ну тут задумка не в сурвайве, тут задумка именно в сталкинге. А вообще планируется сделать игру в будущем интерактивным сталкингом-ужастиком с призраками, паранормальщиной и прочей чертовщиной. Чтобы игру страшно было запускать рядовому школьнику, а взрослому человеку было бы не по себе играть в темной комнате.
- вы берете жанр, имеющий популярность, но с наибольшей конкуренцией. Делаете индюшку.
сравните для примера свою игру и szone-online. Тот же сталкер, ммо, есть несколько глобальных свежих решений, но всё это наложено на отвратительнейшую реализацию и еще худшую оптимизацию. Я не видел ничего из Вашей игры, следовательно - не критикую, но как человек, наиболее полно знакомый с своим проектом, Вы можете его сами сравнить с сзоной. А она - провал.
- хоррор - один из наиболее сложных сейчас жанров и я уверен, что не по силам команде любителей. Допустим, моя уверенность ошибочна, но компенсировать инди-командой минимальные статистические требования к графике хоррора - это имхо нереально в кубе.
Как минимум Вам нужен будет сценарист и скриптер того же класса, что участвовал в создании знаменитого квест с особняком в вампирах-маскараде.
К чему я это всё говорю? Провал первой игры - может лишить Вас стимула продолжать. А сталкер - царь провалов.