Как я открыла комиссионный магазин. Часть 3.

Всем привет!
В последнее время мне очень часто задают вопросы на тему того, как поживает мой магазин.
Новостей у меня много, поэтому я решила написать отдельный, третий пост.
Во-первых, мы попробовали рекламу на тв. Рекламный ролик на Первом канале выходит несколько раз в день, в том числе и в прайм-тайм. Люди пошли сразу, реклама окупилась за 2 недели. Охватываем сумасшедшее огромную аудиторию, было даже неожиданно видеть среди покупателей людей из самых дальних уголков района. Реклама стоит 10 тысяч в месяц.
Во-вторых, количество желающих сдать коляски под реализациию резко возросло. Пришлось "строить" второй этаж. Делали с мужем своими руками. Так же я стала оптом закупать лёгкие летние коляски, держу ценник на тысячу-две ниже средних по городу, но не могу предоставить широкий ассортимент, все-таки у меня комиссионка.

Как я открыла комиссионный магазин. Часть 3. Комиссионка, Малый бизнес, Открытие бизнеса, Длиннопост
Как я открыла комиссионный магазин. Часть 3. Комиссионка, Малый бизнес, Открытие бизнеса, Длиннопост

А ещё я наконец купила кассу (выбрала пятую МТС с фискальником на 36) и поставила терминал для безналичной оплаты. Это тоже увеличило количество покупателей, так как появилась возможность платить кредитками.
Так же я стала выкупать коляски у населения за цену, ниже средней, но деньги сразу в отличие с оформлением под реализациию. Появились люди, которые готовы были продать хорошую коляску за 4 тысячи, лишь бы она не мешала дома. А я продаю уже за 8-9 тысяч.
Подружилась с мастером по ремонту колясок. За очень скромные деньги он может починить дефекты. Стало возможным выкупать коляски почти задаром (к примеру, со сломанными тормозами), делать и продавать за нормальные деньги.
Ну и самая главная новость: я начала продавать коляски в рассрочку. Это продвинуло продажу дорогих колясок. Людям, которые хотят такую, а денег сегодня не хватает, стали доступны эти коляски. Тем самым я убрала своего главного конкурента - Авито.
Отдел одежды тоже претерпел изменения. Сейчас я делаю упор на сезонную одежду, конверты на выписку и праздничные вещи.
Надо оотметить, что у меня уволилась старший продавец, с которой мы прошли огонь, воду и медные трубы. Пошла дальше по карьерной лестнице, но иногда помогает мне, мы остались в отличных отношениях. Мой сын подрос и пошёл в садик, поэтому у меня появилось время для того, чтобы работать в магазине самой. Так же есть продавец выходного дня, трудоустроена официально.
Не могу не похвалиться тем, что несколько пикабушников открыли свои комиссионки, вдохновившись моим примером, с некоторыми из них мы поддерживаем связь.
Жду вопросов в комментарии.
Пс. Убедительная просьба не задавать мне вопросы, на которые я ответила бесчетное множество раз в комментариях к прошлым двум постам.

Как я открыла комиссионный магазин. Часть 3. Комиссионка, Малый бизнес, Открытие бизнеса, Длиннопост

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Зря связались с МТС кассой. Пока она работает-все хорошо, но если сломается, вам её никто не починит. МТС не даёт спецификаций по этой кассе ЦТО шникам, а сами только в носу с важным видом могут кавырять. Советую на будущее смотреть на фирму атол, штрих или дримкас. У последней много недорогих касс у которых ремонтный сервис развит хорошо.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо большое, это очень ценная информация
раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А рассрочка у вас как? Халва тинькофф?

Еще я считаю, что предприниматели сильно упускают, когда не сообщают и, о ужас, ставят не тот МСС код. Можно было б с этого сделать целую рекламу, мол у нас категория по кассе такая-то, в таких-то банках за него бывает повышенный кешбек, и ссылки на оформление карт на эти банки. А вам за оформление деньги. Ну  или лояльный покупатель, т.к. у вас он потом вернёт 1-5% от чека по категории

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий
По договору рассрочки с физлицом. Пока платят все. Рассрочка всего на 2 месяца, половина денег сразу, половина через 30 дней. И все довольны)
А ВВаша идея очень хороша. Я, честно сказать, об этом даже не думала.
раскрыть ветку (5)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, ваше дело, конечно не сотрудничать с банками, но я б в жизни не взял такую рассрочку.

Во-первых, меня больше волнует минимальный платёж, как и всех, я уверен. (О переплатах думают мало,а если и думают, то всё таки тяжело это большой платёж и минимальная переплата). Потому 2 месяца - мелочь, мне проще с кредитки 100 дней снять денег и дать сразу, другое дело рассрочка 6 мес от того ж тинькова, совесть, халва. Но я не в курсе какие там условия кабальские для предпринимателей, может и не стоит свеч.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Переплат нет вообще. Платёж - 50% от стоимости коляски. Выбрали за 5 - 2500 сразу, 2500 через месяц. За 10 тысяч - аналогично 2 раза по 5.
У нас очень редко бывают коляски дороже десятки.
А с картами рассрочки жопа, банк берет нпзилый процент. А с учётом того, что половина колясок у меня имеют хозяев, которым я должна отдать 80% от суммы, мне не останется нихера за вычетом расходов, налогов и этого конского процента.
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Нехилый* пишу на ходу, пардон
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А меня как раз переплата волнует больше чем минимальный платеж, жаба меня душит дарить свои деньги банку. Если у покупателя другой взгляд то он может заплатить кредиткой и пусть тогда сам разбираться с банком.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В противном случае банку заплатит магазин. Вы же наверняка знаете что бесплатно только в рекламе
Автор поста оценил этот комментарий
Присоединяюсь. Начинайте уже присматривать другую кассу, так как МТС это херня. У нас проработала месяц. Теперь на штрихе работаем.
Я ещё не на Авито выставляла, почти за бесценок. Не купили ни кассу, ни терминал к ней.
36 тысяч выкинуто в никуда.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку