Как я "повзрослел"
Вчера написал пост (зачем-то) и отхватил порцию критики. Дескать, всё это мы уже знаем и без вашего. Но комментарии побудили меня родить ещё немного текста. Девушка написала, как впервые услышала мат. А я расскажу, как этот мат применил. Наверное, мне было лет 9 или 10. Это было в конце 80-х, если я не ошибаюсь.
Первые матерные слова я услышал от дедушки, который в какой-то момент переехал к нам в Ленинград из Москвы и стал жить с нами. Дед не стеснялся в выражениях, несмотря на то, что его дочь, моя мама, постоянно цыкала на него. Особенно яркие пассажи удавались ему во время просмотра футбола. А так как я жил с ним в одной комнате всё это проникало ко мне в уши.
И вот, в какой-то момент, накопив словарный запас, я решился произнести их вслух. Это были классические х.. и бл...ь. Я выбрал их, так как они казались мне базисом с которого и нужно было начинать. Причем произнести их надо было именно вслух. Иначе магия не сработает.
Так как дед был почти глухой и пользовался слуховым аппаратом, я выждал момент, пока он его снимет и поставит батарейки на зарядку. Уткнувшись в газету Труд, дед перестал быть для меня опасным свидетелем.
Мама в тот момент была ещё на работе. Все карты сошлись. Я понимал, что сейчас состоится то самое волшебство, которое до этого момента было мне недоступно.
Я залез на шкаф. Там было очень уютно. Гораздо уютнее, чем под ним или внутри. Только не подумайте, что уже в то время шкаф был моим вторым домом. Просто это было круто, сидеть под потолком и играя маленьким пластмассовыми фигурками ковбоев и индейцев скидывать их вниз, в пропасть.
Сбросив вниз последнего ковбоя, а тогда победили именно коренные жители Америки, я собрал детскую волю в детский кулак и громко с выражением произнес:
- Х..й, б...дь...
До сих пор не понимаю, как такое возможно, но именно в ту секунду, когда я выпустил наружу эту тираду дверь в квартиру открылась и мама вошла в коридор.
Так как у нас было две двери, я не слышал, как она открыла внешнюю, поэтому распахнув внутреннюю до ее ушей отчётливо донеслось послание которое она никак не ожидала услышать от своего сынули.
- Ты что сказал сейчас?
Изумлённо спросила мама. Не умея врать, я принял мужественное решение заплакать. Что и сделал в ту же секунду, так как повторять сказанное при маме совершенно не собирался.
Я уже не помню, что именно мне пыталась объяснить мама, но помню, что дед, уткнувшийся газету, заметил какое-то шевеление в квартире краем глаза. Не осознавая текущей проблемы, он аккуратно сложил газету, тщательно прогладив сгибы. После чего, не надевая аппарата громко произнес:
- Таня, давай кушать!
И встав с дивана пошел с интересом разбирать продукты, которые мама принесла домой.
С того самого момента мама стала всё реже одергивать деда в его красноречии понимая, что семена не просто упали на благодатную почву, но и уже дали первые ростки.
А я ещё долго вспоминал тот день. Почему же тогда победили именно индейцы?