Как я с Ростелекомом прощался

Прочитал пост: http://pikabu.ru/story/v_dogonku_moya_istoriya_pro_pochtu_rossii_dlinnopost_4543996

Вспомнил свою ситуацию. Правда мое злоключение происходило не с Почтой России, а с компанией Ростелеком.


Купили новую квартиру, сделали в ней ремонт и заселились в нее. Все бы хорошо, но одна беда - интернета нет, надо срочно проводить. Т.к. это новостройка, то еще не все провайдеры успели провести свои кабели до нашего дома и единственным расторопным провайдером оказался небезызвестный Ростелеком.

Звоню в эту компанию, оставляю заявку на подключение. Через день ко мне приезжает мастер и проводит кабель в квартиру. В момент подключения меня дома не было и все работы принимала жена - интернет работает, сайты загружаются, вроде все ОК. Подписала за меня договор на оказание услуг доступа в интернет.

Через 4-5 дней успешного пользования услугами Ростелекома интернет перестал работать. Звонил в Ростелеком на горячую линию, перезагружал роутер, сбрасывал настройки, подключал кабель напрямую в ноут - все бесполезно. Оставили заявку на вызов мастера. Мастер явился через 2 дня, посмотрел кабель и озвучил проблему - некачественно обжат коннектор. Поставил новый коннектор, интернет снова заработал.

Проходит еще 3-4 дня и снова нет интернета. И вот, что самое интересное - интернет переставал работать именно в тот момент, когда он был нужен, может карма :)

Снова звонки в техподдержку, снова все плохо. Все по инструкции - перезагружал роутер, сбрасывал настройки, втыкал кабель напрямую в ноут и все это бесполезно. Предложили вызвать мастера, но я попросил повременить, т.к. уезжал из города на несколько дней, а также заприметил объявление в лифте о том, что в нашем доме проводится подключение к другому небезызвестному в нашем городе провайдеру.

Пообщался с женой, решили расторгнуть договор с Ростелекомом и подключиться к другому провайдеру т.к. эти дурацкие ситуации с постоянным отключением уже надоели. По приезду в город подключились к новому провайдеру, попользовались пару недель интернетом и остались довольными их услугами. Никаких сбоев не было.

С Ростелекомом окончательно было решено распрощаться.

Позвонил на горячую линию, чтобы уточнить, как отключиться от услуг Ростелекома - мне сказали, что необходимо с паспортом явиться в абонентский отдел, где можно расторгнуть договор. Хорошо, все понятно. На следующий день беру паспорт, роутер от Ростелекома и шурую в абонентский отдел. В абонентском отделе выразил желание расторгнуть договор и тут мне неожиданно сообщают, что для расторжения договора необходимо записаться по специальному телефону. Дали небольшой клочок бумажки, на котором распечатан номер телефона и адрес, по которому необходимо явиться после записи. Место, указанное по адресу на бумажке находится в жопе мира.

Хорошо, звоню - объясняю ситуацию и мне с того конца провода говорят, что на расторжение можно записаться только через 3 недели! 3 недели, Карл!!! На мой вопрос, а кто мне компенсирует пользование их услугами за эти 3 недели, потому что мне их интернет нафиг не надо, мне ответили, что ничего не знают и у них такая процедура.

ОК, подождем, мы жеж терпеливые. Через 3 недели являюсь в Ростелеком на расторжение договора, в руках у меня паспорт и ненужный мне роутер от Ростелекома с их фирменным лейблом. Подхожу к девушке, подаю паспорт и роутер, прошу провести процедуру расторжения договора. Получаю какой-то квиток о том, что мое заявление на расторжение договора принято на РАССМОТРЕНИЕ! На мое желание получить официальное соглашение о расторжении я был послан стандартной фразой - процедурой не предусмотрено, а я тут ничего сделать не могу и вообще, че ты тут самый умный штоле.. Вопрос о том, кто мне возместит 3 недели, которые я тупо ожидал расторжения и не пользовался услугами, мне также ответили, что ничего не знают. Вот так. Далее я попросил забрать роутер, ибо мне он не нужен и девушка долго с ним возилась и что-то там делала в своей базе, куда-то звонила и звала другую девушку, которая ей что-то помогала делать. Все это мероприятие длилось примерно 20 минут. Девушки объяснили столь долгое оформление возврата роутера тем, что в базе у них что-то не так указано.

Роутер забрали и сказали идти, но я на всякий пожаный попросил сформировать Акт приема-передачи роутера. Мне не очень то хотели его делать, но т.к. я настоял, то им пришлось заняться его оформлением. Через 10 минут я получил Акт. Потом мне девушка сообщила, что я в ближайшее время получу счет, который мне необходимо будет оплатить.

Прошло 3 недели и счет мной так и не был получен. Я решил сходить в абонентский отдел и поинтересоваться тем, как продвигаются дела с моим расторжением. Приятный молодой человек сообщил мне, что все продвигается по-плану и даже можно немного ускорить процесс расторжения, если я сейчас внесу оплату в размере 3000 рублей. СКОЛЬКО?!!

Я: Почему 3000 рублей?

ОН: Потому что вы должны Ростелекому помимо абонентской платы еще и компенсацию роутера, который наша компания вам установила.

Я: Так ведь я сдал роутер.

ОН: В нашей базе числится, что роутер находится у вас.

Я: Вашему роутеру крайняя цена 900 рублей, плюс ко всему у меня есть Акт приема-передачи, который подписан вашим сотрудником и мной в момент расторжения договора и, собственно, передачи роутера.

ОН (в замешательстве): можно посмотреть?

Далее он взял Акт и пошел общаться к какому-то своему начальнику. Оттуда вышел не очень довольный и попросил написать заявление о том, чтобы сделать перерасчет.

Я написал заявление. Он мне сказал, чтобы я пришел к ним через 30 дней. Хорошо. Я попросил копию заявления. Получил вопрос - а вам зачем? Я посмотрел на него с недоумением и в ответ на этот взгляд получил копию заявления.

Прошло 30 дней. Я явился в абонентский отдел и оплатил порядка 300 рублей.

Вроде как все. Но нет! Через пару дней мне на мобильный телефон поступает звонок с неизвестного мне номера (Я - это Я, НН - это Неизвестный номер):

Я: Алло, здравствуйте!

НН: Здравствуйте, меня зовут Никнейм, я работаю в компании Ростелеком и это именно я осуществляла расторжение вашего договора.

Я: Я все уже оплатил, в абонентском отделе мне сказали, что больше ничего от меня не требуется.

НН: Все верно, но вышла небольшая ошибочка - в момент оформления я неверно в нашей базе указала принятие роутера. Когда вам будет удобно подъехать к нам (не в абонентский отдел, а в жопу мира, где проводили расторжение) для того, чтобы забрать роутер?

Я (не понимая, что вообще происходит): а для чего мне роутер? он мне не нужен и именно по этой причине я его сдал.

НН: Понимаете, т.к. я допустила ошибку при оформлении, сейчас начальство хочет вычесть сумму в размере 2700 из моей зарплаты, а зарплата у меня всего 15 000 и только вы мне можете помочь.

Я: Хорошо. Я сейчас не в городе (это правда, я был в командировке) и смогу приехать только через неделю. Я готов помочь, только что мы будем для этого делать?

НН: мы оформим документ, по которому вы примите роутер и в течение года будете выплачивать за него арендные платежи, а потом вы сможете его оставить себе.

Я: Так не пойдет, потому что мне не нужен ваш роутер и я не хочу за него платить 2700. его крайняя цена 900. А еще у меня уже есть хороший новый роутер, который я купил в магазине и пользуюсь им успешно.

НН: Я все поняла. (положила трубку).

Потом мне присылали СМС с другого неизвестного номера с текстом: "Девушка за вас платит деньги. Это очень мужественно. Спасибо за понимание."

Блин, вот теперь я даже и не знаю, что делать - платить или не платить.. С одной стороны я понимаю, что мне это нахер не надо, надо доделывать ремонт в квартире, платить кредит и 2700 лишними не будут, но с другой стороны хочется оставаться мужчиной, а с третьей стороны мне вообще непонятно с какого такого перепуга я должен платить Ростелекому за то, что у них сидят настолько тупые руководители, что не могут реализовать в компании нормальные бизнес-процессы.


Ситуация происходит со мной, тег "моё".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Оставлю свой комментарий - скоро тоже от них отключасться.
раскрыть ветку (18)
14
Автор поста оценил этот комментарий

В нашей деревне наконец появилась своя контора, прокладывающая оптику, и теперь все местные со щенячьим визгом рвут договора с Ростелекомом и его adsl. Всё жду когда до меня очередь дойдет

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

в такой же ситуации у меня в городе с населением 13к без проблем отключил ростелекомовский адсл, но оставил подключенным домашний телефон.

вся процедура заняла минут 10 вместе с написанием заявления на их бланке и без лишних вопросов, единственное мне сказали что текущий месяц придется оплатить в полном объеме и меня это полностью устраивало.

про роутер даже не спрашивали, но подключен я к адсл был у них на тот момент больше 6 лет, да и брал роутер по акции для новых клиентов за 1 рубль.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да мне и телефон то домашний не нужен, линию оплачиваем для интернета, а домашними у нас уже особо и не пользуются, у нас сам аппарат телефонный сломан уже лет как 8 - не меняем потому что тупо нафиг он не нужен)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да мне тоже домашний телефон не особо то и нужен, но решил оставить, не знаю зачем, хотя с мобилы звонить давно уже дешевле и за линию платить не надо.

Автор поста оценил этот комментарий

А прикол в том, что скорее всего эта "своя контора" арендует у ростелекома оптику. У меня в городе в одном районе (по сути деревня на окраине), есть оптика ртк, но подключают только адсл, пришёл провайдер, взял в аренду и от этой оптики подключили своё оборудование и тянут по домам оптику. А профит ясен, ростелеком получает свои деньги за аренду, провайдер свои деньги за обслуживание, а платит абонент, при этом он так же доволен как и все остальные участники этой цепочки :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже мысль такая есть, спрашивал у них прямо - клянутся-божатся, что сами по себе. Да если и так, мне какая разница чей это кабель если РСТК нас к нему не подключает, а по нему за те же деньги скорость в несколько раз выше..

4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы отключаться будете таким же образом?))) У меня похожая ситуация, но я переехал в другой город, и не могу лично пройти весь этот ад) А как оказалось, они мне до сих пор начисляют по 50 рубликов в месяц за пользование кабелем или еще чем-то, я так и не понял, хорошо роутер не брал))). Дозвонился до поддержки Ростелекома Ростова-на-Дону, объяснил, что физически не реально мне за 2000 километров ехать чтобы лично расторгнуть договор, сказала ей по херу, я сказал мне тоже по херу, ищите меня по всей стране, но осадочек остался, не люблю быть должником...Если вдруг кто знает, как сделать дистанционно подскажите пожалуйста.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот если бы можно было как-то отправить письмо, но почту еще не изобрели.

А потом захочешь полететь в Тайланд, а тебя в аэропорту задержат - исполнительное производство, все дела
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Про письмо спрашивал, сказали обязательно ЛИЧНОЕ ПРИСУТСВИЕ!! А если бы не Тайланд, так вообще не парился бы))))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Там король помер не от того ли, что ему счет от Ростелекома пришел?
2
Автор поста оценил этот комментарий

Попробуй оставить заявку через техподдержку о том, что не пользуешься услугой и с просьбой сделать перерасчет (может как претензию зафиксируют). Через некоторое время сами расторгнут договор, если платить перестанешь.  

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

так уже больше 6 месяцев как перестал пользоваться, а автоинформатор звонит и вкрадчивым голосом говорит, что у меня должок! Правда после разговора с девушкой вот уже больше месяца нет звонков от автоиформатора, может идите на хер кодовая фраза для дистанционного расторжения договора, а может просто отключили информатор и долги копятся молча)))

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня похожий случай как раз и был. Насчитали должок за якобы пользование услугой. Надиктовал оператору претензию, зарегистрировали ее. В срок (2 месяца) на нее не ответили. Потом были интересные и жаркие разговоры с их отделом взыскания, который совсем не общается с "отделом претензий". Уже больше полугода от них тишина: ни писем, ни звонков.

Автор поста оценил этот комментарий
Можно обратиться в любой офис по стране с заявлением на расторжение. Ааааатвеччаю))))
Автор поста оценил этот комментарий

Есть возможность отправить заявление о рассторжении договора заказным письмом. Адрес можно узнать в службе клиентского сервиса компании (тоже сотрудники колл-центра, но занимаются не техподдержкой, а вопросами оплаты, тарифами и т.п.).

Автор поста оценил этот комментарий

Можешь временное отключение сделать (6 месяцев), можешь оформить доверенность на кого-нибудь. Не будешь платить - будут начислять, даже если не пользуешься услугами.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению в Ростове никого не знаю, жил там 4 месяца по работе, да и судя по посту геморрой еще тот, так что малознакомых людей так подставлять не хочется..А насчет пользования услугами, меня вот прямо сейчас осенило, квартира была съемная, я уехал, туда заехали люди, и подключили интернет, и тоже платят за него...интересно можно как-то обыграть ситуацию?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я уехал, туда заехали люди, и подключили интернет, и тоже платят за него...интересно можно как-то обыграть ситуацию?
Если предупреждал хозяина квартиры, то скорее всего они просто его используют, оплачивая, либо переоформили на себя, благодаря владельцу квартиры.


Ну или они не знают о нем и теперь за тобой будут гоняться злобные ростелекомовские коллекторы. с:

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку