Как я плейстейшен покупал

Может кому-то будет полезно, может кто-то знает, что делать в такой ситуации, но скорее всего просто рассказать свою историю.

Купил 25 сентября 2014 себе в Мвидео консоль, думал на года, не надо апгрейдить, а Sony всегда были качественная фирма. Но 19 декабря 2014 года она сломалась, ну подумал не беда, с кем не бывает отправлю сервис, мне новую пришлют или заменят, но я ошибался.
За то время пока консоль была в ремонте цены на нее поднялись, а все такие же модели были распроданы, в продаже остались немного другие (другой цвет, другая игра в комплекте, но по сути та же ревизия Cuh 1108a). Разумеется т.к. Такой же нет мне отказали в замене в Мвидео, оператор тех.поддержки Sony мне сказал, что я могу получить такую же от них по почте, но только если магазин даст бумагу, что он не может предоставить мне ее. Прождал я ее (бумагу) почти 20 дней, а после того как получил документ от Мвидео ролучил отказ и от Sony, потому что они присылают новые только если магазин закрывается, а оператор вообще такого сказать не мог (разумеется мне отказали предоставить записи разговоров по моей заявке). По закону о правах потребителя я могу вернуть деньги по стоимости товара в момент обращения, подумал я. Но и тут я ошибся, это действует только если товар есть в наличии, не важно забит ли он в прайс листе или нет, в магазине его нет, а значит деньги вернут только по чеку. Разумеется от такой суммы я отказываюсь, ведь новую за такие деньги купить не смогу. Пошел в службу защиту прав потребителя, там женщина точно так же сказала, что сделать в этой ситуации ничего нельзя. В общем остался я без консоли, но зато с потраченным временем и немного потрепанными нервами, сегодня должны позвонить с какого-то вышестоящего звена с Мвидео, а завтра ответить на письмо в Sony, но чувствую кроме "извините, ничем не можем помочь" ничего не получу.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Сам не так давно бадался с Сони, тоже на счет плойки, только модель 1008, первая поставка. Купил в белом ветре в декабре 2013, к декабрю 2014 стерся и порвался стик, принимать не стали, т.к. чек потерял, гарантийка от магаза у них не действует. Хотя, один из операторов ТП сони сам же меня туда отправил, знав при этом всю суть дела.

Так вот, дальше уже пошли письма на электронку-звонки, и в результате, решилось это спустя 1,5 месяца после обращения, джой заменили на новый.

А тебе посоветовал бы учиться общаться с манагерами и сервисниками. Они бывают крайне поддатливы, если ты знаешь, о чем, и что говоришь.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну про белый ветер мне сказал уже другой оператор, сказал что магазин обанкротился и если бы магазин закрылся мне бы выдали новую.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Магазины там не закрылись, некоторые еще работают, так что могли б мурыжить примерно так же.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку