Как я вкатился в IT (нет), в ремонт квартир!

Времена сейчас не легкие, кругом одни ОЙтишнки, которые получают 300к/сек, на другие профессии денег в бюджете не остается! А меня вот туда не тянет. Ну совсем. Рассказ о том как я начал вкатываться в IT в стройку.

И так, я работаю юристом связанным с градостроительством, проектированием и всеми бумажками около условной "стройки". В целом не плохо (наверное)., но вот по юридической линии идти дальше не хочется. Не тянет.

Как-то жизнь все время меня подталкивала к строительству, все мои подборки ютуба состоят из методов монтажа того или иного материала, да и просто нравится.

Сразу скажу, что я не делаю тяп ляп. Если я чего-то не знаю, я изучаю технологию и ее вариации. Если я допускаю ошибку, я признаю и исправляю или компенсирую.

Решил, а что бы и нет. Вкатываться решил для начала в ремонт квартир. Это дело я понимаю (наверное). Раньше своими золотыми делал ремонт в своей квартире, квартире родителей, пересмотрел килограммы видео на ютубе с примерами.

И вот тот момент, когда решил что-то начать новое и такой: да! ура! вперед! Потом трезвеешь и " а че делать то? куда идти? Да может ну его?".

Но нет, решил так решил. Начал с обзвона организации по ремонту с типовым запросом: " А скока стоит в двушке 50 кв.м. поклеить обои/ постелить ламинат/положить плитку?". Так я узнал рыночные цены (наверное). Дальше нашел в тг группы с рабочими - отделочниками, задал такие же вопросы и получил рыночную стоимость (наверное) за труд отделочников.

Отошел от наглости компаний, которые требуют за ремонт еще одну стоймость квартиры.

Изучил как составляются сметы, какие материалы сейчас на рынке и по какой стоимости. Какие решения принимаются и каких их реализовывают в современном ремонте я и так знаю, за этим слежу.

Ну, всего не предусмотришь, дальше разберемся!