680

Как я дистанционно покупал машину из Владивостока

Весной 2020 года моя жена вышла из декрета на работу. Я работаю в соседнем городе и езжу на своей машине каждый день. Буквально с первой недели её трудовой деятельности начинаются сложности типа: старший ребёнок заболел и нужно его забрать из садика; отвезти младшего сына на тренировку; нужно поехать к тещё помочь и т.п. Обычно, эти вопросы решались легко, когда она была в декрете, но теперь нужно решать такие дела оперативно т.к. на работе нельзя надолго отлучаться. В тех случаях, когда о необходимости поездок мы знали заранее - я "падал на хвост" коллегам, а машину оставлял супруге. так продолжалось полгода. После нескольких случаев, когда машина нужна нам обоим и мы никак не могли доказать друг-другу кому она нужнее мы приняли решение покупать вторую машину и дальше жить дружно.

Выбор второй "лошадки" был полностью на мне. Мы изначально договорились, что машина, которая у нас есть - станет её, а мне можно было выбрать всё что угодно  ровно то, на что хватит денег, взятых для этих целей в кредит - 400 000 руб (ровно столько одобрили). Пройдя по автосалонам и знатно охуев от цен, я принялся мониторить сайты по продаже б/у автомобилей. Требований у меня не много: автомат, не более 1,8 л, универсал или лифтбек, от 2015 года. Ну и конечно, я ничего не увидел кроме детищ АвтоВаза к которым крайне не лежала душа ( у меня была лада скотина калина и хотелось бы что-то другое).

Нужно сказать, что я давно был подписан на ютубе на одного блогера-автоподборщика из Владивостока Ивана К. и меня увлекала тема авто из Японии. в качестве эксперимента - я зашёл на сайт с авто, выбрал город Владивосток, указал свой бюджет и ПРОСТО ОХРЕНЕЛ! там были такие классные тачки, что у меня аж привстал! мне не верилось, что за машину с полным фаршем и норм пробегом просят, по нашим меркам, совсем смешные деньги! правый руль меня совершенно не смущал - я ездил на таких машинах.

Остановил я свой выбор на умопомрачительном "игрушечном авто" (по версии моей жены) Nissan Dayz Roox 2015 г. в Японии такие маленькие машины называют КЕЙКАР.

Это просто невероятный автомобиль! все опции перечислять долго, вот самые интересные:

-объём двигателя 0,66 см3 и 49 л.с.!

-система istop (глохнет на светофорах и работает на отдельном аккумуляторе)

-задние двери с электроприводом с управлением у водителя и на ключе

-бесключевой доступ

-камеры кругового обзора

и ещё миллиард наворотов и плюшек от которых я просто сошёл с ума. кому интересно - посмотрите обзоры на ютубе.


Я созвонился с продавцом и уточнил все интересующие меня вопросы. НРАВИТСЯ! БЕРУ! но здравый смысл возобладал надо мной. я захотел удостоверится в беспроблемности данного авто (а точнее в его существовании не только в объявлении но и в жизни) Обратился за помощью в подборе к тому самому блогеру, которого упоминал выше. очень не удобно общаться из-за разницы во времени в +7 часов. Схема его помощи выглядит так: я оплачиваю его помощь 5 000 руб и отправляю ссылку на объявление. Он договаривается о встрече с продавцом и осматривает автомобиль. После осмотра он отправляет 200+ фото и 3-5 видео с комментариями о всех недочётах. После - ты решаешь сам: покупать или нет.

Я остался доволен результатом проверки и решил покупать. Ещё раз созвонился с продавцом, немного поторговался и договорились о сделке. Дальше стал мучительный выбор транспортной компании. Я в душе не знал к кому обратиться, но тут помог продавец: скинул контакты трёх или четырёх компаний, которыми он уже отправлял автомобили. из них я выбрал ту, которая дала самую низкую цену.

Сама сделка с переводом денег проходила так: продавец приехал к назначенному времени  на территорию ТК, с которой я уже договорился о доставке моего автомобиля, туда же подъехал автоподборщик. После их встречи Иван позвонил мне и сообщил, что документы он проверил, ДКП на моё имя подписан продавцом и можно переводить деньги. деньги скинул на карту продавца. Если чеснто, первый раз в жизни отправлял такую сумму, ещё и в 3 часа утра по моему времени)

Деньги пришли продавцу сразу. Он отдал ключи, ПТС и ДКП подборщику и попрощался. Иван в сою очередь сдал машину транспортникам, те сделали фото/видео опись и на этом всё.

Дальше начались долгие дни ожидания. Машина шла от Владивостока до Краснодара 1,5 месяца. Местонахождение в пути можно было узнать по звонку менеджеру в ТК.

Дождавшись заветного звонка от водителя автовоза "здрасьте, я через час въеду в Краснодар" -  я пулей долетел до места разгрузки и впервые увидел свою ласточку, за которую перевёл деньги 50 дней назад и даже успел внести 2 платежа по кредиту.

Мои ожидания на 146% совпали с реальностью! она была космически красива снаружи и внутри.

Я подписал доки о получении машины сел и уехал. сразу заехал на заправку - полный бак и домой! эти 400 км я не забуду никогда! да, она "не прёт", т.к. у неё 49 л.с., да совсем не привычно ехать по трассе с рулём в бардачке, НО! ЭТО. МОЯ. МАШИНА !я хотел именно такую и получил её! я не испытывал таких чувств, даже когда выгонял из автосалона новую машину!

Поставил на учёт без проблем, только всё РЭО ГАИ ходило и фоткало мою машину. никто у нас таких не видел)

Вот так я исполнил свою мечту о второй машине, о машине с правым рулём и спас свою семью от "войн за право ехать на машине". Мне машина очень нравится, и теперь я мечтаю о минивэне с третьим рядом сидений и тоже с правым рулём. Самое главное - мне нравится!

вот ещё фотки и видео

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
А сколько она весит, на свои 66 кубиков?
а то там более важен становится вопрос не столько "не прет" сколько "а вообще едет-ли?"
ииии...а что по её поводу говорят краш тесты? Насколько эта штука безопасная?
раскрыть ветку (28)
7
Автор поста оценил этот комментарий

масса 950 кг
едет норм. для города - шикарно!
краш тест можешь глянуть тут

Предпросмотр
YouTube1:35
6
Автор поста оценил этот комментарий
И как обгонять кого-то за городом на трассе, имея правый руль, чахлый моторчик и выключенный кондиционер?
раскрыть ветку (14)
12
Автор поста оценил этот комментарий
На Пикабу был пост о переделке Пазика в автодом, и было сказано что-то вроде: "Привыкаешь к философии всегда пустой дороги впереди" - все обгоняют, а ты идёшь с комфортной только тебе скоростью.
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну ехать пару десятков километров за чадящей фурой, ловя грязь и камни в морду так себе философия.
10
Автор поста оценил этот комментарий

свои 100 км/ч она едет, да небыстро набирает, но брал я её для города - мне обгоны не нужны) трассы у нас везде по 2 полосы в каждую сторону. стареньких жигулёнков и матизы обгоняю с ветром в ушах: лихо и непринуждённо!

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Какая масса вашего автомобиля?
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

950 кг

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже есть букашка, 1092 кг на 97 л.с. с 4-х ступенчатой акпп. Скажу за себя: обогнать кого-то на трассе-это уже проблема, при том, что в соотношении масса/мощность кейкар проигрывает.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не сравнивайте отжатые машины 2000 годов с новыми)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Машина 2011 года, да и отжатой её назвать сложно: родной пробег за 12 лет 51К.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Всё таки надо понимать что за автомобиль, что в первую очередь он городской. На трассе без проблем тихохода обойти можно если с головой дружить. У самого пассо 1л 69лс, никаких проблем при движении загородом не испытываю.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я понимаю что он городской, что не для трассы, но все равно исключительно в городе он не ездит. У меня есть у самого леворульная букашка с 1,4 на 97 л.с. и по себе могу сказать, что быстро обогнать на двухполосной дороге на таком автомобиле нельзя, а время на встречной полосе-самое небезопасное время.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Никак. Но прулеводы и любители дешевых слабых двиглов уже привыкли. Человек к любому неудобству привыкает, перестает его замечать и даже новую идеологию выстраивает, что так и должно быть и "мне так удобно".

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть машинка подобных габаритов чуть более мощная (96,5 л.с.), с левым рулем и акпп. Обгонять кого-то на трассе-это нужно иметь стальные яйца: оно слабо разгоняется, оно легкое (сдувает от каждой фуры) плюс сидишь низко к земле. Короче неприятные ощущения.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Мне хватило обычной нашей иномарки с атмосферным двиглом 110 лс, которых явно не хватало для уверенной езды по городу и уж тем более по трассе. Аж выбешивала иногда. С тех пор машины меньше 150 лс для с-класса и 180-200 для Д или кроссоверов не рассматриваю вообще - их для меня нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну по городу средней мощности 100-120 л.с. хватает, один хрен между светофоров ездишь, а вот по трассе - там да. У меня на машине 249, да и то порой хочется буквально еще 50-80 л.с., чтобы быстро обогнать.
4
Автор поста оценил этот комментарий
А как ездили мы с батей на самом мощном запорожце(40 л.с.)?)
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

запор поди и весил не тонну)

раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
840 кг и 30 или 40 лошадей в запорожце и 950 кг и 49 лошадей в этой.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это да,минимализм)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Самый мощный запорожец - 53 лошади
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже луаз или таврия скорее всего)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не-а, выпускался именно классический вариант под бензин Аи-92, 53 л.с.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не слышал про такой.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Разгон у кейкаров вполне себе средний, по городу нормально. У знакомого дайхатсу соника (но она турбовая) , по трассе стрелку ложит, под 150

В приморье популярна дайхатсу мира, в доставке часто используют. Хорошие машинки, дешевые в обслуживании, надежные

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В доставке ещё популярна хонда fit.
товарищ катается на такой в СДЭКе.

По городу кейкар безусловно тащит - чо там между светофорами ездить. Тут бесспорно преимущество.
раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Фит шикарен, у меня фит гибридный 2010 г. Уже 190 тыс намотал, общий пробег 322 тыс. По двигателю и вариатору никаких вопросов

0
Автор поста оценил этот комментарий
Кейкары нисан самы слабые по разгону.
хонды чуть резвее всех остальных.
Есть турбовые кейкары на 64 лошади
по трассе 100 на обгонах 125, опять же турбо версии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку