Как я делаю игру!

1 пост из серии о создании игры.
Как я делаю игру! 1 пост из серии о создании игры.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Таких постов сколько звезд на небе. Все красиво говорят о планах. И... Дальше всё
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Я даже больше скажу, если у него всё получится - таких игр дохуя и больше. Только вот желающих да и смысла в них играть нет. Если уже и делать что то "инди" то делать так, что бы отличалось от других.
раскрыть ветку (10)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, например в таких шутерах как COD можно не менять смысл и суть, клепай новый сюжет и желающих будут сотни тысяч)


Всем остальным проектам нужна оригинальность. Жизненна необходима.
раскрыть ветку (7)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Да можно и делать, только не потянут такой уровень, код отнюдь не 10 фрилансеров делают.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Да какая там фишка. Шутан простой. Просто миллионы потрачены на рекламу, вот и популярность
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто шутан говоришь? Вспомни первую часть, где все героически мочили фашистов. Сколько поколений в нее рубилось до того, как на рекламу тратились "миллионы". Потом первый modern warfare, на прохождение которого я потратил всего лишь один вечер, но получил кучу эмоций. В принципе остальные две части не сильно отстали. Advanced Warfare - шикарный блокбастер, еще и с Кевином Спэйси) В принципе большая половина половина частей КОДа по сути являются высокобюджетными, хорошими боевиками, но с одним только но - ТЫ играешь там главную роль. Такой уровень погружения в атмосферу игры я испытывал только когда проходил Mass Effect
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а мне вот ни то ни то не поперло, зато при игре в биошок чуть ли не настол запрыгивал, когда элизабет пытался спасти. Каждому свое, я ж не говорил что игра уг? просто шутан, да, высокобюджетный, блокбастер и все такое, но заслуживший такую популярность не в последнюю очередь благодаря миллионам рекламы. Да и в последнее время сделали очередной конвеер из него.
Автор поста оценил этот комментарий
Нахер сотни тысяч, всё равно надоедает....
Автор поста оценил этот комментарий
Да и графика и разнообразие там будет не очень.
Автор поста оценил этот комментарий
У этого поста существенное отличие! Возможно игра дойдет до релиза, ведь автор платит своей команде. У него есть капитал, а не "возможный % с продаж если выстрелит" :)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, Вы были правы. Вот http://pikabu.ru/story/a_ifeed_kospleet_pikabu_3225439#comment_44321477
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку