Как я купил инвалидное кресло (не надо так). MEDСПРОС кидалы.

Вот вот день рождения отца, ему исполняется 70 лет, он решает что слишком стар что бы продолжать ходить и заказывает себе в подарок инвалидное кресло. Заглядывая в будущее, с санитарным оснащением.


Пробежавшись по интернет магазинам понял, предложений не так уж много, в основном коляски либо выдерживают большой вес, либо имеют санитарное оснащение, варианты совмещающие эти достоинства стоят неожиданно дорого.


В процессе поисков предполагаемый вес который должна выдерживать коляска снизился со 150кг до 130кг, здесь уже появились варианты, выбран был следующий:

Как я купил инвалидное кресло (не надо так). MEDСПРОС кидалы. Medspros, Кресло-качалка, Инвалидная коляска, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

На сайте есть выбор ширины сидения, 51см то что нужно, заказ сделан, оплачен, получен. И вот коробка с деталями коляски уже ждёт своего часа быть доставленной её будущему владельцу.


Приехав домой и начав сборку понял что-то не так, собрав убедился - не тот размер. Подарок не получился. Звоню в МедСпрос, объясняю ситуацию, обещают в понедельник связать с менеджером. Разбираю коляску, упаковываю как было, везу 350км в обратную сторону, жду звонка.


В понедельник звонит менеджер, объясняю что не так, присылает через смс адрес своей электронной почты, просит прислать фотографии. Собираю коляску снова, делаю фотографии, отсылаю, молчит.

Как я купил инвалидное кресло (не надо так). MEDСПРОС кидалы. Medspros, Кресло-качалка, Инвалидная коляска, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

На следующий день снова отсылаю фотографии, получаю в ответ:

Как я купил инвалидное кресло (не надо так). MEDСПРОС кидалы. Medspros, Кресло-качалка, Инвалидная коляска, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

Фото коробки? не жалко.

Как я купил инвалидное кресло (не надо так). MEDСПРОС кидалы. Medspros, Кресло-качалка, Инвалидная коляска, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

Ответа нет. На следующий день тоже нет. На следующий день пишу сам, спрашиваю как скоро планируется обратный обмен средств и товара, на что получаю ответ:

Как я купил инвалидное кресло (не надо так). MEDСПРОС кидалы. Medspros, Кресло-качалка, Инвалидная коляска, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

Собственно за понимание поблагодарили меня напрасно. Ведь каким бы образом производитель Ortonica не измерял ширину сидения, 30 см ни как не 50 см. Кроме того из письма следует что даже если бы кресло в принципе не было распаковано, наличие санитарного оснащения оставляет меня без права его вернуть. Остался вопрос, к чему были эти фотосессии если в принципе не собирались возвращать, ведь прошло семь дней?

Как я купил инвалидное кресло (не надо так). MEDСПРОС кидалы. Medspros, Кресло-качалка, Инвалидная коляска, Интернет-магазин, Мошенничество, Длиннопост

Больше они мне не отвечают.

Вот ссылка на их сайт https://www.medspros.ru/shop/ortonica_tu_89.html#tech

Не сильно на это рассчитываю, но если этот пост убедит хотя бы кого-нибудь не взаимодействовать с ними, он написан не зря.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да это всегда так, сначала мурыжут пока все сроки не просрёшь ,потом нахуй шлют. Нужно было сразу претензию писать.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку