Как я, безрезультатно, пол года оформлял карту и остался должен банку.

История моя такова, пару лет назад я сделал себе дебетовую карту в Сбере, позже переехал в другой город и срок действия карты истек, я решил эту закрыть и открыть новую с индивидуальным дизайном в новом городе.
За одно и получать на нее зарплату, ибо закон сейчас позволяет решать самому в каком банке получать зарплату.Старую, истекшую карту заблокировал с сбере-онлайн.Там же заказал индивидуальный дизайн и начал ждать, это происходило в мае 2015года.
Жду неделю, жду вторую, тишина, звоню на горячую линию, объясняю ситуацию, мне говорят что не видят заявки, нет её, вы не подавали, как же так?у меня даже номер заявки есть, хотите продиктую. А нет, не нужен им номер, нет заявки и все тут, окей, подаю повторно...Неделю жду, вторую жду, тишина...Звоню снова, и что же я слышу?Верно, нет заявки!Подаю третью, уже не жду).
Иду в отделение, в которое заказывал, общаюсь с зам.руководителя, предлагаю написать жалобу, она попросила жалобу не писать, пообещав взять на контроль мою заявку, окей. Попутно узнаю, как закрыть старую карту, она заблокирована, перевыпущеную получать не хочу. От ответа я присел на диванчик...Нельзя оказывается её закрыть, т.к. закрыв последнюю карту и счет я автоматически отказываюсь от всех услуг банка, тем самым разрываю договор об ипотеке(кстати, я еще и ипотеку брал в этом банке)и мне даже новую карту не выпустят. Что же делать, как же быть? Она мне предлагает, внимание!!! - открыть еще одну карту и закрыть старую 0_о. Я начал настаивать на закрытии карты, сказал что напишу жалобу! На что получил -"Вы какой-то проблемный клиент".Нашли компромисс, решив ждать новую и потом закрывать старую! Позже позвонил на горячую линию и описал ситуацию, там мне сказали что ни чего подобного быть не может, идите и пишите заявление на закрытие счета и карты.
Окей. Зам.руководителя где что через недельку позвонила и сказала, что заявку на новую карту "пропихнула", и действительно в сбере-онлайн я увидел новую карту и счет на ней минус 1250р(за инд.дизайн и первый год обслуживания).Плюс к этому минус по старой карте образовался 0_о(как мне объяснили на гор.линии это они так подстраховались, ужас).Жду новую карту, рад что все решилось, месяц жду, второй пошел....карты нет. Звоню снова на гор.линию говорят идите в отделение, должна была прийти уже. Иду снова к заму.руководителя, она посмотрела и внимание!!!карты пошла в другое отделение, не в то которое я заказывал 0_о, поржали с ней вместе, что мне так не везет, а скорее это просто халатное отношение работников банка. Звоню в то отделение, там говорят, нет такой карты, ни чего не приходило. Ну ёкарный бабай.
Оставляю обращение на сайте банка.Неделю тишина, звоню сам на гор.линию, интересуюсь что с моим обращением, так говорит, мол, вам уже ответили 0_о,как куда ответили?Прошу зачитать ответ, а там стандартное "Дорогой клиент, бла, бла, бла, мы очень о вас заботимся, по этому мы снова потеряли вашу заявку и просим вас подать её заново", заново?Итого, чего имеем : за пол года мне так и не сделали дебетовую карту, КАРЛ, дебетовую карту за пол года!!!Еще и минус теперь по ней вист! Иду снова в отделение, говорю, все, надоело, убирайте мне долг, закрывайте новую карту, закрывайте старую карту!А в ответ получаю снова -"мы не можем вам закрыть все карты". Я говорю, мне плевать, не можете, учитесь, чтобы мочь, пишу заявление о закрытии.
Сейчас уже середина октября, до сих пор в сбереонлайн висит новая карта с долгом 1250р,и старая карта.Зарплату так же получаю в старом банке).
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

а при чем тут роспотреб?? на банки ж в цб жалуются

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

У меня привычка писать везде куда попадется. У них просто онлайн форма удобная и реагируют они прикольно - проверками :)


Какбе не зря хлеб с моих налогов жрут. 

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да ладно уж, че там))) сама такая) постоянно на всех жалуюсь и бумагами заваливаю. ибо лень и безграмотность сотрудников всяких разных организаций всегда бесит.

правильно говорите, не надо быть терпилой, полностью поддерживаю.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку