Как я вернул магазину некачественные наушники

Купил неделю назад беспроводные наушники за 1500 рублей (без бонусов цена составляла 3000) в магазине бытовой техники на букву М. При прослушивании музыки на невысокой громкости заметил отчетливое шипение, которого в других моих проводных наушниках за 1000 рублей не было. При прослушивании аудиокниги шипение становилось громче с увеличением громкости. Еще и задержку звука в игре заметил. В ушах и на смартфоне Bluetooth 5.0.
Пошел в сервис магазина, консультант послушал, тоже заметил это шипение, и дал мне добро на оформление и сдачу товара в официальный сервис для проверки.
Сегодня пришел за ответом, мне сказали что получили ответ от сервиса, в котором сказано, что "Дефект не обнаружен". Мне этот ответ не показали. В наушниках за 3 килорубля мне такое звучание показалось неприемлемым и я им ответил спокойным, но недовольным тоном: "И что, мне теперь с ними в ПотребНадзор идти?" Консультант отошел переговорить с коллегой и через минуту вернулся и сказал: "Прошу прощения, я не заметил, там все-таки написано что дефект обнаружен." Мне тут же дали бумажки для росписи и пригласили на кассу для возврата.
И что это такое было? То есть если бы я не сказал что собираюсь идти с товаром в  РосПотребНадзор а молча забрал наушники и ушел то так и остался бы с некачественным товаром?

Народный контроль

1.3K постов6.3K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В этом сообществе не приветствуется:

1. Реклама. Любая: скрытая, явная, косвенная и т. д. Название любого бренда/товара/услуги должно быть обоснованно

2. Оскорблять Пикабушников прямо или косвенно (в том числе по объединяющему признаку: профессии, роду деятельности, национальности, политическим предпочтениям и т. д.)

3. Нарушать правила Пикабу


Мы всегда рады:

1. Годному контенту

2. Расследованиям и интригам (в рамках темы сообщества, разумеется)

3. Предложениям по улучшению сообщества

4. Вашему мнению. Любому. У каждого человека должно быть свое мнение. Высказывайте его. В споре рождается истина.

5. Раскрытию острой и актуальной темы.


Помните:

Сообщество существует для диалога. Если кто-то не умеет его вести: хамит, хейтит, оскорбляет, нарушает правила сообщества и/или Пикабу - смело призывайте администрацию сообщества или сайта. Атмосфера в комментариях не должна портиться хейтерами.