Как я был мотоциклистом

Привет всем из сурового города Челябинска.

Приключилась со мной препаскуднейшая история, которой я хотел бы поделиться с вами.

В конце 2020 года, пребывая в тяжелейшей депрессии на фоне развода, вспомнил о детской мечту и приобрел в кредит Хонду Стид 1995 года, переделанный в боббер японскими кустарями. Двигатель упорно отказывался стабильно работать, в связи с чем я начал искать в Челябинске место, где бы мне его смогли привести в порядок. Через знакомых вышел на мастерскую по ремонту и кастомизации мотоциклов «Old Choppers Garage». Хозяин этой мастерской – Эльдар, на тот моменту него в компаньонах еще работал Леха, не знаю как сейчас.

Договорившись о стоимости работ, я оставил мотоцикл и отправился домой ждать нового мотосезона. Весна 2021 года выдалась ранняя да жаркая, думаю все с удовольствием помнят этот год. Поэтому я начал неназойливо интересоваться – когда же смогу получить свой мот в состоянии пригодном для езды? Но сроки ремонта все сдвигались и сдвигались и я решил приехать в гараж и уже на месте выяснить причины переноса сроков и возможные пути решения трудностей, из-за которых мотоцикл не ремонтировался. В процессе разговора, Эльдар посетовал, что ввиду очень теплой весны они завалены работой и физически не могут справиться с образовавшимся объемом работы, банально рук не хватает.

Так как моя депрессия к тому моменту никуда не делась и я как и большинство топил её в зеленом змие, я решил, что для меня будет лучше заниматься хоть каким то делом, чем бухать по вечерам. Поэтому я предложил Эльдару свою помощь. Так как квалификации в этом деле у меня никакой нет, я предложил делать всю черновую работу, не требующую каких либо навыков. Начал с уборки территории, выполнения функции принеси-подай и прочих вещей. Попутно изучал как устроен мотоцикл, как разбираются те или иные узлы, какие инструменты используются.

И в процессе я осознал, что мне это все дико нравится. Мне вообще с детства было интересно разбирать и собирать всякие механизмы, но детство прошло и я как то позабыл об этом увлечении, а тут я как будто нашел то, чего мне не хватало в жизни. Возможность творить, создавать что то новое, находить в этом свое самовыражение – это круто.

В общем,  я начал все свое свободное время проводить в гараже. Сразу после работы шел в гараж, выходные и праздники так же проводил в гараже.

Работал я бесплатно, на добровольных началах, можно сказать даже приплачивал за это - периодически приносил какие нибудь ништяки парням, покупал расходники использовавшиеся в работе, инструменты.

Постепенно начал сам выполнять те или иные работы уже по мотоциклам.

Как бы то ни было, к середине лета с моим мотоциклом было закончено и я даже на нем успел неплохо покататься, кататься мне понравилось.

Правда, при выдаче отремонтированного мотоцикла на нем не обнаружилось  некоторых деталей - канули в Лету топливный кран и декоративная накладка прикрывавшая карбюратор в районе подсоса.

Как мне было сказано – их забрал гараж, а с гаражом не поспоришь.

Ну, на скорость они не влияют, вместо топливного крана мне торжественно презентовали  отличный штуцер,  а педерастических декоративных элементов на бобре по определению быть не должно, это всем известно.

Но вот пропавших зеркал мне было жалко – они были зачотными. Купил вместо них первые попавшиеся, которые были в магазине.

В итоге сезон закончился и я поставил мот на хранение в гараж к Эльдару, где мы и работали. Даже начал строить планы о том, что бы я хотел сделать с мотоциклом к следующему сезону, но так как работы в гараже было много, решил начать работать над ним после нового года.

И вот 2021 год закончился, начался 2022 год, новогодние каникулы еще в разгаре, но мне уже невтерпеж работать. Я прихожу в гараж, подхожу к своему мотоциклу и обнаруживаю, что на нем чего то не хватает. Как оказалось позднее, не хватало многого:

  1. Топливный кран

  2. Декоративная накладка на карбюратор

  3. Выхлопные  трубы

  4. Алюминиевые подножки

  5. Механизмы управления дросселем и сцеплением, стоящие на руле

  6. Кнопка «пуск» с правого пульта на руле

  7. Руль (вместо него мне выдали только что сделанный, необработанный классический руль в виде изогнутой трубы, который не захотел умещаться на посадочном месте)

  8. Регулятор (выпрямитель напряжения)

  9. Рукоятки для руля

  10. Зеркала (уже второй комплект)

Вот такое блядь Рождество….

Что бы у меня еще что нибудь не исчезло, пришлось срочно искать для мотоцикла новое место хранения. Эльдар клятвенно заверил меня, что все пропавшее чудесным образом вернется, но уже второй год заканчивается с того момента без каких либо изменений. Второй сезон мой мотоцикл стоит и пылится, ибо без перечисленных выше запчастей на нем особо не покатаешься.

Но и это не все. Периодически Эльдар покупал на интернет-площадках запчасти для ремонта мотоциклов. И периодически, ссылаясь на нехватку денег, просил меня оплатить приобретение этих запчастей, заверяя меня что обязательно отдаст эти деньги как только они появятся. Как вы понимаете, деньги не появились. В сумме набежало 33 160 рублей. Причем оплачивал покупки я со своей кредитки, так как гол как сокол, проценты за просрочку тоже пришлось платить мне…

Вот так вот я целый год бесплатно проработал вкладывая душу в свой труд, помогал парням деньгами и чем только можно, а в итоге меня обобрали и испоганили мой мотоцикл - мою детскую мечту…

Учитывая сколько прошло времени, уверен что мне так ничего и не вернут. Самостоятельно купить запчасти взамен украденных не могу – кредиты, ипотека и жена с новорожденным на иждивении, так что мне сейчас не до жиру.  Остается только протирать со своей детской мечты пыль и мечтать, что когда нибудь я снова смогу на ней ездить.

Опубликовал в местных мотосообществах пост с просьбой помочь мне собрать украденные детали, не знаю чем это закончится и помогут ли мне...

Вот такая вот невеселая история о том как я недолго побыл мотоциклистом.