Как я маленький автомобиль купил. Отзыв спустя полгода владения

Как я маленький автомобиль купил. Отзыв спустя полгода владения Peugeot, Автомобилисты, Отзыв, Длиннопост

Решил я летом купить какой-нибудь второй автомобильчик. Просто так. Смотрел, выбирал. Попался Пежо-107. Это та же самая Тойота Айго и Ситроен Ц1 (движок, коробка и т.д. тойтовское). Это три одинаковых автомобиля, только внешне отличаются. В салонах только шильдики разные. Посмотрел пару обзоров, ок. Купил.

Что имеем: Пежо 107, 2008 год, роботизированная коробка, 178000 пробег.

Как я маленький автомобиль купил. Отзыв спустя полгода владения Peugeot, Автомобилисты, Отзыв, Длиннопост

Машина для девочек кто-то скажет. И будет прав. На дороге часто всякие закомплексованные пацанчики на убитых корытах пытаются демонстративно обогнать, подрезать и т.д. Так-то пофиг на них. Кстати эта проблема легко решается какой-нибудь "четкой" наклейкой на заднее стекло, например "БУТОВО" или "Учился ездить GTA" и т.п. Пацанчики видят, что за рулем кто-то из своих и не лезут на рожон. Проверено )

Но на этом автомобильчике прям в удовольствие по району куда-нибудь типа в магазин ездить. База короткая, руль легкий, чуть ли на месте разворачивается.

Так как места на стоянке для него нет, то приходится кидать во дворе. Проблем с парковкой нет. В любую дырку можно воткнуться.

Расход бензина небольшой. Не больше 6 литров по городу по моим замерам.

Салон как ни странно просторнейший, но только для двоих. Сзади места маловато конечно. Посадка выше, чем в рядовом седане, поэтому садиться и выходить очень удобно.

Как я маленький автомобиль купил. Отзыв спустя полгода владения Peugeot, Автомобилисты, Отзыв, Длиннопост

Фото с интернетов

К минусам можно отнести поведение на трассе. По трассе на нем не особо комфортно, мотает.

К чему этот пост вообще: как-то сложилось, что автомобиль - это некий статус. То есть надо автомобиль больше, выше, мощнее. Все хотят кому-то что-то доказать и т.д. Я никому ничего доказывать не хочу, поэтому могу себе позволить ездить на этом) Очень хороший автомобильчик для повседневных задач на самом деле. И дизайн 2008 года даже сейчас смотрится вполне хорошо по-моему.

Как я маленький автомобиль купил. Отзыв спустя полгода владения Peugeot, Автомобилисты, Отзыв, Длиннопост

Следующим думаю взять на тест какой-нибудь кей-кар вроде такого.

Как я маленький автомобиль купил. Отзыв спустя полгода владения Peugeot, Автомобилисты, Отзыв, Длиннопост

Только жаль, что цены на кей-кары осенью значительно выше стали.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

У меня вообще один вопрос - как блин вы ездите зимой на легковушках то, а? Это ж фееричный ад просто на земле.

раскрыть ветку (27)
8
Автор поста оценил этот комментарий

вот прекрасно езжу. вообще проблем нет. живу 15 км от москвы. был у меня паркетник, есть с чем сравнивать.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая резина и голова на плечах?
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

резина - какая-то китайская липучка, стаж 18 лет

5
Автор поста оценил этот комментарий
Зимой на уралы пересаживаемся трехосные с колесной формулой 6*6...
2
Автор поста оценил этот комментарий
Нормально ездим, если привод полный. Я на своей нынешней застряла за 7 лет один раз всего
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если этой зимой то не удивлен, батя на полноприводном джипе застрял по глупости умудрился).

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не, это года три назад было. Нынешняя метель, которую по всем новостным каналам показывают, нас снегом обделила, на нашем побережье только сильный ветер. Поэтому ездим нормально.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Повезло.

Автор поста оценил этот комментарий

Нормально на Матизе ездили. В городе снег убирают. Дорогу отсыпают. Нормально. Но конечно надо голову иметь. Без мозгов и на чистом асфальте застрянешь.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

А пока снег не убрали ждать что ли? У нас пока не потеплело дорога представляла из себя ледяные торосы. А до этого полная каша была.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Урал. Какие снега бывают понятно. И нормально ездили. У большинства автомобилей как и у него клиренс 15 см. Вполне хватает. Я на Матизе половину страны несколько раз проехал. Так что он только с виду такой слабенький, по факту если голова есть - всё нормально.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, по дороге то да, сейчас сухо, льда нет. А вот со двора я хз, тут вон c 210 пузом цепляешь. Во дворе лунный ландшафт. Хотя это скорее спутник Европа - все из льда.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

У него база короткая. Он некоторые моменты проще проезжает, чем машина с более высоким клиренсом, но при этом длинной базой. И свесы для такой мелкой машины грамотные.

В этом году на Калине ездил. И снега навалило за одну ночь - сантиметров 40. Думал не уеду со стоянки. Но ничего с раскачки смогла машина. При этом многие седаны не смогли. От чего зависит фиг знает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, с раскачки. А так врубил пониженную и спокойно проехал. Я видел как во дворе с двух сторон заехало 2 легковушки. И я так подозреваю, что они ждали лета ибо своим ходом они не выехали бы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну не всем надо внедорожник. Тем более на нашем рынке 90% внедорожников - больше паркетные кроссоверы.

Полного привода нет. Клиренс низкий. Зато расход как на Патриоте. И ремонт по цене как у Мерседеса.

Мне на Урале за глаза хватает пузотёрки. Два дня в году - как нибудь переживу. Сейчас всё равно, кто бы что ни говорил - дороги чистят, посыпают. У меня даже в деревне всегда дорога почищена. Так что мне не надо внедорожник. Максимум потом куплю Ниву, в лес ездить. А в городе лучше пузотёрку.

Автор поста оценил этот комментарий
Это троллинг?
Автор поста оценил этот комментарий

Да без проблем особых. Понятно, что у нас не Иркутск, но снега тоже, бывает, наваливает норм. И даже моноприводный Гольф 4 1.9ТДИ вполне себе бодро по сугробам гребёт. А уж полноприводные машины, так и подавно.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну полноприводный джип, да ещё и с пониженной, самое то зимой. На его фоне все остальные выглядит как превозмогание.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Нахер не нужен ни высокий клиренс ни понижайка.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Угу, я видел как не нужен.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже. Полный привод конечно даёт преимущество перед моноприводом (я один раз испытал трудности с парковкой на ваз-21014), но вот так заявлять что на пузотёрках зимой фееричный ад - это перебор. Надо просто уметь. =)

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это извечный холивар - или комфорт или страдать и превозмогать).

А пузотерки, ну этой зимой отец впервые включал пониженную в городе ибо выбраться из каши во дворе было мягко говоря проблемно.

Я не утверждаю, это моё виденье.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Высокий центр тяжести комфорта при динамичной езде не добавляет.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По трассе да. А вот по пробкам вообще без разницы).

Автор поста оценил этот комментарий
Большинство ездит по обычным более менее очищенным дорогам. А грязные стекла и недостаток сцепления шин с дорогой зимой действует на любую машину.
Автор поста оценил этот комментарий
С понижайкой по трассе что ли?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

По двору.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку