Как я стал обманутым из-за ошибок сотрудников банка! часть 2

Продолжение к посту:

https://pikabu.ru/story/kak_ya_stal_obmanutyim_izza_oshibok_...


Кратко напомню что было в прошлом посте:

При обращении мною в банка, с целью оформить карту c Cash Backом, сотрудницей банка ВТБ была допущена грубая ошибка, в том, что она посоветовала подключить опцию Cash Back на мою существующую зарплатную карту, которая как оказалось впоследствии является классической, и на ней невозможно использовать опцию Cash Back. Это конечно же все выявилось только через 2 месяца после подключения, так как до этого момента все уверяли что все работает и будет нормально. И после мною было сделано несколько различных обращений в банк.


Так вот, единственное наиболее эффективное обращение оказалось в банки.ру. В тот же день размещения отзыва на сайте я получил от них ответ. Как никак уже не плохо, что мой отзыв не оставили без ответа.

Как я стал обманутым из-за ошибок сотрудников банка! часть 2 Банк ВТБ, Втб 24, Справедливость, Banki ru, Кэшбэк

На сегодняшний момент проблема наконец-то была решена выплатой Cash Back денежными средствами начисленными за покупки. Честно я был удивлен и очень рад такому повороту событий. Настроение очень сильно улучшилось, а осадок, оставленный от разговоров с сотрудниками колл-центра, почти пропал, но я все равно еще долго буду помнить эти слова "Чем вам еще помочь?" на любой вопрос, на который сотрудники не могут ответить.


Так что, оказывается не все потеряно, главное не лениться, не оставлять все как есть, и всячески пытаться добиться правды и справедливости. Несмотря на то, что в нашей стране это зачастую сделать очень трудно))


Всем кому было интересно, большое спасибо за внимание))