649

Как взбодрить свою машину?

Кто-то проводит время в ночных клубах, а я жажду на трек) Всегда готов помочь в подборе, консультации и ремонте!
Как взбодрить свою машину?
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Про сам буст ап ни слова не сказал,ай маладец))) Откуда 250 лс-то в итоге получилось? На каком давлении,при каких оборотах) Как оно без интеркуллера живет у тебя :)

Не,работа сделана хорошая,выхлоп понравился. Но без подробностей в 250 лс с 1.8 да за 63000 не верю)

P.S. От Аутлендера тормоза почти никто не ставит,ставят 330 мм диски и 4 поршневые машинки Brembo от Эвика)
раскрыть ветку (73)
Автор поста оценил этот комментарий
Да это всё туфта! Вот я таз прокачал, а именно: синие писалки дают +15 лошадей, брызговики СПАРЦО дают +10 к скорости, +5 к понтам. Можно поставить молдинги, стоят недорого, можно снять с других машин (+20 к безопасности). Еще колпаки не забыть, тоже можно снять с других нечетких тачек. А, ну и сабик в багажник, да погромче, тогда ваще агонь!
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, да, колпаки дают ещё около 20 лошадиных сил, эту цифру умножаем на 4, но поскольку всё зависит от формы колпака, то выходит только 70 лошадок. В итоге после подсчёта получаем те же 250 л.с. на обычных жигулях без особых переделок - что мне кажется вполне прилично при бюджете 63 рубля.

По поводу колпаков, готов проконсультировать - обращайтесь))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вижу здесь специалиста высшего уровня! Коллега, бонжур ёпты...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бонжур и спасибо ёпты))
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ай маладца
Автор поста оценил этот комментарий
ВО ВО!
Как был от 50 и выше...
ФУФЛо
Автор поста оценил этот комментарий
бызговики какого цвета посоветуешь?))
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря для каких целей- есть красные, желтые, синие.
Красные- дерзкие, для ровных парней и чикуль. При обгоне по встречке даже мусора не будут тормозить, как только увидят какие брызговики, хотя в некоторых случаях можно и отхватить.
Синие- символизируют езду за рулем ТОЛЬКО синим. Если видишь тачку с такими брызговиками- знай, водила бухает минимум охоту крепкую.
Жёлтые- ваще беспонтовые, ставят только лохи.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
:D
Автор поста оценил этот комментарий
Заезд с Бмв 2литра турбо..https://www.youtube.com/watch?v=upKuRsC1sTU
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Ебаца в телевизор XD
Автор поста оценил этот комментарий
а с коробкой ничего не делали? передаточные числа не меняли? интересна максимальная скорость после тюнинга. чую через 4-5 км бмв могла бы догнать:)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
нет.. с коробкой ничего не производилось.. Максимально выдавливал из нее 250 км.ч. заезды Roll on с 60 до 220. Поэтому после данного порога нет смысла топить- оттормаживаешься. У БМВ еще этот порог не перейден, поэтому и эффект догонки...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
как вы думаете, сильно ли пострадал ресурс двигателя после его раздувки?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Знаю что нет. С завода установлены кованные поршни , которые переваривают такую нагрузку.
Автор поста оценил этот комментарий
Тюнинг коробки очень дорогой, начинается от 750$, поэтому его обычно не делают.
Автор поста оценил этот комментарий
ё, братко, а БК хде? Почему ни слова о топливной? Надувать до 1,2 на штатном насосе, прямой путь к детону :) ну на япошках так, со шкодами дела не имел. Да и форсы я не уверен, что переварят. Есть упущенные моменты, так по тексту. А вообще жму руку со страшной силой, свой человек :) Вон мой тазик, тоже идеологически верный. Сам делаю только интерьер с экстерьером, железо варят друзья (руки из жопы просто) Ну и ремонт на мне, благо особо ничего не ломается. Удачи бро!
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, а с каким Цивиком ты сравнивал управляемость? Я ездил на 5D седьмого поколения - управляется как влитой, от дороги не оторвать, перестривается из ряда в ряд как ракета. Сейчас езжу на Аккорде - аж плакать хочется, да, он мощней, но нет, на мой вкус как утюг идёт =(
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
Если не ошибаюсь, у ВАГовской шестиступки допустимый крутящий момент на входе 250 Н*м, на него и настроены все движки, и 1,8 и старый и новый, и 1,4 в самых мощных версиях. Хотя на RS 350 Н*м, интересно там коробка стандартная?
раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий
250 нм- самая ломучая дсг7 (сухая)
около 500нм - дсг 6 (мокрая) Rs GTi и тд.
400нм -мкпп -спокойно держит
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда ладно =)

Круто получилось =)

Фигня всё, что Октавия пенсионерская тачка.
Даже с штатным 1,8 зверь машина. Как раз для межгорода российского.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Как относитесь к БМВ в этой же ценовой категории? Мне кажется задний привод это +, и турбо ям нет.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Подскажите ценовую категорию... мое авто до 1000000 руб .
3-я серия и 1-ая?
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы купил бы 325 Е46 за пол ляма остальные деньги влажил на восстановление и легкий тюнинг т.к. увеличивать мощность такой машинке не нужно, если бы остались лишние деньги отлажил бы на последующее тех обслуживание. Дело в том что у немцев хорошая развесовка по осям, это влияет на зацеп с покрытием и на управляемость, +зимой на заднем приводе можно здорово дрифтовать. По поводу двигателя американцы говорят: "обьем ни чем ни заменить".
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Понял вашу позицию, я рассматривал новые машины. Из б.у. Не плохой вариант. Но я бы из б.у. смотрел бы на полный привод.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Субарь или Эво? Просто БМВ мне нравится внешне и у нас в Харькове огромный дружный клуб бумероводов, вот к ним хочется, поэтому в Харькове много бех и как бы популярная марка.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Тут уже все зависит от предпочтений и повседнев это или нет. Я поклонник Vag, поэтому взял бы Audi a4 quattro например..
Субарь и эво-только второй машиной.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Позвольте спросить как найти Ваш клуб бумероводов? Желаю присоединиться на своей убийце бензина))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Извините что влезаю, но мне кажется неудачный выбор машины. тяжеловата. Имхо лучше гольф
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я же обяснил про развесовку, задний привод и дрифт, для этих целей больше подходит бмв, а вобще гонять по городу на гольфе норм.
Автор поста оценил этот комментарий
Это Вы мне?
Или автору поста?
Автор поста оценил этот комментарий
На RS 280 Нм
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на новой больше
Автор поста оценил этот комментарий
Не верит он...у меня на литре 125 лошадей и 200 крутящего..
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Мотоцикл?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Ford Focus EcoBoost
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Украина?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, пока что...)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ахаха))) это пять)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот я тоже удивился. По сути перепрошивка мозгов дала +100лс. Опустим вопросы про смесь в движок и кпп даже.
У нас один замер в трубе обойдется в районе 10к, и сомневаюсь, что автор его делал.
Автор поста оценил этот комментарий
почему без интеркуллера то?) он есть.
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
И как,хватает на такой некислый буст ап? Детонация не начинается если долго зажигать? Сколько штатное давление турбины было и сколько теперь? На самом деле результат достойный.
раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. детонации нет , логи постоянно снимаю. штат 05.бар, сейчас 1.2
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Чет я себе Октавию захотел :D :D :D Расход какой стал кстати?)
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Расход по городу 13 литров 98аи . трасса режим овощь- 7литров
режим бодрость 16 литров
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а,теперь насчет детонашки и мощности понял,раз 98)))
Автор поста оценил этот комментарий
Я тоже октавию захотел))), эбусь с цивиком к20а, в атмо 210л.с., думал тоже начать собирать на турбине, но там бюджет далёк от того что потратил автор! Автору только уважуха!
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну да,атмо в турбо переделать не так бюджетно,это факт))
Сивик кстати очень приятен с B18C от Тегры)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
B18 ни в жизнь К20 не объедет, сколько раз уже проверено. Ту же тегру с ер3 даже если сравнивать. А в 5, 6 цивики b18 или b20 вместо овощного д самое оно, да) И кстати, я теперь тоже хочу октавию, в новом кузове она шикарна)
Автор поста оценил этот комментарий
если это ни 4д
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
4д даже не рассматривается) Только 3д
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
только хардкор)
Автор поста оценил этот комментарий
вы уже свапнули k20 ?
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Было много геммороя, нет очень много геммороя и было принято и реализованно решение взять си американский, ну а я по привычке называю его 4д)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я медленно изучаю только. O K-Серии не думаю пока, денег нет таких.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да около 250-300 рублей на свап и получить +60-70 лошадей не обоснованно дорого
Автор поста оценил этот комментарий
У меня такая-же цацка... Что-то слабо верится в цифры...
до 250 кобыл за 60000 тысяч?
А до 200 раскачать - какие варианты?
...
Как с расходом масла?
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
до 210 достаточно поднять надув залив новую прогу. бюджет около 20000 руб. Масло не ест
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня в стоке жрет 0,5 на 1000.
Планировал давно раскачать чуток, но сейчас бензин по 60-65 рублей (пока украинский Донецк), так что, видимо, придется повременить... Езжу в режиме экономии - по городу 8 литров.
Такой вопрос - самому прошить реально? Что нужно для этого?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
попробуй перейти на motul specific 504-507 допуск по ВАГу. у него угара меньше -факт. Прошить реально. я сам сейчас по маленьку разбираться начал в этом, но только сток на обновленный сток делаю. Необходимо оборудование для этого.. ну и время, чтобы разобраться что к чему.. Я бы доверился в первый раз профессионалам..
Автор поста оценил этот комментарий
По поводу масла - это уже индивидуально по каждому конкретному экземпляру)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен без интеркулера маленькая турбина гонит горячий воздух, эфективность меньше чем с хороший кулёк и давление 1 бар. Маленькая турбина сильнее воздух сжимает и он становиться горячим. Хоть 2 бара надуй это ничего не даст только двигатель убьёшь. Опережение зажигания будет 100%
Автор поста оценил этот комментарий
250 л. с. - это чип stage 2 у REVO, на их сайте есть спецификации, только там момента 370 Нм, а не 400)) Если поставить керамическую сцепу, то комрады со шкодаклаба догоняли и до 500 Нм, но это уже и установка высокопроизводительного интеркуллера и турбы к04)
Автор поста оценил этот комментарий
как то я не понял, автор взял резину с дисками за 18к не слишком ли дёшево?
Наверное там сумма набежала рублей на 100-120, просто стыдно..
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
резина 19000. диски в расчет не брал, просто написал,что использую ковку, именно поэтому строке про колеса- нет цены.
Для того чтобы взбодрить автомобиль- это не обязательно. За что стыдно?
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Кроме вышеперечисленного интересно - А что с коробкой? Она выдержит нагрузки?
А в целом все гармонично с таким бюджетом.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Коробка чай не от таза(хотя и они держат,но недолго),так что запаса прочности должно хватить если совсем не зверствовать)))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
На вольво турбированных была проблема - если сильно давануть на газ коробку скручивало, а в вольво вроде коробки ставили тоже не от ЗАЗа...
В любом случае мой предыдущий коментарий не актуален - все расписано про коробку в комментах.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку