Как я нашёл новую работу врачом (по следам предыдущего поста про увольнение). Швейцария

Всем привет!


Сегодня пройдусь коротенько о том, как искал новое место работы, и как обстоит дело с поиском работы врачом в Швейцарии в целом.


Пост написан на основании моего личного опыта и личного мнения и не претендует на абсолютную истину.


Для тех кто со мной пока не знаком: живу и работаю врачом-радиологом в Швейцарии с августа 2019 года, до этого 8 лет жил и работал на северо-западе Германии. 40 лет. Женат, 2 детей.


В предыдущем посте я писал про своё увольнение к 30 апреля 2023 года с текущего места работы в небольшой больнице кантона Берн.


Увольняться в никуда не в моих правилах, т.к. на мне лежит ответственность за финансовое благополучие семьи (жена пока не работает, занята потдверждением своих документов и проходит низкооплачиваемую практику в моей же больнице, что, конечно же, является некоторым подспорьем для семейного бюджета, но увеличение расходов на связанный с этим уход за детьми (продлёнка) нивелирует этот доп.заработок). Ну и понятно, что увольнялся я под конкретное место, которое нашёл за несколько месяцев до написания заявления.


Для начала моя история