить сцепление с дорогой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хороший совет про тест. 

Автор поста оценил этот комментарий

у автора липучка. скорее всего у машины спереди шипы

Автор поста оценил этот комментарий

Вопрос: сколько градусов было на улице?


Вопрос 2: регистратор всю жизнь так "лагает" или это именно это видео? Вдогонку предположение про малый класс карты - у меня также "лагало" пока я карту не поменял.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

1.Да хз, вышел, не холодно было, везде лужи, наверно 0 +1. 

2.Не всегда, но бывает, карта 10 класса, может тогда длительное времяее не форматировал.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо за ответ. Не знаю кто и зачем минусил. Плюсик проставил, но чёт не особо заметно

Автор поста оценил этот комментарий

2. или регистратор слабенький, бывает лаги выдаёт, или прошивка.

или карта памяти старенькая, контроллер отмирает, или "бэд блоков" много.


начни с того, что надо форматнуть и проверить "с поверхностью диска".

Автор поста оценил этот комментарий

педаль тормоза зажали, естественно, а АБС нет? просто спросил.

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий

Я привык педаль в пол не жать, а нажимая тормоз кратковременно всегда оттормаживаюсь, ручная АБС )

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

по опыту - без АБС по педали надо долбить как дятел по дереву,  по-моему слово "кратковременно" не отражает всей сути импульсного торможения)

ЗЫ. Словил эту ерунду на трассе ночью, впереди меня далекоооо горели маячки синие - почуял неладное и начал тормозить, со 130 км/ч оттормаживался метров 500. Впереди менты 4 фуры по кюветам рассованные оформляли, хоть поворот и длинный затяжной, но им хватило. Маячки б не заметил там бы лежал...

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
со 130 км/ч

при наледи.. да ты гений

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

и ночью

Автор поста оценил этот комментарий

при выезде на трассу за 5 км до этого участка асфальт был сухой, отсутствие пробуксовки при тапке в пол и торможении это подтвердило вот и расслабился, а зря. на трассе ограничение 120 есичо. да и погода была - снега не было неделю, температура -2 - -5. плюс ко всему ночью  в свете фар очень проблематично определить что на лед въехал, видел явление всего раз 10(ночью), этот случай был первым.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Температура приближающаяся к 0 есть зло

Автор поста оценил этот комментарий

Это где 120? 110 на автомагистрали, а на простой 90

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Я из Беларуси.

Автор поста оценил этот комментарий

примечание к пункту 10.3 правил: по решению собственников или владельцев дорог может разрешаться повышение скорости на участках дорог для отдельных видов ТС, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом  случае величина разрешенной скорости не должна превышать значение 130 км/ч на автомагистралях и 110 км/ч на дороге для автомобилей(знак 5.3)
источник ПДД 3в1 -А. Громаковский 2015 г.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Благодарю, буду знать

Автор поста оценил этот комментарий

А нужно просто внатяг ехать на пониженой передаче и не будет проблем.

Автор поста оценил этот комментарий

на 18ой секунде видео ты уже потерял сцепление задних колёс. 

Автор поста оценил этот комментарий

а что за машина?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Пятнашка была, если о моей речь. Впереди не разглядел, что ехало

Автор поста оценил этот комментарий

кАсательной.от слова КАсание.

Автор поста оценил этот комментарий

Привет) А вы случайно не с Владивостока?

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку