Как я бизнесом занимался.

Всем привет!!! Как многие на этом сайте решил, что хватит работать на дядю, пора и на себя погорбатиться. Долго думал, какую сферу выбрать, риски считал, тк денег не безлимит. Друг уже год занимался самосвалами и предложил тоже купить грузовик. Я видя, что у него неплохо получается + он успел наработать клиентскую базу, поэтому мог помогать с заказами и мне. Вот настал день X и я купил Volvo FM12, не имея опыта и категории С, как то перегнал машину на стоянку.)))
Как я бизнесом занимался. Открытие бизнеса, Пожары грузовиков, Volvo fm12, Длиннопост, Бизнес, Помощь

Как потом оказалось, что управлять 3х осным самосвалом совсем не сложно, хватило 10 кругов по большой площадке передним и задним ходом, габариты ощущаются не хуже чем на Тахо или МБ ГЛ. По комфорту Volvo можно сравнить со средней иномаркой, кондей, эл стекла, люк, хороший гур, сидения это отдельная тема, оч похожи по регулировкам на "комфортные" от BMW. В первый год работал по выходным на основной работе, шугался ментов)))) изучал конструкцию грузовиков и потихоньку ремонтировал. Осенью получил заветную категорию и стал ждать начала нового сезона, тк зимой работы почти нет.

И вот заветный день, увольняюсь, прощаюсь с офисом, вешаю хороший костюм в шкаф, одеваю старые кеды и джинсы... я водитель грузовика))))))


Я кайфую, нет стандартов общения с клиентами, не надо гладить рубашки, завязывать галстук, бриться. Все предельно просто и ясно, сначала на карьер потом на стройку и этот цикл раза три четыре за день, а хочешь, сделай себе выходной.


Проходит недели три и наступает день Х только уже в совсем высшей степени. Подбиваю в голове бабки, предлагаю девушке смотаться в Милан, куча других планов.... Вечером, как обычно оставляем машины на базе... ложусь спать.....в час ночи звонок от друга: горим!!!! Я в полном ахуе, натягиваю одежду, руки трясутся, мчу до стояки, по пути "маячок" шлет смс о температуре 80-90 градусов, я все еще не верю....подъезжаю и эмоции просто исчезают!

Как я бизнесом занимался. Открытие бизнеса, Пожары грузовиков, Volvo fm12, Длиннопост, Бизнес, Помощь

В сумме сгорело на 5,5 мл, страховок нет, тк машины старше 10 лет(((


А теперь самое интересное, за 2016 год в Питере сожжено около 110 самосвалов!!!! Полиция никаких мер не принимает и даже не может найти информацию по нашему случаю спустя пол года у себя в архиве, я так понимаю даже дело не завели....хотя в экспертизе пожарников четко написано, что это поджег. + после пожара с эскпертной группой на место выехал начальник отделения полици и всячески убеждал пожарников, что это самовозгорание))) об этом нам уже позже пожарные эксперты рассказали, мол начальники отделений на такие вещи вообще не ездят....

Буду благодарен любой информации или подсказкам, как лучше поступить.

Общим мнением потерпевших была выработана версия, что скоро на рынке появится крупный игрок.


PS за 12 часов до пожара еду я по набережной и меня натужно обходит пожарный Камаз, я тогда подумал, что хрен он быстро успеет если нужна будет помощь.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
Автор поста оценил этот комментарий
У меня тоже несколько лет назад была задумка взять самосвал. Работой обещали обеспечить. Денег хватало только на один. И то не очень свежий. У меня много было тогда знакомых из этой сферы. Все в один голос сказали, что один брать нельзя. Минимум 2-3. Самосвальный бизнес самый высокодоходный из грузовых. Как и мусоровозный. Но высокорискованый. Все поломки дорогие. Обслуживание часто. Поэтому нужно иметь минимум 1-2 машины на подстраховке. Одна попала на ремонт, другие зарабатывают. Нужно объемы вывозить , а машина в ремонте. Выкинут с объекта и возьмут другого. Поэтому нужна подстраховка. Я забздел влезать в лизинг/кредиты, чтобы взять ещё 1-2 машины. Долго жалел. Но потом когда начался шухер в министерстве обороны и многие стройки на которых работали знакомые самосвальщики встали, уже я им сочувствовал. Кто то нашел другие объекты, кто-то разорился...Конечно до сих пор хочется в эту тему. Но понимаю что нужно брать 2-3 новых или очень свежих самосвала в лизинг и со страховкой естественно. А это возможно только когда есть гарантия работы и хорошей. Вот пока жду когда пазл сложится. Пока что ремонтирую у себя на сервисе чужие грузовики.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По крайней мере, есть ремонтная база, ресурсы и опыт для этого. А так, удачи, друг, надеюсь, все сложится рано или поздно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку