Как я делал MAP EDITOR...

1 ЗАЧЕМ
Для игры Awesome tanks 3 у меня было несколько вариантов по созданию уровней в unity - первый способ создания новый сцен, второй одна сцена но используя скрипт на создание блоков и ячеек. Первый менее универсальный, и точный. А второй я его выбрал, более точный.
2 ТЕОРИЯ
Есть ячейки 3232 каждая из них имеет ряд параметров: блоки, тип, id, координаты. Также есть главный MAPloader он содержит ВСЕ ячейки и данные о карте, именно он загружает карту.
И так, когда вы нажимаете на ячейку то она смотрит у MAPloader какой тип блока вы выбрали и заменяет его себе (сохраняя данные в playerprefs) и дальше после нажатия играть MAPLOADER загружает все ячейки, а как разработчику есть файл уровня level.dat
3 СОЗДАНИЯ
Всё было отлично до момента переноса в официальные уровни, так как была странная ошибка из-за которой лоадер не загружал уровень, решил её так - у него есть все level.dat официальных уровней и когда ты нажимаешь на кнопку 2 уровня то загружается level.dat а не внутренние сохранения

Как я делал MAP EDITOR... Unity, Разработка, Гайд, Инди игра

Пожалуйста поддержите проект на Itch.io

Unity

218 постов2.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

• Запрещается постить вопросы, мемы и прочую ерунду - для этого есть форумы и другие специализированные ресурсы.


• Распространение и обсуждение пиратского ПО, кейгенов, ключей и прочих пиратских файлов запрещено.


• Соблюдайте сетевой этикет. Оскорбительное поведение и мат (в том числе сокращенный или завуалированный) караются баном.


• Запрещается разводить полемики на тему "какой движок круче". Здесь мы обсуждаем только Unity.


• Запрещается использовать контент с оскорбительным содержанием, а так же любой другой, который может задеть или оскорбить чувства участников.