568

Как я машину из Японии покупал

Началось все с того что нужна мне была машина. Не очевидно да?)

Решено было брать машину и везти с Японии. Ну а что, я сам прожил большую часть жизни во Владивостоке, поэтому для меня такой вариант был идеальным. И хоть сейчас я живу на юге, посчитал я сколько стоят модели, которые меня интересуют в России, плюнул и решил машине с Японии быть! Рассматривал несколько вариантов, сейчас уже точно не скажу какие модели.

В итоге остановился на Honda Fit, есть разные модификации такой модели. Так вот, выбрал я гибрид. Офигенная тема, скажу я вам! Машина в пробке, а она раз и включила электрический двигатель, или едешь ты с одной скоростью, например, ровно так без газа и тормоза, тоже включила тебе экономный режим. Мечта, а не машина. Ну а какой был расход просто радость в текущих условиях рынка бензина 4л по трассе и 6л по городу

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Теперь как же купить машину если ты на другом конце света? Никак) Ты конечно купишь, а вот с доставкой будут проблемы. Поэтому мне помогал мой замечательный друг Леша, который находится во Владивостоке (рядышком с Японией). Но давайте начнем по порядку.

Первое чем надо заняться, определится с моделью, и мы это сделали. Потом надо ставить ставки на Японском аукционе (конечно если есть деньги их тоже надо иметь, рассрочка тут не прокатит). Как проходят торги? Ты кидаешь 100 000 йен на счет фирмы аукциона. На модели, которые тебе нравятся ты ставишь определенную сумму, за которую решишь купить машину. Если твоя ставка выиграла, то ты досылаешь нужную сумму в Японию, а если ставка не выиграла, то ты ничего не теряешь, а ставишь дальше на другие модели и 100 000 не сгорают. Если ты поставил на несколько машин в 1 день, то выиграет только та, в которой аукцион проходит раньше всех. Еще один нюанс, чтобы купить машину действительно с хорошим аукционным листом и по хорошей цене, то надо делать ставки несколько дней и тогда тебе повезет.


У меня чтобы купить Honda Fit ушло около месяца, все потому что я выбирал и по цене, и по тому в каком она состоянии, хотелось машину в очень хорошем состоянии, а пришла она почти идеальная, не смотря на пробег 70 000 км. И все знакомые которые садились в нее, говорили что состояние и запах нового автомобиля. Все-таки, Японцы аккуратный народ) Почти, бывает забывают мусор в машине. Ну а по уходу за машиной, точно аккуратные.

И вот спустя месяц мы выиграли аукцион. Что делать дальше? Ты переводишь деньги йены и кладешь недостающую сумму, оплатив машину в ближайшие 3 дня. Если ты этого не сделаешь обычно ты теряешь 100 000 йен и машина разыгрывается дальше. Не надо так делать) Сейчас мы должны оплатить налог (Японской стороны) и доставку.


Дальше аукцион из Японии подготавливает машину и отправляет ее во Владивосток. Почему туда? А потому что туда дешевле всего, близко же. Вот тут и пригождается друг)) Ждем от 1-3 недель переправку на материк (кстати сам корабль и погрузка-отгрузка занимают 3 дня и стоит это 230 долларов) и тут в дело вступает друг во Владивостоке, он оформляет машину, и занимается тем что доставляет ее до транспортной компании, которая отправит тебе машину куда-то еще. В моем случае это был Краснодар. Т.е прямехонько через всю Россию матушку. Если вы живете где-то на Урале и восточнее, вам такое удовольствие будет дешевле чем мне. Мне вышло 65 000 за доставку. И разве не чудо что при всех этих затратах все равно дешевле чем купить в РФ (в таком состоянии)?


Идем далее. И вот спустя 4 недели ожиданий я наконец дождался свою машину! УРА! Да здравствует Японский автопром)


А потом я долго катался на ней и был доволен как слон.

А чуть позже я привез другую машину из Японии, там уже причины были другие, срочно нужны были деньги и меняли на другую машину, могу сказать честно со слезами на глазах. Хоть моя теперешняя машина тоже классная и я ее люблю, но Fit был "форевэр май лов". Вот такая машинка у меня сейчас:

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Она прикольная тем что с одной стороны у нее 2 двери, а с другой одна и она на электроприводе.

А еще позже после этого мой друг хотел купить себе Ладу с салона, но как только я узнал, что он собирается сделать такую глупость, я его отговорил и помог тоже привезти с Японии. Такую тачилу Subaru Stella Custom (key car):

Как я машину из Японии покупал Машина, Япония, Владивосток, Авто, Увлечение, Длиннопост

Он был безумно счастлив, что сделал такой выбор. Машина 0,7 л, 52 л/с, в ней есть автоматическая система экстренного торможения, система курсоустойчивости (в общем от заносов), кнопка start/stop, экономия топлива (глохнет при полной остановке на светофорах), если ты подходишь с брелком в кармане и протягиваешь руку к двери она автоматически открывается. И еще много всего интересного. А теперь сами сравните все это с Ладой и бюджетом на все это с бюджетом на 450 000.


Ну вот и все дорогие пикабутяне. Спасибо тем, кто прочитал! Всем ровных дорог и качественных машин без поломок!


Если такая тема кому-то интересна, могу следующим постом написать как разбираться в аукционных листах.

Найдены возможные дубликаты

+47

Расторможка?!

раскрыть ветку 36
+17

Торможенникам было обидно!

-15

Да

раскрыть ветку 34
+48

Да?! Чего же не расписал про неё? Цена, сроки...

раскрыть ветку 12
+9
Тоже жду про растоможку) и сколько вышло в итоге авто
раскрыть ветку 14
+7

Это конечно все прикольно, машины в Японии классные и по начинке, и по дизайну, про качество вообще молчу. Сам через фирму в 2011г привез себе кубика, 3 года ездил, из них 1 год продавал. Но это правый руль: 1) На парковку ТК заехать талончик перед шлагбаумом взять 2) Обгон на трассе 3) Левый поворот на перекрестке 4) Встречку слепишь 5) А потом хрен продашь.

раскрыть ветку 4
+2

Кроме растаможки, интересен ремонт: сколько стоят расходники, бампера, элементы подвески, и сколько ждать доставки, если сломается что.

ещё комментарии
+12

Это да, довелось побывать внутри одного Субару, который тоже недавно привезли из Японии. Пробег 50 000 км, а из минусов только фантик забытый под сиденьем.

раскрыть ветку 14
0

Ты был в немцах с пробегом 50к ?

раскрыть ветку 13
+27
Нечего там делать
+3

я был. Треснутая кожа на водительском сиденье - увы, не редкость.

раскрыть ветку 1
+1

А в немцах каких собранных в Германии или собранных в РФ? Это две разных вещи, ну как и с Японцами тоже)

раскрыть ветку 9
+10

Товаришь просто до хера не договаривает)

+31

Что-то ты не договариваешь) такой гибрид фит только в Японии стоит 450 + 30 расходов по Японии и фрахт, плюс 200 таможня только пошлина, плюс 50 доставка через всю страну) самый минимум получается под 750 Круб И это за машину В класса с правым рулем. Дело каждого конечно, но цены лучше всегда озвучивать реальные.

раскрыть ветку 11
+7

Вот. Это самым скромным подсчётам выходит 750. Растаможка вообще не раскрыта. Таможить самому мож и выйдет так. Но это реально геморой. И прайс на перевозку из Владика что по прямо по плинтусу. За полтос через всю страну не повезут

раскрыть ветку 6
+6

Доставка Владивосток-Краснодар была пол года назад 60,000, сейчас 65,000. Про растаможку и все расходы напишу в следующем посте, многие уже просили. И да ты прав если сейчас просчитывать такого Фита он так и выйдет, мне жу удалось в 2017 году привезти с доставкой в Краснодар за 640 из них была 580 авто и 60 доставка.

раскрыть ветку 5
0

Сейчас такие варианты выйдут около 700 тыс. руб, поискать можно и дешевле, аукцион на то и есть, что цены не фиксированные и азарт появляется, особенно когда везешь себе=)

0

Согласен

-1

На фита я не писал цену за которую купил

раскрыть ветку 1
0

За сколько был куплен ваш фит?

+15

Народ. Не удержался, зарегистрировался. Не купите вы сами на аукционе в японии ни чего. Просто потому что япы не работают с неакредитованными белыми рожами. Только через посреда. А по цене он правду написал, примерно в этом диапазоне она и выходит. +- 50 т.р. от состояния.

раскрыть ветку 1
+3
Пили пост раз в теме )
+7

Про низкий расход в городе готов поверить. Но трасса - тут от гибрида какой толк? 0,7 литра - это выходит что максималка совсем небольшая?

раскрыть ветку 20
+4

На Фите разгонялись до 180 по трассе. Но там уже о экономии речь не идет. 90 км еще включается эконом режим.

+1

Хонда Инсайт гибрид, двигатель 1,3, расход по шоссе 3,6л это 90км/час, 4,0-4,1л это 110км/час, при скорости 130 расход чуть более 5,5л

раскрыть ветку 6
+3

И при чем тут гибрид? Большинство современных компактных автомобилей на круизе 90 км/ч покажут такой расход плюс-минус. Даже моя древняя карбовая девятка показывала 5-5,5 по трассе при скорости 90-100+.

раскрыть ветку 1
0

Кроссовер Дизель 2.0tdi 190л.с. 5.7 л/100км по трассе с 110-140 (110 только под камерами)

-1

турбовый бензиновый опель 1.6, расход такой же по трассе 110-130. 90 не смотрел, не езжу так.

раскрыть ветку 2
0

О какой максималке речь, в РФ максимально разрешённая скорость 130 на очень малом количестве дорог.

раскрыть ветку 11
-1

Способен ли движок в 50 сил разогнать хотя бы до 130?

раскрыть ветку 10
+5

К сожалению, при нынешних пошлинах хороший минивэн из Японии уже честно не притащить( 

раскрыть ветку 16
+4

У меня был сосед по гаражу (увы, снесли) он возил из японии 140ые мерседесы (бандитский танк 90х) да еще и с левым рулем (грил в японии это понт)  в очень приличном состоянии себе и на продажу. По российским таможенным ставкам на них пошлина 10-30 тыс долларов (движки 3-6л), и их нельзя вообще поставить на учет (евро 0-2) он их возил, таможил и получал ПТС вроде через осетию. Вроде потом ездил без проблем. Но хз, давно не видел. Но его точно был потом на российских номерах, видимо после получения птс в осетии их можно купить в рф без растаможки. За точность не ручаюсь, но на его тачке ездил. Крайне ухоженный 24 летний мерин с пробегом 70к и в состоянии нового.

раскрыть ветку 15
+1

можно и через Абхазию, и через Армению, и через Киргизию. Но это не российский птс и не российские номера. Так что это костыль.

раскрыть ветку 6
0
Есть такая тема,брал оттуда под документы кабана,состояние как у годовалого,а ведь он 1995 года
раскрыть ветку 1
0

Стандарт Евро-4 делается путём переделок в сервисе (покупка бумажки)

раскрыть ветку 5
+8

Не выдержал. Зарегистрировался только ради этого поста. НЕ КУПИТЕ вы сами авто на аукционе в японии. Начнем с того, что япы такие вот геи, что не будут работать с неакредитованными у себя в стране бледнолицыми рожами. Перевести сто тыш йен. Тоже на словах. Вы много банков знаете работающих с этой валютой? Теперь дальше. Аукцион не готовит к отправке во Владивосток. Нах это им не нужно. Да, и во Владивосток отправляют просто потому, что он международный порт. Со ставками на аукционе все так и есть. Только небольшое уточнение - длится он несколько десятков секунд. Поэтому работает это так- пишешь заранее посреду в японии сколько и на что ты ставишь, он и ставит. По таможне, просто не помню. Доставка , морем, вроде баксов 600.

раскрыть ветку 2
+6

Насколько я понял пост для рекламы этого "посреда" и всей схемы и создан.

Но только в личку. =)

Кстати, не осуждаю, тема многим в самом деле интересна и полезна будет.

0

Если быть точнее 10-15 секунд аукцион длится, ну а так все верно написал, а по фрахту там в зависимости от порта и тачки, а 600 баксов многовато, под эту сумму везут конструктора, по факту за легковой под полную пошлину выходит баксов 300-350, опять же индивидуально

+4

А как решен вопрос с ГЛОНАСС?

раскрыть ветку 4
+3

"Жителям Дальнего Востока разрешили ввозить подержанные автомобили без системы ЭРА-ГЛОНАСС"

В прошлом году отменили для ДВ.

раскрыть ветку 2
+1

Если везешь в другой город, надо все еще ставить. Да, жаль отменили только для них

раскрыть ветку 1
+1

Ставили в Владивостоке, так же друг помог с этим. Он и поставил, хоть это и бесполезная фигня)

+3

10 лет назад заказывал мотоцикл из японии, через хорошую компанию, божечки я был в ступоре когда он приехал, как будто из салона, просто идеальный, через три года еще один взял, но немного битый в морду (только пластик передний и одна фара) 4000$ пробег 2900км мотику было 6 месяцев, CBR 600 rr, японец туда вкарячил выхлоп яшемуру, причем полный со штанами и мега дорогие подножки (хотя я от них плевался). В итоге откатал на нем 10к км и продал за 9 тыщ. $ за 4 дня пподал, при переезде в испанию думал заказать также машину и мотик, но увы тут законы другие смысла нет. Дорого(((

+3
Давно облизываюсь на cr-z. Но таможка выходит запредельная
+16

Плюшек много, кроме одной. Руль с другой стороны!

раскрыть ветку 39
+39

Перефразируя скажу: с одной стороны много плюшек, а с другой - руль.

раскрыть ветку 7
+13

Ложка дёгтя. Проживая в горной части Южного Урала, вообще не понимаю, как можно кататься с правым рулём, пускай он хоть трижды дешевле. Владивосток причём тоже холмистый - должны же понимать, но видимо уж слишком близко к Японии.

раскрыть ветку 6
+8
Правый руль- вообще не проблема. Шесть лет с правым рулём проездила - пересела на левый, так и не поняла, чем левый лучше.
раскрыть ветку 23
+12

обгонять на трассе легче. и все.

но с перископом пофиг, в принципе.

ещё комментарии
-4

Согласна. На пруле было удобно, очень хорошо просматривалось «междурядье» и если впереди дтп, то увидишь его раньше и свалишь, чем на левом. Левый лучше, если только на обгонах и иногда на выезде с прилегающей территории. В остальном разницы не заметила. А не, ещё некоторые япошки гниют почему-то безбожно.

раскрыть ветку 2
+5
Да отстаньте вы от правого руля, дело в водителях а не в руле. У самого была праворукая, если ездить с головой то все норм. А если без головы, то хоть слева руль хоть посредине - один черт столб обнимет рано или поздно.
раскрыть ветку 3
+7

Хз, я как то пассажиром ехал на пруле,  так вот меня напрягло когда мою часть машины высунули на встречку чтобы посмотреть, можно ли обгонять

раскрыть ветку 2
0

от Владивостока до Красноярска праворульных машин - тьма. Пожалуй прилично больше 50%. Но это не мешаем людям ездить.

0

А разница?

-1
Хз, не понимаю, в чем неудобство
+4

Сравнить с Ладой? Да пожалуйста, очень много народу не может ехать с правым рулем вообще, кроме того я знаком с сервисным обслуживанием прулей в СПб.

раскрыть ветку 11
0

А я-то не так с обслуживанием прулей в спб?

раскрыть ветку 10
+1

Дорого и часто долго, во всяком случае на Ист запчасти иди поищи еще. Как повезет. А еще и делают хреново. Последний раз на Маршале обслуживали машину знакомого, но тоже в итоге делают хреново.

раскрыть ветку 9
+2
Хорошая тема с японскими аукционами. Пока есть возможность ставить правый руль на учёт. А в последнее время эта тема педалится всё чаще. И если закон примут- машина станет твоей навеки или на запчасти продавать.
+2

Буду ждать пост про аукционные листы

раскрыть ветку 3
0

Про них тоже постараюсь расписать.

раскрыть ветку 2
0

Смотрю много ДВшников перебираются в Краснодарский край и в Краснодар в частности, с чем это связано?

раскрыть ветку 1
+2
На аукционе ставки может участвовать аккредитованная фирма физлицам там хер в окно, так что нужна фирма посредник, они как правило работают 50% платят сами, а как машина приплывает то платишь фулпрайс за машину. Плюсом сразу можно заморочиться там же с постановкой на учет и получением птс и установкой глонасса, вроде во владике есть конторы, где делают(или уже нет?). Растаможка это по факту полцены, ну и зависит по году машины, чем моложе тем меньше, чем старше тем больше, а свыше 30 лет ввозятся вроде дешевле по закону (может неправ, но кажется так). В общем подожду, след пост автора и почитаю закон, как чего там
+2
А где самое интересное? По какой цене это все выходит? Я имею ввиду вы хоть пишите за сколько в итоге купили.
раскрыть ветку 1
0

По 1 машине написал, по остальным нет. Уже несколько человек просили написать. Напишу следующим постом по полочкам что где и за сколько. Т.к цена складывается из нескольких составляющих.

+3

Хотим купить машину, первую. Новая дорогая, а вот бу но с такими хорошими характеристиками очень интересно. Расскажите пожалуйста подробнее))

раскрыть ветку 9
+3

Молодцы, ТСу тоже зарабатывать нужно, на б/у из Японии.

-7

Напишите сюда: artyom.koloskov@mail.ru. Обсудим модель и пр.

раскрыть ветку 7
+2

@moderator это нормально, что гражданин мало того, что намеренно вводит в заблуждение читателей ценами, но и в наглую рекламирует свои перекупские услуги?

раскрыть ветку 2
+1
Почём примерно выйдет супра с растаможкой и доставкой в цфо?
раскрыть ветку 1
+1

а что-то приличное с левым рулем там возможно найти?

+1

Подпишусь на будущее.

Сейчас на праворукой езжу, и в дальнейшем планирую.

На левом руле уже крайне не уютно)

ещё комментарии
+10

Столько геморроя, чтобы купить бу из Японии в Краснодар. С 70 тысячами про ега. Очуметь, пруль - это секта

раскрыть ветку 57
+22

К сожалению в РФ машины с 30-70 тыс пробега продают как новые, а там к счастью именно как бу. При этом она в состоянии как из салона. Чтоб ж плохого привезти такую? У каждого свои взгляды на это. Это ваше право)

раскрыть ветку 56
+7

Только один нюанс. Купить ее можно, но продать дальше ее уже нельзя. Поэтому никакой экономии тут нет.

раскрыть ветку 33
0
Ты написал про стоимость доставки из Японии во Владик, а оттуда в Краснодар, но забыл написать про стоимость оформления) это самая затратная часть, не? Не вышла ли она тебе в бюджет новой?
раскрыть ветку 1
-11

Нахуй мне вообще такая нужна, пруль с пробегом. Как из салона с 30-70 тысячами не будет. Хоть трижды японка

раскрыть ветку 19
ещё комментарии
+5

А давай теперь посчитаем и расстроимся. Суть поста - как я выгодно купил машину! Что есть полная ложь. Причина проста - все машины рано или поздно продаются, как и Fit автора.

Поэтому стоймость машины - это не то, что написано в договоре купли-продажи, а в разнице между ценой покупки и ценой продажи.

Попросту говоря, ты купил свой японский Fit дёшево и продал дёшево, потому что правый руль.

А мог бы купить леворульный фит дороже и продать его тоже дороже. В итоге экономии у тебя никакой, а возможно ты даже и проиграл в итоге.


Но было бы неплохо, если бы мы имели точные суммы покупки и продажи, которые автор стесняется называть.


И удачи вашему знакомому с продажей этого Кикара, дай бог лет за 5 продаст.

раскрыть ветку 6
+11

А что расстраиваться ? ТС купил авто которое хотел , ездил на нём с удовольствием. Разве не для этого покупают машину ?

По вашей логике , приобретая машину , основной критерий - это разница между покупкой и последующей продажей. И чем она меньше , тем покупка выгодней . Автору машина нравилась и он не хотел с ней расставаться , как по мне - это главный аргумент при покупке.

+3

суть поста в том, что это перекуп рекламирует свои услуги

+2

Напишу в след. посте. Ничего я не стесняюсь)

+1

Покупал второй фит за 360 во владе продал в спб за 350 в течение 8 часов

раскрыть ветку 2
0

дай угадаю, покупал за 360.000 \ 35 = 10.200$, продал за 350.000 \ 65 = 5.300$ ?

раскрыть ветку 1
+4
Как обладатель руля из бардачка, подписываюсь под каждым словом. Японцы это лучшее сочетание цены/качества, т.к. они следят за машинами так, будто бы и не собираются их продавать. Не за всеми, конечно, но с нашими не сравнить. Вдобавок, в них много нестандартных плюшек, которых в теории быть не должно, но они есть
раскрыть ветку 48
+59

Например правый руль.

ещё комментарии