Как я лоханулась или ноу-хау банка Восточный

"Уж сколько раз твердили миру..."

Доброго времени суток всем. Сегодня я почувствовала себя лохом. Ведь прекрасно знала. что верить всем этим рекламным заманухам банков не стоит, но... Сегодня банк "Восточный" решил угостить меня своим продуктом. Позвонила девушка и предложила кредитку. Мне, собственно, не очень то и надо. Так, на случай перекрутиться. Специально уточняю, можно ли снимать наличку без комиссии и распространяется ли на нее льготный период. В ответ: "Конечно. Это уникальный продукт нашего банка. Обслуживание - 0, комиссия при снятии - 0. Платите 1000 за карту и пользуетесь 5 лет". Мне бы уже тогда все понять, но нет же - ХАЛЯВА!. А далее все с заботой о клиенте. По телефону составляется заявка. В течении 2 минут одобряется. Потом к вам приезжает мобильный агент и привозит карту. Правда честно сказав, что условия договора не знает. Быстренько подписываются бумаги. делается сканирование лица, куса подписей и "Счастливо оставаться". На телефон приходит кодовое слово по которому на горячей линии вам объяснят все условия вашего с банком договора. То есть вы получаете карту, но не получаете сведений и договоре. Хотя опять таки, честно было сказано. что в случае не согласия от карты можно отказаться. И вот тут самое интересно. Оказывается, что одобрена вам совершенно другая карта, а не та, которую предлагали. И наличку без комиссии снять нельзя (хотя по щедрости душевной дали целых три месяца скидки на снятие), и льготный период меньше. Про проценты ничего сказать не могу, они меня не интересовали (всегда укладываюсь в льготный период и еще ни разу не платила проценты). Ну и как говорят вишенка на торте. Когда я тут же отказалась от карты. меня долго не хотели понимать, сворачивая разговор к отказу от страховки. Потом все таки зафиксировали мое обращение и сказали ждать 3 рабочих дня. Предупредили, что если я попользуюсь картой, то отказаться уже будет нельзя. То есть одобрение и выдача карты в течении часа, а вот отказ надо долго обдумывать. Наверное очень рассчитывают, что человек, получивший на руки можно сказать деньги. не удержится. Наверняка, такие фокусы с заменой тарифа у них проходят часто. Ведь некоторые люди сами подают заявку на карту и от радости, что ее одобрили, не обращают внимания на изменения.

Написала что это "ноу-хау" потому, что никогда не сталкивалась с тем, что банк (кроме Тинькова) развозит свои карты по адресам. Будьте бдительны. Не давайте себя облапошить.

А я буду ждать ответа. Кто их знает, еще и откажутся прекращать договор. Я же лох - может прокатит. На всякий случай пин-код не узнавала, карту от листа-конверта не отрывала. Мало ли что... Удачи всем.