раскрыть ветку (42)
Мой друг, вы совершенно правы, если бы не одно но. У меня свой склад в Москве.
А по сути все что вы видите в магазинах это перепродажа китайского барахла )
А по сути все что вы видите в магазинах это перепродажа китайского барахла )
раскрыть ветку (41)
тоесть что продаете то всегда есть в наличии? ну тогда респект :)
если не секрет какую накрутку надо делать чтоб на масло с икрой хватало?
какую вы делаете?
если не секрет какую накрутку надо делать чтоб на масло с икрой хватало?
какую вы делаете?
раскрыть ветку (38)
Накрутка от 50 до 100 процентов, очень много уходит на налоги и Авиа доставку, ЗП, аренду склада, рекламу, фрилансеров, итд. + всегда приходит процентов 10 брака, приходится выкидывать. Каждую позицию проверяем вручную на качество.
раскрыть ветку (37)
А как оформляли бизнес? Надо ведь ООО открывать, бухгалтерия и прочие отчетности. Большинство идей, к сожалению, на этом этапе отсекаются. Ведь так можно и в минус уйти, если грамотно не оценить все :)
Как у вас это организовано, если не секрет?
Как у вас это организовано, если не секрет?
раскрыть ветку (34)
Делай ИП и упрощенную кассу.
Читай законы по кассе 2013 года.
Бери онлайн сайт бух отчетности (в налоговой много рекламы найдешь) и сдавай отчетность через интернет.
Касса переносная регится на интернет магазин.
Счет для ИП в банке открыть проще чем для ООО.
для ООО нужен юр адрес. Для ИП подойдет прописка.
Для аренды юр лица нужен счет/деньги, для открытия счета нужен юр адрес. Т.е. нужно найти тех, кто пропишет в договоре пост оплату после открытия счета.
открыть ООО стоит около 7000 рублей. Устав генерится на спец сайте в интернете, можно внести правки.
в ИП вся прибыль принадлежит индивидуальному предпринимателю, всякие соц отчисления люди побоку пускают. В ООО их нужно платить (26 или 24% от ЗП).
Нет ничего сложного, главное начать.
Есть две системы налого облажения.
Общая и упрощенная.
Ищи знакомого бухгалтера/менеджера по образованию, они объяснят. В интернете много информации по этому поводу.
ООО это НДС+Налог на ЗП(соц отчисления)+подоходный налог+налог на прибыль
Грубо: 18+24+13+20. Но есть пути, о которых только с опытом узнаешь. По этому лучше копай в сторону ИП. Будет главным, можешь на работу нанимать.
Читай законы по кассе 2013 года.
Бери онлайн сайт бух отчетности (в налоговой много рекламы найдешь) и сдавай отчетность через интернет.
Касса переносная регится на интернет магазин.
Счет для ИП в банке открыть проще чем для ООО.
для ООО нужен юр адрес. Для ИП подойдет прописка.
Для аренды юр лица нужен счет/деньги, для открытия счета нужен юр адрес. Т.е. нужно найти тех, кто пропишет в договоре пост оплату после открытия счета.
открыть ООО стоит около 7000 рублей. Устав генерится на спец сайте в интернете, можно внести правки.
в ИП вся прибыль принадлежит индивидуальному предпринимателю, всякие соц отчисления люди побоку пускают. В ООО их нужно платить (26 или 24% от ЗП).
Нет ничего сложного, главное начать.
Есть две системы налого облажения.
Общая и упрощенная.
Ищи знакомого бухгалтера/менеджера по образованию, они объяснят. В интернете много информации по этому поводу.
ООО это НДС+Налог на ЗП(соц отчисления)+подоходный налог+налог на прибыль
Грубо: 18+24+13+20. Но есть пути, о которых только с опытом узнаешь. По этому лучше копай в сторону ИП. Будет главным, можешь на работу нанимать.
раскрыть ветку (17)
Не бывает упрощенный кассы в природе, бывают упрощенные режимы налогообложения. ИПешник к слову, рискует всем своим личным имуществом, плюс минимум он должен будет заплатить за себя взносы в пенс фонд, а это почти 40 000 рублей в год. Выгодней открывать ООО и рисковать только уставным капиталом.
раскрыть ветку (8)
Как человек, закрывающий сейчас ООО заявляю - НЕ выгодней.
ООО нужны:
1. Уставной капитал, болтающийся на счету постоянно (мин 10000 рублей)
2. Юр. адрес (я нашел дерьмоадрес за 2500 в месяц, мелочь, но деньги)
3. ООО должен платить зарплату ген директору - каждый месяц, с отчислениями в фонды и прочим геморроем.
4. Онлайн бухгалтерия на ООО стоит 9000 в год (ИП 1300 в год)
5. Постоянно возможна блокировка рассчетного счета со стороны налоговой по какой-нибудь тупой причине.
6. Ликвидация (переоформление, реорганизация) ООО стоит в моем городе от 20 000 рублей, ИП - 2500 или бесплатно за полчаса самому.
7. С этого года учредители ООО отвечают за свой бизнес ЛИЧНЫМ имуществом, времена уставного капитала "10000 - и идите н**уй" прошли, теперь достанут и владельцев ООО.
ИП - НАМНОГО проще. А платежи в ПФР - это ваша будущая пенсия, господа бизнесмены - не жлобитесь.
ООО нужны:
1. Уставной капитал, болтающийся на счету постоянно (мин 10000 рублей)
2. Юр. адрес (я нашел дерьмоадрес за 2500 в месяц, мелочь, но деньги)
3. ООО должен платить зарплату ген директору - каждый месяц, с отчислениями в фонды и прочим геморроем.
4. Онлайн бухгалтерия на ООО стоит 9000 в год (ИП 1300 в год)
5. Постоянно возможна блокировка рассчетного счета со стороны налоговой по какой-нибудь тупой причине.
6. Ликвидация (переоформление, реорганизация) ООО стоит в моем городе от 20 000 рублей, ИП - 2500 или бесплатно за полчаса самому.
7. С этого года учредители ООО отвечают за свой бизнес ЛИЧНЫМ имуществом, времена уставного капитала "10000 - и идите н**уй" прошли, теперь достанут и владельцев ООО.
ИП - НАМНОГО проще. А платежи в ПФР - это ваша будущая пенсия, господа бизнесмены - не жлобитесь.
раскрыть ветку (7)
1. Ничего и нигде болтаться не должно, вы что-то путаете.
2. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа. В нашем случае постоянно действующий исполнительный орган – генеральный директор, как раз и находится по своему домашнему адресу, что не противоречит действующему законодательству.
Действующее законодательство Российской Федерации не содержит положений, запрещающих размещение постоянно действующего исполнительного органа юридического лица по месту жительства его руководителя.
3. Оформляйте себя на полставки и ставьте з/п в размере 2-3 т.р., это минимум 10 тысяч рублей экономии..
4. Это все спорно, всегда можно договориться за меньшую цену или освоить самому.
5. Ни разу в своей практике не сталкивался с необоснованным приостановлением работы р/с, хотя всякое бывает, не спорю.
6. Про ликвидацию согласен (хотя тут тоже много нюансов) Недавняя история с пропавшей накопительной частью перекроет всякое жлобство.
2. Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа. В нашем случае постоянно действующий исполнительный орган – генеральный директор, как раз и находится по своему домашнему адресу, что не противоречит действующему законодательству.
Действующее законодательство Российской Федерации не содержит положений, запрещающих размещение постоянно действующего исполнительного органа юридического лица по месту жительства его руководителя.
3. Оформляйте себя на полставки и ставьте з/п в размере 2-3 т.р., это минимум 10 тысяч рублей экономии..
4. Это все спорно, всегда можно договориться за меньшую цену или освоить самому.
5. Ни разу в своей практике не сталкивался с необоснованным приостановлением работы р/с, хотя всякое бывает, не спорю.
6. Про ликвидацию согласен (хотя тут тоже много нюансов) Недавняя история с пропавшей накопительной частью перекроет всякое жлобство.
раскрыть ветку (5)
1. Ничего я не путаю. Уставной капитал должен на начало отчетного периода быть на счету Вашего ООО.
2. Это в теории, на практике налоговики не любят регистрировать по дом адресу за пределами Москвы, потому что это геморрой для них и для вас (если живете не один, нужно согласие всех проживающих и так далее). Я знаю случаи, когда отказывали в регистрации ООО по домашнему адресу.
3. Про экономию я написал Вам ответ ниже. Если кратко - ее нет.
4. Я не знаю как можно найти бухгалтера дешевле чем 750 руб/месяц для ООО. Хотя я ОЧЕНЬ искал. Онлайн - самый дешевый вариант.
5. Бывает, бывает. Она может быть обоснована по мнению налоговой и я вынужден бегать и доказывать, что я не злоумышленник.
6. Ну тут сказать много не могу, накопительная часть и правда нехороший знак, но ИП сейчас дешевле и проще - это факт.
2. Это в теории, на практике налоговики не любят регистрировать по дом адресу за пределами Москвы, потому что это геморрой для них и для вас (если живете не один, нужно согласие всех проживающих и так далее). Я знаю случаи, когда отказывали в регистрации ООО по домашнему адресу.
3. Про экономию я написал Вам ответ ниже. Если кратко - ее нет.
4. Я не знаю как можно найти бухгалтера дешевле чем 750 руб/месяц для ООО. Хотя я ОЧЕНЬ искал. Онлайн - самый дешевый вариант.
5. Бывает, бывает. Она может быть обоснована по мнению налоговой и я вынужден бегать и доказывать, что я не злоумышленник.
6. Ну тут сказать много не могу, накопительная часть и правда нехороший знак, но ИП сейчас дешевле и проще - это факт.
раскрыть ветку (4)
С этого года учредители ООО отвечают за свой бизнес ЛИЧНЫМ имуществом, времена уставного капитала "10000 - и идите н**уй" прошли
Можно пруф, ибо учредители ООО как отвечали по обязательствам в рамках уставного капитала так и отвечают до сего момента.
1. Уставной капитал должен на начало отчетного периода быть на счету Вашего ООО.
Это откровенный бред, сами погуглите или за Вас это сделать?
2. Все подобные арбитражи всегда решались в пользу налогоплательщика (добро пожаловать в консультант+, раздел "арбитражи"), поэтому налоговые органы давно уже закрывают глаза на это.
3. Я Вам все расписал в предыдущем камменте, экономия безусловно есть.
4. Если вы на старте и дорога каждая копейка, то во всю бухгалтерию на спецрежимах можно въехать денька за два, было бы желание.
Можно пруф, ибо учредители ООО как отвечали по обязательствам в рамках уставного капитала так и отвечают до сего момента.
1. Уставной капитал должен на начало отчетного периода быть на счету Вашего ООО.
Это откровенный бред, сами погуглите или за Вас это сделать?
2. Все подобные арбитражи всегда решались в пользу налогоплательщика (добро пожаловать в консультант+, раздел "арбитражи"), поэтому налоговые органы давно уже закрывают глаза на это.
3. Я Вам все расписал в предыдущем камменте, экономия безусловно есть.
4. Если вы на старте и дорога каждая копейка, то во всю бухгалтерию на спецрежимах можно въехать денька за два, было бы желание.
Ну и вообще, резюмируя наш небольшой спор, каждая ситуация индивидуальна, есть много нюансов и там и там (банки, например, не любят кредитовать ИП, они куда охотнее кредитуют ООО). Нельзя однозначно сказать, что лучше ИП или ООО, нужно смотреть по ситуации.
Ну и вообще, резюмируя наш небольшой спор, каждая ситуация индивидуальна, есть много нюансов и там и там (банки, например, не любят кредитовать ИП, они куда охотнее кредитуют ООО). Нельзя однозначно сказать, что лучше ИП или ООО, нужно смотреть по ситуации.
раскрыть ветку (1)
7. С этого года учредители ООО отвечают за свой бизнес ЛИЧНЫМ имуществом, времена уставного капитала "10000 - и идите н**уй" прошли, теперь достанут и владельцев ООО.
Вообще, посмотрел последние арбитражи и ты частично прав, за ООО тоже взялись.
Для собственников ООО предусмотрена субсидиарная ответственность. Смысл в том, что если организация разорится из-за какой-то недобросовестной сделки, то по долгам будут отвечать владельцы фирмы, т.к. они сами это допустили. Если учредитель не сможет доказать свою невиновность, то ему придется пожертвовать личным имуществом.
Вообще, посмотрел последние арбитражи и ты частично прав, за ООО тоже взялись.
Для собственников ООО предусмотрена субсидиарная ответственность. Смысл в том, что если организация разорится из-за какой-то недобросовестной сделки, то по долгам будут отвечать владельцы фирмы, т.к. они сами это допустили. Если учредитель не сможет доказать свою невиновность, то ему придется пожертвовать личным имуществом.
Не бывает упрощенный кассы в природе, бывают упрощенные режимы налогообложения. ИПешник к слову, рискует всем своим личным имуществом, плюс минимум он должен будет заплатить за себя взносы в пенс фонд, а это почти 40 000 рублей в год. Выгодней открывать ООО и рисковать только уставным капиталом.
раскрыть ветку (6)
Немного наврал, в 2014 году обязательные страховые взносы понизили до 20 тысяч, но тем не менее оформив ООО и утвердив себя гендиром на полставки с з\п в 2-3 тысячи можно сэкономить на взносах почти 10 тысяч рублей!
раскрыть ветку (5)
Мин зарплата 2000 рублей =
1740 на руки, остальное (260 руб) - налог
+ платежи в ФСС и ПФР (около 30% от суммы, то есть около 600 рублей в месяц)
ИТОГО = 2600 + 260 = 2860 рублей в месяц. Какая тут выгода? Приплюсовать специфичные расходы и геморрой ООО и НИКАКОЙ выгоды не будет, одни убытки. Специфику я перечислял немного выше.
1740 на руки, остальное (260 руб) - налог
+ платежи в ФСС и ПФР (около 30% от суммы, то есть около 600 рублей в месяц)
ИТОГО = 2600 + 260 = 2860 рублей в месяц. Какая тут выгода? Приплюсовать специфичные расходы и геморрой ООО и НИКАКОЙ выгоды не будет, одни убытки. Специфику я перечислял немного выше.
раскрыть ветку (4)
Нет никакого геморроя у ООО на спецрежимах.
В год ИП минимум платит 20727,53
Гендир ООО с з/п 2000р платит 2000*30.2%*12 = 7248 (взносы в фонды) + 2000*13%*12 = 3120( НДФЛ), Итого 10 368. Для глубинки это очень серьезная экономия, на самом деле.
В год ИП минимум платит 20727,53
Гендир ООО с з/п 2000р платит 2000*30.2%*12 = 7248 (взносы в фонды) + 2000*13%*12 = 3120( НДФЛ), Итого 10 368. Для глубинки это очень серьезная экономия, на самом деле.
раскрыть ветку (3)
Что-то хромают расчеты. Сейчас гляну, сколько я платил (з.п. как раз 2000 руб/мес).
Ага. Вот, за сентябрь, прямо из инет-банка беру:
ПФР 440 руб
Страховые взносы в ФФОМС 102 руб
ФСС: Стр.взносы 58 руб
Страх от несч случаев 18 руб
НДФЛ 260 руб
Зарплата 1740
ИТОГО: 2618*12 = 31 416 в год.
Ну и где экономия? А ведь я еще платил аренду (25000 в год), повышенная ставка за бухгалтерию (9000 в год).
В общем, я лично пожалел что открывал ООО.
Ага. Вот, за сентябрь, прямо из инет-банка беру:
ПФР 440 руб
Страховые взносы в ФФОМС 102 руб
ФСС: Стр.взносы 58 руб
Страх от несч случаев 18 руб
НДФЛ 260 руб
Зарплата 1740
ИТОГО: 2618*12 = 31 416 в год.
Ну и где экономия? А ведь я еще платил аренду (25000 в год), повышенная ставка за бухгалтерию (9000 в год).
В общем, я лично пожалел что открывал ООО.
раскрыть ветку (2)
В режиме жестокой экономии всю бухгалтерию и отчетность можно взять на первое время на себя, абсолютно ничего сложного в этом нет, особенно на "упрощенке".
ООО на УСНО открывается за 20 000 рублей в течение 3-5 дней.
Бухгалтер нужен, но на первых этапах можно взять удаленно, я платил поначалу 5000 рублей в месяц.
А в минус всегда можно уйти, даже если все грамотно оценить, посто есть обстоятельства, которые нельзя предположить
Бухгалтер нужен, но на первых этапах можно взять удаленно, я платил поначалу 5000 рублей в месяц.
А в минус всегда можно уйти, даже если все грамотно оценить, посто есть обстоятельства, которые нельзя предположить
раскрыть ветку (14)
Это где такие расценки? Регистрация ООО стоит 4000 рублей пошлина, оформление документов на открытие - около 1000 рублей, расчетный счет(можно обойтись и без него) - около 1000 рублей. Итого 5-6 тысяч рублей.
раскрыть ветку (11)
Вообще минимум на ОООшку можно потратить 4000(пошлина)+300(печать)+ рублей 500 за открытие счета и тд. итого 5к. Это при условии, что адрес или полностью левый, или своя квартира, документы подавали лично, банк самый дешевый под угрозой потери лицензии и тд. А если нормальный юр.адрес и банк и честное внесение уставняка- это еще плюс тысяч 25-30
раскрыть ветку (9)
Уставный капитал можно оплачивать не деньгами, а имуществом, например собственным айфоном или ноутбуком, да чем угодно почти.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)
Скинь, пожалуйста, адрес своего магазина, уж больно любопытно мне стало.
nicebeaver@bk.ru
nicebeaver@bk.ru
раскрыть ветку (3)
ещё комментарии
ещё комментарии
ещё комментарии
C вами можно связаться? Сам фрилансер, занимаюсь разработкой сайтов. Могу попробовать приводить клиентов за процент, если это интересно)
ещё комментарии
ещё комментарий
А по сути все что вы видите в магазинах это перепродажа китайского барахла )
Бредовое оправдание — в РФ на промышленных производствах работает около 11 млн человек. Я и сам работаю на предприятии, реализующим свою продукцию в основном на территории РФ, так что сказки о том, что в России ничего не производится, оставьте детям.
Бредовое оправдание — в РФ на промышленных производствах работает около 11 млн человек. Я и сам работаю на предприятии, реализующим свою продукцию в основном на территории РФ, так что сказки о том, что в России ничего не производится, оставьте детям.
ещё комментарии
А я не говорил что ничего не производится. Я говорю про масмаркет товаров не пищевого назначение
В России много чего делают годного, но к сожалению это не пускают в сети по причине низкой маржинальности.
В России много чего делают годного, но к сожалению это не пускают в сети по причине низкой маржинальности.
ещё комментарий