Как я принтер в АСЦ сдавал

Привет всем.
Подобного рода посты писать не приходилось, так что прошу особо не ругать.

Являясь счастливым владельцем чудного МФУ HP Color LaserJet M176n столкнулся с проблемой, что в один прекрасный день аппарат отказался выходить а готовность.
Связавшись в техподдержкой HP узнал адрес авторизированного сервисного центра в Полтаве. Это оказался "Оргтехсервис", по адресу Маршала Бирюзова, 47б.
Было это летом 2018 года. Привез туда аппарат, описал проблему, приёмщик напечатал расписку в которой не был указал ни серийный номер устройства, ни комплектация. Только с четвертого раза приёмщик указал серийный номер и комплектность. Через неделю позвонила радостная девушка и сообщила- нужно сделать профилактику и все будет хорошо. Естественно я согласился.
в указанный день приехал за принтером. Сделал пробный лист печати, уехал домой и отдам со спокойной душой в пользование теще.

Через месяц теща со словами не печатает зовёт посмотреть, что случилось. Прихожу и вижу- принтер не определяется компьютером. Но в готовность выходит и даже печатает. Но печатает по своего усмотрению. Может пять листов напечатать, а может и один на половину и остановится. И так он простоял до января пока не надоело об него спотыкаться. Отвёз в тот же сервисный центр.
Снова мне выписали расписку где не была указана вся комплектация.
И вот через неделю звонит девушка и говорит "у вас изношена термопленка и вал. Но их лет в наличии. Придите заберите аппарат". На мое логичное возражение, что моя проблема была не в этом заявляет "я сейчас уточню и позвоню". Спустя десять минут перезванивает и уже оказывается, что термопленка порвана, а вали сплавились вместе.
Я в шоке, как мог принтер печатать с порванной пленкой? Неизвестно.
Приезжаю в этот сервисный центр. Мне выносят аппарат со словами "он новый, на них нет запчастей." И это заявляет авторизированный сервис.
Прошу выдать акт состояния.
Ожидая пока сделают акт сижу и жду.
В это время приходит женщина пенсионного возраста. Подходит к приёмщику и говорит мол я не буду забирать ноутбук. Раз нет запчастей то и оставите его.
И вдруг меня дёрнуло, говорю ей- давайте я у вас его куплю раз он вам не нужен. Она соглашается и отдает мне ноутбук и зарядное устройство. Забегая наперед в ноутбуке не оказалось оперативки и винчестера.
Чёрез пару минут мне говорят, что акт готов.
Уже задним чувствуя, что что-то не так предлагаю включить и убедиться в том, что принтер в таком же состоянии как и был.
Но не тут то было. Принтер радостно сообщает об ошибке 50.7 fuser error. И отказывается запускаться.
На вопрос как так произошло? Мне говорят, что в печке все спеклось и вообще её восстановить не возможно.
Опуская подробности спора с сотрудниками "сервиса", привезя принтер домой и открыв крышку фотобарабана я оцепенел. Фотобарабана нет. Вместо него пустота. Звоню в "сервис" и оказывается мастер "забыл" его поставить (наверное так же как той женщине в ноутбуке оперативку и винчестер).

Разобрав принтер, увидел разорванную пленку и печального вида вал. Но никаких следов разрывов и разборки не нашел. Прозвонив цепь нагревательного элемента обнаружил термопредохранитель в обрыве. Конечно, так бы принтер никогда бы не запустился.
Логично предположить, что бравые "мастера" подменили печку и думаю отдадут и никто не узнает, что проканает так же как с женщиной и ноутбуком.
Но не тут то было.

Как я принтер в АСЦ сдавал Обман клиентов, Сервисный центр, Принтер, Ремонт принтера, Ремонт техники, Полтава, Оргтехника, Длиннопост
Как я принтер в АСЦ сдавал Обман клиентов, Сервисный центр, Принтер, Ремонт принтера, Ремонт техники, Полтава, Оргтехника, Длиннопост
Как я принтер в АСЦ сдавал Обман клиентов, Сервисный центр, Принтер, Ремонт принтера, Ремонт техники, Полтава, Оргтехника, Длиннопост

Сообщество Ремонтёров - Помощь

10.1K поста13.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Посты с процессом ремонта создавайте в родительском сообществе pikabu.ru/community/remont.


В этом сообществе, можно выкладывать посты с просьбами о помощи в ремонте электро-техники. Цифровой, бытовой и т.п., а про ремонт картин, квартир, ванн и унитазов, писать в других сообществах :)

Требования к оформлению постов:

1. Максимально полное наименование устройства.

2. Какие условия привели к поломке, если таковые известны.

3. Что уже делали с устройством.

4. Какое имеется оборудование.

5. Ну и соответственно, уровень знаний.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Напишите в HP, я думаю они разберутся. Как минимум авторизации за такое СЦ надо лишать.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Отправил заявку им. Пока не отозвались.
ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий

на квитанции не нашел упоминания о АСЦ и гарантийнои ремонте

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Аппарат на гарантии.
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опечатка. Аппарат не на гарантии.
раскрыть ветку (8)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

эх, ты! знай на будущее и передай всем своим знакомым и друзьям: после истечения гарантии и срока службы на платный ремонт технику надо сдавать в любой сервис, но только не в АСЦ. Очень редко в каких АСЦ есть толковые инженеры, которые могут нормально что-то починить. Обычно они делают ремонт следующим (утрировано опишу) образом: взяли неисправную гарантийную технику, выяснили, что случай проходит по гарантии (не расхуярен и не залит), связались с представителями компании производителя, получили запчасть (запчасть - не микросхемы а целиком платы/моторы/ и иже с ними) доставкой, заменили, получили деньги за ремонт от компании-производителя. У них платный ремонт всегда дорогой и большинство инженеров - рукожопы.

раскрыть ветку (7)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ой да не пизди-ка. Я работаю в АСЦ, лично я авторизован Xerox, имею сертификаты на вполне серьезную технику.

Вот такая ебала происходит только в 1 случае. В СЦ очень большая проблема с кадрами. И часто могут брать на работу рукожопых распиздяев. Вряд ли этот ремонт делал инженер обученный в HP. Авторизация - авторизации рознт. Можно обучить специалиста в HP на ремонт ноутбуков или плоттеров, и получить соотв-юю авторизацию. Но такой СЦ не имеет права выполнять гарантийный ремонт лазерного полноцветного персонального принтера.

Между прочим сейчас обычно по гарантии меняют такие принтера целиком
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

обозвал меня пиздаболом, а сам подтвердил мои слова.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот такой я молодец
2
Автор поста оценил этот комментарий
Прекрасно знаю как происходит процесс ремонта по гарантии.
Сам работал в авторизованном сервисном центре.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

ничему тебя жизнь не учить

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Авторизация- доступ к запчастям и документации.
И где я работал клиентскую технику если и выдавали без ремонта то в таком же состоянии как и приняли.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Авторизация - доступ к сервисной документации, возможность и обязанность проводить гарантийный ремонт. Обычно получение авторизации сопровождается обучением специалиста, и получением соотв-го сертификата. В нашей области деятельности доступ к запчастям (за деньги) беспроблемный. По гарантийному ремонту запчасти бесплатные
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку