3522

Как я со скорой уволился

Я по профессии врач и свою трудовую деятельность начинал ещё в студенчестве. На 4м курсе пошёл туда куда взяли. На скорую. По правилам больше чем санитаром не имели право брать, но 2000-е массовый исход медиков из медицины Кыргызстана в медицину других стран и " вуаля!"на скорой работают пара врачей, вчерашние медсестры и я. Последние в должности фельдшера. Уходил я с этой работы между делом на полгода-год, периодически от нехватки денег и усталости, всегда возвращался и меня с радостью брали, но последней каплей стал один случай в 2016 году. Работал я 0,5 совмещая с частной практикой оплачиваемой раз в 5 больше.
То утро не задалась с приёма- передачи оборудования. Я врач но помощник заболел. То есть я один на вызовы с бригады. Но меня утещили.Оказалось за ночь наша 16 летняя тойота сломалось и на полдня должна была поехать на ремонт. Все оборудование что не могло быть снято подсчитано и записано мной. Обещали сильно не грузить. Машина была отправлена на базу, взамен приехала запасная - техпомощи".
Машина техпомощи той же марки что и моя на ремонте, но из тех что были на линии но в силу своей изношенности переведены на более шадящий режим привёз- увез, отбуксировал, списалбензинмашиненачальника. То есть тупо привезти врача на вызов.