Как я плейстейшен покупал

Может кому-то будет полезно, может кто-то знает, что делать в такой ситуации, но скорее всего просто рассказать свою историю.

Купил 25 сентября 2014 себе в Мвидео консоль, думал на года, не надо апгрейдить, а Sony всегда были качественная фирма. Но 19 декабря 2014 года она сломалась, ну подумал не беда, с кем не бывает отправлю сервис, мне новую пришлют или заменят, но я ошибался.
За то время пока консоль была в ремонте цены на нее поднялись, а все такие же модели были распроданы, в продаже остались немного другие (другой цвет, другая игра в комплекте, но по сути та же ревизия Cuh 1108a). Разумеется т.к. Такой же нет мне отказали в замене в Мвидео, оператор тех.поддержки Sony мне сказал, что я могу получить такую же от них по почте, но только если магазин даст бумагу, что он не может предоставить мне ее. Прождал я ее (бумагу) почти 20 дней, а после того как получил документ от Мвидео ролучил отказ и от Sony, потому что они присылают новые только если магазин закрывается, а оператор вообще такого сказать не мог (разумеется мне отказали предоставить записи разговоров по моей заявке). По закону о правах потребителя я могу вернуть деньги по стоимости товара в момент обращения, подумал я. Но и тут я ошибся, это действует только если товар есть в наличии, не важно забит ли он в прайс листе или нет, в магазине его нет, а значит деньги вернут только по чеку. Разумеется от такой суммы я отказываюсь, ведь новую за такие деньги купить не смогу. Пошел в службу защиту прав потребителя, там женщина точно так же сказала, что сделать в этой ситуации ничего нельзя. В общем остался я без консоли, но зато с потраченным временем и немного потрепанными нервами, сегодня должны позвонить с какого-то вышестоящего звена с Мвидео, а завтра ответить на письмо в Sony, но чувствую кроме "извините, ничем не можем помочь" ничего не получу.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А почему консоль после ремонта - не вариант? Я же так понимаю, сервис взялся ее отремонтировать?
раскрыть ветку (22)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что сломался blu rey привод, а он не ремонтируется, мне прислали письмо о неремонтопригодности.
раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий
Он не ремонтируется. Он меняется просто и все. Скан отказа в студию
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не отказа, а письма наверно?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Мне это зачем? У меня ps4 и она находится сейчас в оф.сервисе в москве.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
http://www.multimediacity.ru/kupit/zapchasti_ps4/ на на четвертую. Проще потратить 5000, чем остаться вообще без приставки. Раз в мвидео и сони такие пидорги работают
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласись, как-то не очень хочется сначала покупать консоль, затем отправлять на гарантийный ремонта, а потом еще платить за то что сам починил.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
согласен. Но тогда прямая дорога в суд
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так а заменить же его можно?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
судя по их ответу нельзя
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты выше говорил о каких-то циферках, которые отличаются. Какие ?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Gc 50881811 cuh-1108. Вот те что до cuh стоят по сути означают только комплектацию консоли, т.е. Какая там игра, цвет. Позвонил в СЦ сони и они сказали, что они роли не играют, важны только те что после cuh
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Верно в сони сказали. Должна соответствовать модель устройства, которое ты покупал. И если у тебя на руках заключение, то тебе обязаны обменять приставку. И не важно, с какой игрой в комплекте ты покупал, ибо весь комплект ты, как я понял, оставил в СЦ(в таких случаях аппарат направляется производителю, который в последствии выплачивает компании убыток, и оплачивает его не в рублях(по крайней мере, асус оплачивает в долларах)). Соответственно, получается, что магазин не идет в прямой убыток(компенсировать, кстати, могут еще консолью), и они, именно, обязаны произвести замену.
Сразу скажу, что в твоем случае вообще не стоит сейчас бадаться с сервисниками, а можно написать досудебную претензию по той же схеме, что и заявление, но досудебку еще можно отправить на эл. почту. Не сработает это-пиши исковое заявление.
Пойми сам для себя, что ты не виноват в повышении курса, и на момент сентября, ты оплатил консоль полностью, в евроэквиваленте, и страдать из-за этого ты не должен.
Автор поста оценил этот комментарий
МВидео ПДО активно впаривает - не брал такую? Она дает обменивать на новую если не могут починить. По крайней мере можно у них отжать попробовать
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Это грантийный случай, я и так имею право обменть на новую, у меня есть все документы на это, но новой такой же нет в продаже, а другие поднлись в цене. Даже с пдо меня бы послали
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Ждать и караулить когда появится в продаже)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Не появится, эта белая которая шла в копмплекте с игрой. А там циферки другие, значит поменять не могут, так говорят менеджеры
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тогда знатный попадос (
Автор поста оценил этот комментарий
Сломал голову. В мвидео походу дятлы работают.
Так. Консоль у вас есть, просто лежит в СЦ.
Есть акт о неремонтопригодности, т.к. у СЦ нет приводов для ремонта.
Есть чек от сентября - с которым Мвидео вам вернет деньги, согласно акту (по видимому в 2 раза меньше, чем сейчас стоит приставка), или заменит устройство на аналогичное.

Делаем так. Пишем документ.
Директору магазина блаблабла
Пупкину П.П.
от Васькина У.У.
проживающего по адресу
Индекс, город, улица такая-то
паспортные данные
контактный телефон.

Заявление.

Прошу заменить приставку PS4 - на аналогичную, в связи с невозможностью ремонта вышедшей из строя. Копию акт о неремонтопригодности СЦ "Руки-крюки" №12345 от 66.66.2666 г. прилагаю. От возврата денег отказываюсь, в связи с наличием таких устройств в продаже.

Подпись.

Идем в магаз, вызываем самого главного. Вручаем заявление, просим оставить дату и фамилию с автографом принятого. Они принимают, делают копию, оригинал остается у вас. Могут попросить ещё чек на товар, для копии - копию можно сделать, но чек должен остаться у вас.

Глубоко шлем нахрен все заявления, о том "что у этой игра в комплекте другая". Сломанное устройство прекрасно функционирует и без игры в комплекте. На мой взгляд выдать вам приставку, без игры - проблемы никакой нету. Мвидео вполне в состоянии разобраться с СЦ и доукомлектовать сданную приставку игрушкой из выданного вам комплекта, для возврата поставщику.

По зозпп требование о замене рассматривается в течение 20 дней. Пусть думают, если откажут - должны предоставить официальный отказ на бумаге, или заменить. Все "отказы" на словах - лесом. Если отказывает - пусть пишет официальный отказ с печатью организации.
Не принимают ваше заявление - пишем в жалобную книгу, просим написать официальный отказ в принятии заявления и фиксируем это все на видео.

Если все таки откажут, тут возможно будет нужна помощь юриста для судебного разбирательства.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
А у меня есть отказ, но вот только деньги они возвращать не отказываются.
Приставка уже сдана в сц, по факту мне должны оторвать кваиток из моего письма о неремонтопригодности и отправить его в сони, но они говорят, что деньги им не вернут так как номер комплекта другой. Но ясен пень, что делать они этого не хотят, потому что разница в цене почти 10 тыс., которую вынужден буду оплачивать я нсли они не выдадут новую.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот уроды. Они не вправе тебе указывать, какое одно из 5 требований по возврату ненадлежащего товара ты можешь предъявить.

Фоткаем выставленную на прилавок аналогичную PS4, делаем скриншоты сайта - что они продают эти устройства. И идем к юристам. Я думаю, адекватный юрист, в состоянии доказать суду, что ps4 с игрой gta5 и ps4 с fifa - это одно и тоже устройство, отличающееся доп. комплектом, на который ты не претендуешь, а мвидео просто хочет урвать на тебе лишние 10к в отсутствие клиентов после НГ.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня почти такая же ситуация, только с их акцией "глц после покупки" (отказали даже бонусы начислять), тупо 3 артикула разных наклепали на одну и ту же приставку, а по цене разброс от 59к до 80к (как бы н уя себе). Их главный аргумент- разные артикулы, разные поставки и вообще что вы от нас хотите, иди отсюда. Короче ни ногой в этот магаз 🤣
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку