Как я с одногруппниками фестиваль выигрывал...

Длиннопост о том, что такое "командная работа" и почему она не равна деньгам.

Ввиду дальнейших событий допускаю, что все события и герои вымышлены. Любые совпадения с реальными личностями случайны.


Начну с самого начала. Я студент кинофакультета самого известного универститета искусства в Казахстане. В мая прошлого года ко мне подошли одногруппники и предложили поучаствовать в фестивале молодежных фильмов ООН (plural+). Они мне показали победителя прошлого года (фильм про ужасную жизнь беженки в германии), сказали что можно выиграть 1000 долларов и предложили снять что-то подобное.

Как я с одногруппниками фестиваль выигрывал... Обман, Помощь, Сила Пикабу, Лига Добра, Казахстан, Алматы, Длиннопост

Да, да, да. Фестиваль фокусируется на таких "остро-социальных темах". Об этом чуть дальше...

Мы договорились встретиться в кафе и обсудить собсна фильм. Там в кафе, мы, четверо друзей (как мне тогда казалось) в дружелюбной обстановке начали обсуждать что же мы будем делать. Из-за специфики поставленной задачи, я подумывал написать сценарий про проблему растущего радикального ислама в Казахстане, но потом подумал, что мне еще универ заканчивать, а сидя на бутылке это будет не очень удобно делать. Тогда я вспомнил про "проблему геев на Кавказе" из-за которой аж Меркель в Россию приезжала, и меня осенило снять "тяжелую" жизнь гея в "Боратстане". Ко мне присоединилась одна девочка, и мы с ней придумали сценарий. Нас записали в сценаристы, и мы уже обсуждали актеров, локации и т.д


День сьемок был неизвестен, потом он выпал как раз на день, когда я сдавал экзамен на права (успешно). Когда фильм был снят, я предложил помощь с монтажем, но нашелся другой человек и они сказали, что осенью мы узнаем что будет дальше.


Осенью я узнал что фильм прошел отбор в основной фестиваль, и что наш оператор полетит туда представителем.


Тут-то мне и призадуматься, почему мне даже ничего об этом не говорили, но, хэй, мы же друзья, помните?