Как я ушёл от жены 5

У Серёги я наедал себе жопу заказанной пиццей, запивая своим любимым Амстердамом, вонял носками и лениво наблюдал за его игрой в затейливые карты с фентезийными персонажами.
Я сидел и раздумывал - стоит-ли рассказывать Серёге, что Альбистовна предложила мне начать стажировку на категорийного менеджера...
Я не ожидал таких перспектив, тем более - всего через полтора месяца работы. Нет, это конечно приятно. Но, задерживаться на острове - я не собирался.

- Серый! Я к тебе чо пришёл, посмотреть как ты играешь?

- Ща, Димон, не ной.

- Мне Альбистовна предложила на манагера стажироваться.

- О, ништяк. Значит Сява все-таки напел Танюхе за тебя.

- Вот сейчас непонятно было?

- Хули тебе непонятно, Алёша? Ну мне тоже предложили, чуть раньше чем тебе.

- А я тут причём, и кто такой Сява?

- Помнишь длинноволосого додика, который у тебя экзамен принимал?

- Ну?

- Писюлю гну! Так вот - это правая рука, левой ноги Сявы. А Сява - смотряга за манагерами. Ты вообще, был в отделе закупок, видал какие там вялые сидят?

- Ну был. Бабы там сидят, и...

- Вот именно, Дима! Ты их даже не заметил. Тени, сука. Один только Кентавр чего стоит. Ну просто эталонная жертва. Меня уволят, если я с этими додиками буду работать. Потому и попрасил Сяву за тебя тоже суетнуть, чтоб мне там не скучно было. Я же тебя люблю, мой целователь подсобочный.

- О как! А Сява этот - с какой радости так добр к тебе?

- Да я ему перса в доте качаю, ну и вообще - дружим. Это он только с виду - злой качок, а так - рак, алкаш и ебанушка - наш парень в общем.

Да, вот и мне досталась должность по блату. Пусть и затейливо-геймерским способом, но - всё равно приятно.
Стажировка давалась мне трудно, потому, что я постоянно был с бодуна. Я откровенно тупил, Свят на меня прикрикивал, но - я стоически переносил подъебки главаря своих наставников. Заметив эту тенденцию, подобное стал себе позволять и Руслан...

- Дима, как можно быть таким тупым? У тебя в тестовом, у контрагентов - цены выше, чем в первой поисковой строке Яндекса!

- Слыш, Кентавр из Казани, лошадь татарская, ты тут не выебывайся, а то я сейчас твою гриву на кулак намотаю и об пол тебя ебну.

Кентавр стих, а Свят с Серёгой заржали. Обычно я так с людьми не разговариваю. Но в то утро - мне было особенно плохо. Потому я это выпалил на автомате, даже не задумываясь о том, что Кентавр - все-таки превосходит меня по физическим параметрам.
Так что даже не знаю, что меня уберегло от разгорающегося конфликта - трусость Кентавра, Смех начальника, или здравомыслие участников конфликта...

- Руслан, завязывай борзеть. Парень только учится. Или ты забыл, как в самом начале, затупил с респираторами, спрашивал что ими распирают и в каком отделе им место?

Все заржали ещё раз. А я впервые обратил внимание на строгую блондинку в очках, и с изумительной жопой.
Моё дыхание аж перехватило, моментально высохло во рту и я забыл про головную боль.
Это была Катя - менеджер ключевых клиентов.
Я влюбился в неё с первого взгляда, я не мог себе позволить, упустить такую, исключительную во всех отношениях, жопу.
Потому всё мои мысли заняла Катя и её задние мягкости.
После стажировки всё разбрелись по рабочим местам.

В отделе меня ждали - мои дикие уебки. Боже, как-же я их ненавидел. У меня прям температура поднималась, когда я их встречал.
И вот сейчас - тупой Старлеев, таскал мешки с сухой смесью без перчаток. Интересно, как ему досталась такая нелепая фамилия? Стоит, смотрит на меня с презрением и ожиданием, руки трет, высохли наверное совсем.

- Сергей, что-же ты без перчаток работаешь, совсем руки не жалко?

- У меня порвались, а Артак - не даёт.

- Глупости какие. Он-же не со своего кармана их вам выдаёт. На, возьми служебку и сходи с ней к Артаку, должен выдать.

Служебка была написана на имя Татьяны, где я просил обратить внимание на работу завхоза, с которым у меня возникают постоянные споры о снабжении моих продавцов необходимыми СИЗами.
Естественно я не хотел давать ей ход, но - ведение дел в этой компании - меня уже утомило. Постоянно нужно было учитывать настроение каждого и считаться с их нежными чувствами. Терпеть не могу, когда люди не в состоянии разделять рабочие и личные отношения.


Артак ко мне прибежал быстрее Старлеева.

- Э, Дима, это щто такое, зачем бумага писал? Я разве плохо когда тебе сделал?

- Артак, успокойся. Ты-же видешь - что служебку я не отправил. Мне просто надоели приперательства с тобой. Перчатки ты выдаешь не мне лично и не из своего кармана. Так что прекращай выёбываться и не отнимай время у моих ребят. Если к тебе пришли ребята - значит им это действительно нужно. Вон, посмотри на руки Серёги. Да они у него трескаться скоро начнут.

- Э, Дима! Ты зачем так? Нормальный нельзя разговаривать, э? Я что, не понимаю, да? Просто это много перчатки на ваш отдел уходит, не как на другой.

- Артак, а тебя не смущает, что только в нашем отделе есть крупногабаритный товар, сухие смеси и прочая грязная и острая херня? Ты лучше подумай о том, зачем в других отделах перчатки, что они в них делают?

- Э, Дима. Стас так никогда не ругался, хороший был, а ты - всём как косточка на горло!

- Потому вы хорошего Стаса и сожрали, что он уволился...

Артак ушёл. А Старлеев, примеряя перчатки - странно на меня посмотрел...

После обеда, я зашёл к Серёге в подсобку. Мне хотелось как можно больше узнать о Екатерине.

Продолжение следует...