Как я познакомился с лидогенерацией как бизнес
Всем привет, вот и началась новая история моего движения в сфере недвижимости.
За всю свою жизнь, я проработал в разных компаниях, начиная от бизнеса по законам "90х" и заканчивая крупными гигантами рынка (например Авито, Циан и тд)
В конце 2019 года, то ли по воле случая, то ли от безысходности устроился в одну компанию, которая занималась продажей медийки на своих ресурсах. В параллель, ребята запустили проект по франшизе WantResult
(для тех кто не в курсе, ребята сделали пиксель, который определяет ваш номер телефона, когда вы просто заходите на сайт, но ничего не нажимаете)
Схема проекта была проста как две копейки:
Заключаем договор с компанией, ставим им код на сайт, запускаем определения, получаем телефоны.
Далее операторы перезванивали номера и догоняли клиента, который заявку не оставил, но интересовался. Результат был хороший, конверсия выросла у клиентов.
Какое-то время меня это все радовало, за исключением нескольких моментов:
- Во-первых, я узнал, что такое Big Data,
- Во-вторых, рынок только формировался и все боялись этой истории
- В-третьих, та компания, а если быть точнее некоторые индивидуумы, были "динозаврами" и напрочь отвергали все предложения по улучшению продукта.
Ах, да, мне было интересно работать с крупным бизнесом, а не с мелким, но увы, по соображению безопасности, крупняк пиксель к себе не ставил.
Я подумал:
"Хм, а есть ли возможность получать контакты пользователей без установки пикселя?"
И знаете что? ) Оказалось, что есть!
В это же время я там познакомился с одним человеком, у которого был опыт создания коммерческих проектов. И слово за слово решили, что будем уходить, и делать то же самое, но свое и лучше, без пикселей и прочей программной ерунды.
Так в 2020 году на рынке появилась молодая компания, которая стала заниматься лидогенерацией для рынка недвижимости.
продолжение в дальнейших публикациях.
О чем расскажу:
1. Опыт создания компании в пандемию (там вообще был фарш, рынок лихорадило)
2. Вывод компании на уровень к топам
3. Проблемы в бизнесе и кассовые разрывы
4. О ведении бизнеса с "друзьями"
5. О выходе из проекта и создания собственного (то, что сейчас происходит в режиме реального времени)
6. Идея и миссии новой компании
7. Проблемы с которыми я буду сталкиваться
Спасибо за ваше время :)