Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия

«Как попасть рекламой в сердце женской аудитории?» — этот вопрос волнует многих. Поэтому я покажу вам часть моей работы с рекламными объявлениями ВКонтакте, чтобы дать немного ответов.


Я специально выбрал незнакомую нишу — наращивание ногтей. То есть эта аудитория для меня как для индейца майя айфон. Погнали.


Задача:


1. Изучить аудиторию и её особенности.


2. Разработать несколько рекламных посылов.


3. Отрисовать и протестировать креативы.


4. Выбрать лучшие креативы и собрать ногтевых мастеров на площадку.


5. Это была мини-задача в рамках большой кампании TargetHunter по нишам бизнеса.


На поиск удачного объявления я потратил 6 креативов и около 700 руб бюджета. Отдельное спасибо Маше за сбор базы.

Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия SMM, Таргетинг, Девушки, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Лучшее объявление — клики по 3.60


А теперь по порядку разберем мой путь в успех успешный. И главный провал, конечно.


Сначала я решил особо не заморачиваться и сделал парочку постов на основе тех, что уже были. Посты с кнопкой и призывом подписаться сработали слабо, точнее, никак не сработали.

Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия SMM, Таргетинг, Девушки, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Клик 31 руб – фуу

Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия SMM, Таргетинг, Девушки, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Клик 13 руб — ужос


«Окей, какого хрена» — подумал я и принялся изучать целевуху. Очевидно, что ногти делают девочки и 100% они говорят на каком-то птичьем языке. Надо всё это выяснить.


Я залез в тематические паблики за информацией. Нашел не много и в результате родились несколько рекламных длиннопостов.


Первый пост дал 6.50 за клик:

Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия SMM, Таргетинг, Девушки, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

В тексте поста идет список преимуществ и логическое объяснение выгоды


Далее я решил использовать посыл от первого лица — как бы обращение от девушки к девушке. В тексте написал конкретные советы по продвижению мастера ногтей ВКонтакте — стиль общения неформальный. Сработало так себе.

Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия SMM, Таргетинг, Девушки, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Клик — 13.60, чего-то тут не хватает…


Оставил тот же текст и заменил баннер на розовую плашку:

Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия SMM, Таргетинг, Девушки, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Результат по кликам улучшился до 8.70


Но в итоге стрельнула вот такая карусель:

Как я делаю рекламу для девушек: пробы, ошибки, открытия SMM, Таргетинг, Девушки, Маркетинг, Бизнес, Длиннопост

Клики по 3.60


Я выяснил, что розовый для ногтевых мастеров как красные трусы для бычка, поэтому использовал его в карусели. Затем через TargetHunter спарсил самые популярные посты из пабликов про ногти. На их основе оформил карточки.


Обратите внимание на простоту посыла — «делай рекламу красиво и бесплатно». Никакого тебе полезняка, никаких обещаний, никаких умных словечек — просто красота, спасающая мир.


Считаю, что свою задачу реклама выполнила — сбор аудитории на площадку. А вот количество продаж и подписчиков напрямую зависит от самой площадки. Но это уже отдельная тема.


Вот так специалист по рекламе выявляет лучшие решения для бизнеса. Методом проб, ошибок и аналитики.


Расскажите в комментариях про свой опыт работы с аудиториями или задавайте вопросы — отвечу всем: - )

Молодые предприниматели

2K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...